Render.ru

Ваши работы

mageaster

Мастер
Рейтинг
95
чего не хватает, что лучше было бы исправить
Не хватает: облаков на небе, лёгкого блума или тумана. Исправить лучше блики на воде, сделать их более яркими и чёткими. И вообще сделать свет от луны более выраженным.
 

GnooT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Сделал золотые ворота в Лоу роли, как вам?
 

Вложения

  • 897,3 КБ Просмотров: 292
  • 404,8 КБ Просмотров: 316

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
материал дерева5.jpg
Если кто то решил , что я хвастаюсь балясиной, он ошибся. Я хвастаюсь процедурным материалом дерева.
материал дерева12.jpg
Материал делал для виза резных изделий, крупными планами, вплоть до макросъёмки, но он пригоден и для любой мебели из клеенного массива дерева, и для пола. Ну для пола он явно избыточен.
В общем дарю, делюсь с сообществом
https://yadi.sk/d/Z63Q-PP1V9sByQ
Каждый кто возьмёт этот материал прямо сейчас совершенно бесплатно, получит в подарок модель балясины,
Но и это ещё не всё, там валяется hdr но она не моя и хз что у неё за лицензия поэтому не дарю, можете сами взять.

Поскольку чистое дерево мало кому нужно, там на втором слое тоже самое, покрытое тёмным лаком. Покрыл прям так не шкуря.
материал дерева7.jpg

Всё процедурно, не требуется не текстур не развёрток (кто разворачивал резнючку отценит)
Материал заполняет пространство множеством брёвен, каждое из которых делится на планки с рандомным сдвигом. Размер задаётся для планок, а их количество в бревне определяет размер бревна. Чтоб избавиться от планок надо узел "объект" ноды "текстурные координаты" соединить с узлом "вектор" группы нодов "искажение волокна", и разорвать связь с узлом "цвет" группы нодов "генератор планок". Но получится одно бревно бесконечного диаметра.
Материал делался для циклов, но народ говорит что работает и в еве. Сам ещё не ставил 2.8, некогда возиться с новым интерфейсом.
Ну и ещё пара технических рендеров
материал дерева9.jpg
материал дерева11.jpg
 
Последнее редактирование:

Serge Vasin

Активный участник
Рейтинг
9
А я в "танчики" вторую неделю играю, в несколько дней по чайной ложке. Видать не моё, всё какая то порнография выходит, но вот зараза прилипла, не бросаю как обычно... :/
 

Александр Иванов (Alvi3d)

Активный участник
Рейтинг
19
А я в "танчики" вторую неделю играю, в несколько дней по чайной ложке. Видать не моё, всё какая то порнография выходит, но вот зараза прилипла, не бросаю как обычно... :/
Да норм, удели больше внимания текстурированию, текстура простенькая, добавь деталей и будет конфетка.
 

Serge Vasin

Активный участник
Рейтинг
9
Текстура процедурка, просто кинул что бы не серым было. Хочу с начало деталей побольше, а потом буду текстурить, но пока с деталями проблема, надо больше фоток танков порыть, идей пособирать, что на него навесить можно...
 

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет! Тоже решил похвастаться, а то захожу в одни вопросы/ответы, а чем в итоге обернулись ответы - остается за кадром. Картинку я назвал: "Эти глаза напротив..." Больше всего времени (и не только своего) убил на луч света из глаза черепа.
WarhammerEyes.png
 

Лев Кислов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем! Я совсем еще новичок в этом деле, в блендере работаю пару дней. Более менее разобрался с функционалом и могу создать что то простенькое. Хочется получить критику по тому, что я сделал. Поэтому ниже прикрепляю модельку патронов 5.56х45 и 9.18 и аэрозольный баллончик сделанный мной. С текстурированием и хорошим рендерингом еще не полностью разобрался, так что без этого.

patron4iki5.56x45+9.18red2.png
untitled.png
банка2.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
Форма в целом годная, осталось разобраться. что есть гладкое затенение, плоское затенение, автосглаживание и острое ребро. Далее моделирование под Subdivision.
 
Сверху