Render.ru

V-Ray 2.0, обсуждение.

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#41
Да, срзу такое и было. Процесс пошел когда фаервол отключил. Приходится отключать каждый раз, потому как Arira еще чтото скрытно локирует, может порт ккой, и просто добавление вирей в разрешенный список почемуто не достаточно. Еще читай консольку, она не зря появляется. Там написано чего ему надо.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#42
как-то одновременно написали :). Вот такое сообщение у меня и лечится отключением фаервола.
 

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#43
всё это дело стоит на виртуальной машине. на ней фаерволл отключен. на основной системе avira и виндовый брандмауер отключены. изменний нет
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#44
за виртуальную машину отвечать не могу. скорее всего вирей на них не расчитывал. там чтото с портами связано и сетью, а на виртуальке не всё так просто. Попробуй на обычной где-нибудь, без виртуалки. И станет ясно.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#46
друзья мои! глухое разочарование! я 3 года ждал этого дня, я где то прочитал, что в версии 2 будет такая фишка - я прорендерю анимацию в секвенцию в формат VRIMG затем открою какую ту утилиту, которую они обещали написать, загружу туда эту секвенцию и вжиг - нарежу из неё кучу EXR по рендер-элементам. тоесть - не буду заморачиваться с этим в максе, а закрою макс и разобью перед загрузкой во фьюж по пассам из виреевского raw..... ну и где оно там? я так понял меня опять кинули! я весь вырей излазил но обещаной мне утилиты не нашёл! кидалово блин....
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#47
Мда. Даже не слыхал о таком. Может и удобно но както сомнительно. Обязательно гдето вылезет негативная сторона.
 

Boomba

Знаток
Рейтинг
28
#50
Привет всем! Вот на какой трабл наткнулся, ни в какую не хочет считать VRayScatter, выдает такое окно (см. картинку). Хотя если эти же обьекты которыми пытаюсь засеять размножить через VRayProxy считает на раз. Что же делать? ( подпись Чернышевский Николай Гаврилович)
 

Вложения

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#51
Ты посмотри что в логе пишет. Может версия под 2.0 не подходит. Я же полагаю ты в правильную тему пишешь и рендеришь виреем 2.0. Могу так же посоветовать ForestPack. Аналог, правда заточеный под растительность. Что не мешает ему рассаживать что угодно.
 

Boomba

Знаток
Рейтинг
28
#52
ForestPack попробую, MultiScatter тоже попробую . Конечно вирей 2.00.02 . Интерестно это только у меня такая фигня?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#54
Гуд вам, пиплы. Мне пока тоже больше нравится. Наверное пока не появилась задача с которой форемт не будет справляться.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#56
Друзья, подскажите вторая версия что как и полторашка опять не поддерживает анимированное прокси? или я просто не нашёл? блин, ну чёрным по белому в полторашке сказано - сейчас анимация не поддерживается, но в СЛЕДУЮЩИХ версиях это будет решено. что они понимают под понятием следующие? версию 5 или 10? это когда я от старости издохну и не дождусь? даже в ментале есть... или я наверное не нашёл?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#57
первое - в следующих это значит: может во второй, а может в 50й :)
второе - переходи на ментал. Я для анимации тока его юзаю.

Насчет вопроса, а не знаю :) Не пользую эту штуку и не собираюсь!
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#58
вот не буду тут поднимать холивар на тему менталь - вирей - кто кого, но вирей удобнее даже в анимации для тех КТО НЕ УМЕЕТ ПИСАТЬ НА СИ++, вот когда выучу си в совершенстве, вот тогда и перейду, а ежель не умеешь писать шейдеры - так и будешь всё время зависеть от дядьки с форума у которого можно покляньчить шейдер. в вирее этого нет - в неё любой идиот и тупарь через пару дней может создавать материалы сам. я знаю кучу сравнений менталя и вирея - но я скажу - вирей форевер - для тех, кто не знает си! да я видел, что творят те кто умеет сам создавать шейдеры для менталя, слов нет, круче и быстрее вирея, но опять же повторюсь - ДЛЯ ЗНАЮЩИХ СИ!!!!! если вы этого чудесного языка не знаете - забудьте о существовании менталя.... может в будущем кампания менталь создаст какой нибудь осмысленный редактор шейдеров для идиотов и чайников - типа на нодах или как ещё - ну не знаю - вот тогда я с удовольствием буду юзать менталь, а пока что я туго засел на углублении в си и опенжл и сделал вывод что менталь хорош только для программистов
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#60
Алексей1980 Странно ты сказал, как это связано? Почему надо забить про ментал без знаний C++??? На мой взгляд ментал проще даже. Не знаю я С++ и других скриптов. Ментал юзаю в любом случае. Ровно как и вирей, он пригоден для тех же задач. Учится так же, ну уж не сложней. Но давайте вернемся к теме форума, к вирею. Он само собой тоже крут, я не спорю. И В действительности я сказал что мне ментал удобней для анимации, потому что пробовал и то и другое. Посмотри видео Tural Seferov (PANTURAL). Товарищ рендерит виреем отличные анимашки. Можешь у него спросить. Самое главное что хотел я сказать в упоминании о ментале, что у него больше инструментов для анимации, не или они мне более удобны. Я уж молчу что пользую для этого майю, но это уже другой разговор.
 
Сверху