V-Ray 2.0, обсуждение.
- Автор темы Север 37808
- Дата создания
Всем здрасть! Поставил себе vray 2.0 на Max2011, все замечательно работает кроме одного при RT OpenGL в окне ActiveShade видна странная муть а с CPU все работает корректно. Пытался разобраться в чем дело но нигде о таком не пишут а как исправить ума не приложу. Дрова на видео карты (Gforce 8600GT SLI) обновил. Есть подозрение что с Sli загвоздка. Пробовал програмно отключать одну карточку но непонятная муть все равно продолжается. В настройках ниче не менял так как не нашел видимых на то причин. Может я что то не то делаю или пропускаю по незнанию. Если кто поможет буду благодарен.
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 245
- Рейтинг
- 4
Lamer, kur_kur, столкнулся с похожей проблемой. Решил поиграться с GPU рендером, сменил GeForce 8600 GT на GeForce 450 GTS и в V-Ray RT перестал работать в OpenCL режиме как и в актившейд, так и в обычном рендере. Решение проблемы нашел на форуме хаосгрупп, такое : находим *.clbin, удаляем, запускаем V-Ray RT в OpenCL режиме, ждем когда скомпилирует новый *.clbin, запускаем снова. У меня все заработало. Аналогичный глюк может произойти из-за простой смены драйверов видеокарты.
Nahal, цифра 8 на основной клаве, Effects -> Add -> VRay Lens Effects.
Nahal, цифра 8 на основной клаве, Effects -> Add -> VRay Lens Effects.
- Рейтинг
- 20
Прежде чем использовать VrayRT на GPU его настроить надо
Пуск\программы\Chaos Group\V-Ray RT Adv for 3ds Max 2011 for x64\Select OpenCL devices for V-Ray RT GPU
Там выбрать вашу видяху (видяхи), и жмакнуть SetDevices. Перегрузить Макс.
Кроме того дефолтные настройки можно сильно снизить, например так
Trace dept - 4
Ray bundle size - 32
Rays per pixel -4
Что поможет получать картинку быстрей.
VrayRT на CPU не поддерживает все функции самого Vray как например VrayIES. НА GPU и вовсе много чего не умеет, например процедурные текстуры не видит. Так что реальное использование RT ограничено и скорей похоже на игрульки чем на работу. Появляющиеся косяки тому пример.
Пуск\программы\Chaos Group\V-Ray RT Adv for 3ds Max 2011 for x64\Select OpenCL devices for V-Ray RT GPU
Там выбрать вашу видяху (видяхи), и жмакнуть SetDevices. Перегрузить Макс.
Кроме того дефолтные настройки можно сильно снизить, например так
Trace dept - 4
Ray bundle size - 32
Rays per pixel -4
Что поможет получать картинку быстрей.
VrayRT на CPU не поддерживает все функции самого Vray как например VrayIES. НА GPU и вовсе много чего не умеет, например процедурные текстуры не видит. Так что реальное использование RT ограничено и скорей похоже на игрульки чем на работу. Появляющиеся косяки тому пример.