Render.ru

Ваши работы

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
чего не хватает, что лучше было бы исправить
Не хватает: облаков на небе, лёгкого блума или тумана. Исправить лучше блики на воде, сделать их более яркими и чёткими. И вообще сделать свет от луны более выраженным.
 

GnooT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Сделал золотые ворота в Лоу роли, как вам?
 

Вложения

  • 897,3 КБ Просмотров: 82
  • 404,8 КБ Просмотров: 95

Miha nik

Мастер
Рейтинг
84
материал дерева5.jpg
Если кто то решил , что я хвастаюсь балясиной, он ошибся. Я хвастаюсь процедурным материалом дерева.
материал дерева12.jpg
Материал делал для виза резных изделий, крупными планами, вплоть до макросъёмки, но он пригоден и для любой мебели из клеенного массива дерева, и для пола. Ну для пола он явно избыточен.
В общем дарю, делюсь с сообществом
https://yadi.sk/d/Z63Q-PP1V9sByQ
Каждый кто возьмёт этот материал прямо сейчас совершенно бесплатно, получит в подарок модель балясины,
Но и это ещё не всё, там валяется hdr но она не моя и хз что у неё за лицензия поэтому не дарю, можете сами взять.

Поскольку чистое дерево мало кому нужно, там на втором слое тоже самое, покрытое тёмным лаком. Покрыл прям так не шкуря.
материал дерева7.jpg

Всё процедурно, не требуется не текстур не развёрток (кто разворачивал резнючку отценит)
Материал заполняет пространство множеством брёвен, каждое из которых делится на планки с рандомным сдвигом. Размер задаётся для планок, а их количество в бревне определяет размер бревна. Чтоб избавиться от планок надо узел "объект" ноды "текстурные координаты" соединить с узлом "вектор" группы нодов "искажение волокна", и разорвать связь с узлом "цвет" группы нодов "генератор планок". Но получится одно бревно бесконечного диаметра.
Материал делался для циклов, но народ говорит что работает и в еве. Сам ещё не ставил 2.8, некогда возиться с новым интерфейсом.
Ну и ещё пара технических рендеров
материал дерева9.jpg
материал дерева11.jpg
 
Сверху