Render.ru

V-Ray 2.0, обсуждение.

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#61
Друзья, удивительно, но прокси анимацию поддерживают в 2 версии - это я был неправ - почему объясню - обязательно удалите полностью все хвосты полторашки, если ставить 2 поверх почему то не появляются новый опции а остаются от полторашки, хотя вроде как удаление произошло, одним словом - чистка системы обязательна
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#64
в полторашке работал, вроде расставлял, в двойке не знаю... но честно скажу - гадость ещё та - неудобный, groundviz лучше, как подружу его с двойкой - отпишусь
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#65
скажите а вирей 2 с максовским мехом умеет нормально работать? или у меня руки из того места растут? ну я про глобальное освещение. Владо вроде обещал год назад
 

Kaizers

Активный участник
Рейтинг
5
#67
А кто нибудь сталкивался с проблемой дрожания или мерцания в V-ray 2.0? В V-ray 1.5 такого не было , что за глюк ?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#68
Вячеслав Евгеньевич, если не секрет, скольк сие чудо рендерилось? и есть ли сравнение максовый мех и виреевский по скорости? хотя мне максовый просто больше нравится - его по направляющим гнуть удобнее чем картами цвета. кстати а хоть на какой нибудь из этих мехов можно наложить текстуру с картой альфы?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#69
Kaizer_13, вирей мерцал всегда если не ставить галочку лоок то пиксель... ну или если субдивидов мало... я с виреем столкнулся в 2006, вот он мерцал - то мерцал, а двойка наоборот мерцает меньше. а насчёт глюков - вычищайте хвосты полторашки.....
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#71
Доброго времени суток комрады.

Подскажите новичку, сильно ли отличаются в плане интерфейса, скорости/стабильности, функционала врей 2._ и 1.5, подойдут ли уроки для врея 1.5 для изучения двойки?
Как у врея вообще дела обстоят с сетевым рендером, есть ли какие нить подводные камни?
Также интересно, есть ли возможеность распределённых вычислений (один кадр считается несколькими машинами), если есть, то как это реализовано (в метале для этого запускается специальная служба)?
И ещё вопросик, если бы сейчас перед вами стоял выбор, что бы вы выбрали для интерьерного и архитектурного виза (анимация не исключена) - врей или ментал? (интересует мнение тех, кто юзал и то и то в коммерческих проектах)

Заранее спасибо.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#72
Лично моё мнение что разница между 1.5 и 2.0 внешне никакой, лишь добавлены некоторые новые элементы и внутренние невидимые изменения. Так что пойдут уроки.
Про сетевой рендер. Да, весь процесс построен на том что один кадр считают все компы подключеные в сеть. Идет распределение бакетов по компам. Подводных каменй здесь два: 1. Настройка сети и фаерволов. 2. Видимость ресурсов сцены (текстуры и тп) для сетевых компов. Всё описано в уроке на данном сайте (так уж случилось что я написал его :) ). В ментале с этим проще. Все ресурсы отправляются на указаный IP в виде одного файла (если не указано иное), потому расшаривать доступ не надо. И урок собственно не нужен, всё сводится к одной галке.
Про анимацию. Ну начнем с того, что раз попробовав сделать анимацию в максе я на всегда отказался от этой затеи. Это лучше делать в майе, по моему мнению. Ментал так же приоритетней для этого.
Чем освещать интерьеры... выбор индивидуален. Чем угодно.
Ну и последнее. Вопрос не в тему помоему. Куча веток есть о том что лучше, там можно начитаться. Спасло сравнение 1,5 и 2.0 :)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#73
в ментале нужно расшаривать папку вывода изображений) спасибо за урок, будем посмотреть)
анимация имеется ввиду не сложная/персонажка, а в пределах архивиза (банальный облёт, машинки туда/сюда и т.п.).
на данный момент можно сказать так: главный (а может и единственный) плюс врея для архивиза сейчас (март 2011) в том, что под него заточены большинство библиотек моделей, преимуществ в скорости, качестве и в удобстве работы нет. или есть другие мнения?:)
сорри за возможный оффтоп.
думал что всё таки это смена версий и изменения могут быть кординальными, а похоже что 2.0=1.6:)
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#74
в том, что под него заточены большинство библиотек моделей
Это да.
Папкувывода изображений зачем расшаривать? Другой комп отправляет информацию прямиков во вьюпорт, сохранять он ничего не должен. Это только если через бакбурнер, тогда может и надо. Но это уже офтоп.

2.0 = 1.6 - точняк, но может 1.8...
 
Рейтинг
5
#75
Всем доброго времени суток!

Кто-нибудь знает, как подружить V-ray RT (OpenCL) и Video-Post? Я занимаюсь визуализацией/анимацией фонтанов, поэтому мне эффекты glow и motion blur'а нужны как воздух. А также как воздух мне нужна скорость просчета кадра (анимация все-таки), и ряд тестов показал, что рендер графической карточкой дает не просто прирост производительности, а ускоряет в разы.

Вряд ли кто-то сталкивался, но все же:
Знает кто-нибудь способ заставить v-ray rt рендерить те частицы, которые не отображены во вьюпорте (то есть percentage of partricles in viewport выставлен меньше чем на 100%)?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#76
К сожалению RT сейчас не всё поддерживает. Например IES светильники или процедурные карты если GPU использовать. Про частицы не знаю но может та же беда. Попробуй Iray, может подойдет. Про эффекты очень сомневаюсь.
 
Рейтинг
31
#77
2 Александр Харламов #75

Ну не предназначен V-Ray RT для продакшн-рендеринга! Не надо требовать от моторной лодки перевозки грузов через океан. RT заточен под ActiveShade, и то с ограничениями. То, что RT 2.0 можно назначить в качестве продакшн-рендерера - скорее эксперимент, чем реальная возможность. Так сказать, анонс (со стороны Chaos Group) возможностей следующей версии "Системы визуализации V-Ray".

Список НЕподдерживаемых возможностей для V-Ray RT 1.5 SP2 см. http://vraydoc.narod.ru/vrayRT1.5SP2help/unsupported_features.htm (на русском). Для версии 2.0 документации пока вообще нет: ни английской, ни русской.

Полноценная визуализация с использованием GPU - пока что дело будущего. Надеюсь, что это будет уже следующее поколение видеокарт и ускорителей на основе GPU. Да и API для GPU видимо еще нуждается в совершенствовании и унификации.
 
Рейтинг
5
#78
Всем большое спасибо за советы/ответы. Премного благодарен. Решил остаться на обычном v-ray. А если что срочное - i-ray'чиком рендерить буду) Все удачи в ваших проектах и творческой деятельности!
 

liudvirk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#79
Здравствуйте!

Странный глюк при рендере. При light cache отчетливо видны "соты", в конечном результате выходит сильно пикселизированная картинка.
Проблема появилась после установки win7 x64, max design 2011, v.ray 2.00.02. Перед этим пользовалась max 2010 и v.ray 1.5 на win xp, с теми же настройками.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Могут ли не подходить настройки с прошлой версии v.ray для новой? либо проблема в win7?
 

Вложения

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#80
После устновки Vray 2.0 настройки слетают либо отображаются не верно. Лично у меня сбрасывались по дефолту. Надо заново всё настраивать. Видимо несовместимость. Можно попробовать сохранить\загрузить настройки.
 
Сверху