Render.ru

В.И.П. новичка

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#21
Наконец то выходной, а значит можно поскульптить ;)
В 5-й или 6-й раз переделываю с нуля голову и глаза, ну не могу я пока в точность по концепту попадать, это мой предел :)
Так же сделал тело (да с анатомией у меня тоже пока что не очень, всё что могу), волосы и кепку. Ступни не прорабатывал, всё равно у неё будут ботинки. Далее пойдёт одежда:

02.png 01.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#22
чойта она у тебя анорексичная какая-то.

а губы прям как у Джоли ;)

зы. Еще ноздри сделай более проработанными и кончик носа поаккуратнее. А то все равно картошка какая-то
 
Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#23
Кстати забыл скинуть концепт в полный рост:
ArtHeroes_girl_Final_Concept.jpg
Поделал много разного "стафа", по большей части наверное буду всё дорабатывать в мелочах, но пока на таком уровне. С ботинками я немного считерил, делал абсолютно такие же где то в сентябре на конкурс 3ддд, но всё равно пришлось переделать шнурки и немного изменить геометрию.
Так же поправил пропорции тела, ног, рук. Возможно мало заметно, но сейчас постановка выглядит более приятно как по мне. 08.png 03.png 06.png 100.png 05.png 04.png 07.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#24
складки на рукавах слишком навязчивые имхо. Поменьше надо.
И губа нижняя на рефе более "квадратная". И с фронта и в три четверти видно. Изгиб с боков более крутой.

а так-то в одежке уже вроде не выглядит такой тощей, ноги во всяком случае не особо кривые уже:) Хотя на рефе она все же как-то более широкая в одежке то. Ну в смысле в талии и районе бедер
 
Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#25
Складки я только второй раз в жизни пробую делать :) Тут я больше тренировался их сделать по рефу, получилось у меня ессесно крупновато, но всё равно будет стилизация так что норм, и на мой взгляд им по краям не хватает остроты что ли. Делал вот по этому рефу, пытался повторить только крупные складки, наверняка это делалось в марвелоусе, я пока ограничиваюсь зеброй )
5d286c8d36d0b.gif
Губу поправлю, широкая в одежде в талии - да, прогялдел, на рефе эта майка-шорты более мешковато сидит, я же почему то сделал почти в обтяжку, поправлю. + мне кажется она у меня выше по росту получилась чем нужно, и вытянута как раз в талии, позже проверю пропорции.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#26
складки же это дело такое, от материала зависит и соответственно отражает визуально материал.

у нее какая-то курточка скорее более легкая тканевая, так что и складки там должны быть полегче такие, нежели на такой "дутой" курточке. Не такие глубокие, да и поменьше.
Я честно говоря не думаю, что стоит ради складок марвелоус использовать. Тем более когда персонаж явно не реалистичный, а стилизованный.
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#27
Потихоньку детализирую, сделал волосы, переделал наплечники и в целом поправил пропорции.
10.jpg 11.jpg 09.jpg
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#31
О да, вот она мощь конструктивной критики, я сразу преисполнился проссефианализмом
выава.png
 

Кирилл Юдин (Massadi)

Активный участник
Рейтинг
13
#32
Хорошо идёшь, но по поводу верхней губы соглашусь с комментами выше. Слишком крупная по сравнению с концептом. Саму ротовую щель может быть тоже повыше поднять, а то она сейчас находится по середине расстояния между носом и окончанием подбородка.
 
Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#33
Финал по части геометрии. Губы и лицо поправил но по минимуму, дальнейшие глубогие изменения портят всю физиономию, а не добавляют "реалистичности", остановлюсь на таком варианте, в конце концов моя цель не сделать идеальное лицо в 100% попадание концепта, а изучить по мере возможности з-браш и инструменты.
09.png
Дальше покраска, развёртка, запекание и рендер (не факт что всё в таком порядке), надеюсь до конца июня закончу этот долгострой :)
 
Рейтинг
1 254
#34
Простите. Давно не заходил. Так, что комент мой не своевременный. На Зверева из за губы верхней. Ну такая же у Зверева вроде. А щас вроде поправил автор. Молодец. Сама моделька чётенькая.
 
Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#35
Может кто подскажет, как можно подогнать масштаб в максе экспортнутой геометрии из зебры?
Суть проблемы такая,в зебре задал более менее правильный масштаб всей модели, т.е. при импорте в макс размер модели от подошвы ботинок до макушки кепки примерно 170 сантиметров (т.е. обычный рост среднестатистической девушки). Импортнул в макс модель без сабдивов (чтобы сделать развертку на лоу поли модели для последущей запечки нормалки и дисплейса).
Теперь же я собирался экспортировать хайпольку из зебры в ОБЖ-файл, чтобы запеч хай поли на лоу поли.
Но проблема в том что я сохранял не документ целиком с хайполькой, а просто тул, и масштаб сбился. теперь при импорте хайполи в макс модель не попадает по габаритам, я пытался как то всё подогнать "на глаз" но это капец какой геморрой :) И всё равно точно состыковать хай с лоу сеткой не получается, есть ли какое то решение?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#36
взять лоупольку обратно в зебру. Там накатить на нее хайпольку прожектом. А потом сохранить и то и другое не двигая ;)

не знаю конечно чего там за точность тебе нужна. Мне кажется и в максе можно как-то подогнать. Для снятия нормалей должно хватить
 
Рейтинг
327
#37
надо разобраться какие системные юниты в максе. Это из-за этого. может там дюймы
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#38
Это из-за этого. может там дюймы
мне кажется без разницы как там оно. Если тупо размер поставить одинаковый для лоупольки и хайпольки, то должны же совпадать? останется только по координатам совместить. В Блендере вон тупо один размер ставишь, остальные пропорционально сразу меняются.
Понятно, что лоуполька и хайполька может по габаритам чуть-чуть отличаться. Но это какие-то там сотые доли, даже меньше должно быть
 
Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#39
Океу, попробую :)

Up. Получается хрень )
 
Последнее редактирование:

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#40
Ah shit, here we go again.
Немного обновлю свою "ветку". Закончил ещё один курс по стилизации, но показывать не буду :) В плане анатомии вышло не очень, и предыдущую мадам пока оставил, слишком много нудятины в плане ретопологии и текстур.
Вчера начал делать вот этого товарища, пока что болванка.
657567.jpg
Попутно в перерывах начал делать стадики - пока что кисти (это пятая версия, наверняка еще буду переделывать), 10-ти минутная болванка из плоскости z-remesh'ом, и основной меш (использовал только кисть clay buildup и move, морщины на ладони damstandart).
12.jpg 13.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху