Ваши работы
- Автор темы IIMultik-PultikII
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
В общем дарю, делюсь с сообществом
https://yadi.sk/d/Z63Q-PP1V9sByQ
Каждый кто возьмёт этот материал прямо сейчас совершенно бесплатно, получит в подарок модель балясины,
Поскольку чистое дерево мало кому нужно, там на втором слое тоже самое, покрытое тёмным лаком. Покрыл прям так не шкуря.
Всё процедурно, не требуется не текстур не развёрток (кто разворачивал резнючку отценит)
Материал заполняет пространство множеством брёвен, каждое из которых делится на планки с рандомным сдвигом. Размер задаётся для планок, а их количество в бревне определяет размер бревна. Чтоб избавиться от планок надо узел "объект" ноды "текстурные координаты" соединить с узлом "вектор" группы нодов "искажение волокна", и разорвать связь с узлом "цвет" группы нодов "генератор планок". Но получится одно бревно бесконечного диаметра.
Материал делался для циклов, но народ говорит что работает и в еве. Сам ещё не ставил 2.8, некогда возиться с новым интерфейсом.
Ну и ещё пара технических рендеров
очень крутой шейдер!
закачаешь на blendswap?
закачаешь на blendswap?
- Рейтинг
- 37
Вот доделал герб Канады, первый рендер.
Здесь версия модели для печати и резки https://www.cgtrader.com/3d-print-m...ure/coat-of-arms-of-the-canada-3d-print-model
Здесь версия модели для печати и резки https://www.cgtrader.com/3d-print-m...ure/coat-of-arms-of-the-canada-3d-print-model
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
Привет всем! Я совсем еще новичок в этом деле, в блендере работаю пару дней. Более менее разобрался с функционалом и могу создать что то простенькое. Хочется получить критику по тому, что я сделал. Поэтому ниже прикрепляю модельку патронов 5.56х45 и 9.18 и аэрозольный баллончик сделанный мной. С текстурированием и хорошим рендерингом еще не полностью разобрался, так что без этого.