Ваши работы
- Автор темы IIMultik-PultikII
- Дата создания
Посмотреть вложение 260015
Вот, частный заказ для CNC станка
вы кажется уже говорили, что такое правильней моделить поликами, а не лепкой. Я прав?
Я просто смотрю как Zondek мощно делает это в браше
https://render.ru/gallery/work/136498#work
Я просто смотрю как Zondek мощно делает это в браше
https://render.ru/gallery/work/136498#work
- Рейтинг
- 37
На мой взгляд, не медленно, при таком качестве, неделю вечерами, вполне себе быстро. Я такие штуки тоже предпочитаю моделить с перерывами, по эскизу не всегда понятна форма, надо чтоб глаз не замыливался.
Покажу и свои потуги в этом направлении. Посмотреть вложение 260073
Покажу и свои потуги в этом направлении. Посмотреть вложение 260073
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
На мой взгляд, не медленно, при таком качестве, неделю вечерами, вполне себе быстро. Я такие штуки тоже предпочитаю моделить с перерывами, по эскизу не всегда понятна форма, надо чтоб глаз не замыливался.
Покажу и свои потуги в этом направлении. Посмотреть вложение 260073
Покажу и свои потуги в этом направлении. Посмотреть вложение 260073
- Рейтинг
- 26
Решил, опробовать версию 2.8 и рендер eevee, а заодно доделать работу которую начал делать еще весной.
Очень понравилось. Интерфейс удобный, привык сразу, а ева так вообще бомба, настраивать материалы и видеть результат в реальном времени, особенно если это материал объема, очень удобно. Да конечно все эффекты упрощены по сравнению с рейтрейсингом, да, приходится настраивать освещение вручную и делать кучу костылей, и 2.8 пока в разработке, а потому и есть и вылеты и баги, но в целом я остался доволен опытом. А рендер финальной картинки 5 секунд, так и вообще порадовал.
Моя первая работа в eevee - https://www.artstation.com/artwork/b6k2r
Очень понравилось. Интерфейс удобный, привык сразу, а ева так вообще бомба, настраивать материалы и видеть результат в реальном времени, особенно если это материал объема, очень удобно. Да конечно все эффекты упрощены по сравнению с рейтрейсингом, да, приходится настраивать освещение вручную и делать кучу костылей, и 2.8 пока в разработке, а потому и есть и вылеты и баги, но в целом я остался доволен опытом. А рендер финальной картинки 5 секунд, так и вообще порадовал.
Моя первая работа в eevee - https://www.artstation.com/artwork/b6k2r
- Рейтинг
- 39
Сделал год назад вот такой персональный проектик... Долго мучился с настройкой рига, анимация - кейфрейм... многие пишут что текстура отстой, всё хочу перетекстурить, но пока лениво )) К сожалению куда-то похерил видосы с процессом моделинга и анимации, поэтому только breakdown (
До Blender ковырялся в 3dMax около 10 лет... адаптировался за полгода, ни о чем не жалею ))
До Blender ковырялся в 3dMax около 10 лет... адаптировался за полгода, ни о чем не жалею ))
Последнее редактирование:
Пока мне уж больно скудным инструментарий моделинговый кажется
Полимоделинг наиболее сильная часть блендера. За счёт удобной системы хоткеев, моделить значительно быстрее чем в максе. И это уже какбы доказано, на КГсобытии блендер второй раз подряд побеждает в спидмоделинге.
Ребята, вы пользуетесь какими-нибудь аддонами для моделинга?
И это уже какбы доказано, на КГсобытии блендер второй раз подряд побеждает в спидмоделинге.