Render.ru

В.И.П. новичка

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#1
Работа по конкурсу давно загружена в галерею, результатом не доволен, но надо двигаться дальше :) Понемногу изучаю зебру, понравился вот такой концепт с артстанции, попробую повторить (в планах хоть немного изучить анатомию черепа и z-modeler):
ching-yeh-cap.jpg
Не буду плодить кучу новых тем, по завершению проекта просто начну новый здесь же. Либо буду выкладывать работы в прогрессе.
 
Последнее редактирование:

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#4
Небольшой up, есть время что то поделать только в выходные, я облажался - все его навесные части для меня делать в з-моделлере оказалось настоящим адом, жутко матерно-неудобная штука :) Но не хочется бросать начатое, пока что делаю всё по старинке в Максе, по финалу геометрии думаю все таки вернусь в брашь и там доделаю мелкую детализацию.
3.jpg
 
Рейтинг
251
#5
зимоделлер это да. В принципе вроде все есть, но не очень удобно или привыкать надо. Мне там меню не очень как-то. Да и на нужные элементы попадать неудобно
Вообще не вижу смысла делать в зебре хардсурфейсы, если есть что-то более привычное и заточенное на это дело.
Да и вообще если базовая геометрия сделана где-то в лоуполи правильно, то по ней потом и лепить легче.
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#7
Обновлю тему. По мистеру кибер черепу пока ничего, нет на него настроения :)
Изучаю зебру, нашел интересный урок по созданию персонажа, попутно вникаю в анатомию. Процесс за пару дней лепки из сферы
01.png 02.png 03.png 04.png 05.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
251
#11
гыг.
Как гласит "теория складок", они вроде как бывают трех основных видов - XYZ :) Ну плюс-минус.

На поясе имха их слишком дофига и мелкие. На штанах форма слегка неестественная, что палится и явно еще бы несколько не помешало.
С рефов делал или так, с головы?
С головы сложно, надо до этого кучу этих складок нарисовать, причем желательно как можно более правильных, чтобы уже в голове рефы были и автоматом получалось
Берем какую-нибудь хрень типа старинных барельефов или там картины с мастеров средневековья с кучей складчатых одежек и тупо срисовываем :) Там тоже не все идеально правильно, но все же есть на что опереться
 

Вложения

Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#12
Да, со складками у меня беда, пока не "въехал" как их геометрию строить, и кисть нормально не могу под них натсроить) Буду пробовать
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#13
Поделал ещё броню, коряво выставил руки в позу, теперь он как будто держит гитару ) Ессесно в будущем сделаю нормальную позу и "вот это вот всё"(ретоп-UV-рендер). По геометрии осталось немного доработок, дальше по уроку начинается опять же ретопология, UV-развертка и текстуринг в сабстенсе. Для меня важно было сделать средненькую хайпольку от начала и до финала - и задача выполнена, ретопить, анврапить и текстурить это такая нудятина :) Тем более я это более менее умею делать, так что скорее всего дальше начну мучать нового персонажа.
11_1.png
 

Haka Nagibator (KusokKnedlika)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Круто выглядит, только не хватает четкости в анатомии что ли, мыльные формы. Энивэй, я так не умею. Нижняя часть особенно нравится.
 
Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#15
Оживлю ветку ) Наконец то смог дойти до конца хоть какого то курса, немного похвастаюсь.
Завершил курс Николая Найдёнова по стилизованному персонажу, впервые сделал полностью женский торс, лицо, глаза (да в общем то всю голову), пощупал полипейнт, инструмент т-поз, кисть з-моделлер и многое всего, много узнал по анатомии (но пока не достаточно). В общем новичкам, кто топтался на месте в скульпте персонажей - очень советую. Да результат не шедевр артстанции но всё же. (на сегодняшний день изучаю з-брашь где то 8 месяцев)


Проект_2.png Сермат.png
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#17
Рейтинг
251
#18
Благодарю, но так ведь стилизация и предполагает простые формы-материалы :) Да и до реализма мне как до соседней галактики человечеству
для стилизации с матами тоже приходится возиться не меньше, чем для реализма. Хотя стилизация разная конечно бывает. :)
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#19
Прошёл ещё почти месяц изучения персонажки в зебре, очень тяжко начинать самостоятельно что то делать по любому арту из интернета, были несколько неудачных попыток и в итоге нашёл годный курс от Art Heroes.
Собственно сам арт:
ArtHeroes_head_crop.jpg

Вроде что то получается (скрин с перспективой), результат одного светового дня работы (и около 4-х переделок с нуля из сферы):
546456.png
 
Рейтинг
251
#20
губешку нижнюю побольше сделай. Сразу в глаза бросается. На рефе она у нее сильно больше и пухлее.
И волос бы накинул хоть как-то грубо. Было бы понятнее насколько похожа :)

ЗЫ. и с носиком ченить поделай. Ноздри там больше выделить. Ну края дырок скруглить. А то щас вроде и не сильно вперед выделяется, но выглядит каким-то круглым картофанским и на реф не очень похож
 
Последнее редактирование:
Сверху