Render.ru

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Дык генератор списков же. Типа "сделай список из каждого x в cmds.ls(sl=True)".
Опять же можно модифицировать, например так:
polyObj=[x*2 + cmds.ls(sl=True)[0] for x in cmds.ls(sl=True)]​
Я про то, что запись вида:
Код:
polyObj = mc.ls(sl=True)
и
Код:
polyObj=[x for x in cmds.ls(sl=True)]
даёт один и тот же результат

Код:
# Result: [u'pSphere1.vtx[0:381]'] #
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
13
Помогите! Нужен скрипт.
создание кластера в каждом шелле объекта.
Чтоб потом кластеры двигать в режиме софт селекта(object).
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Народ, киньте пож текст толкового скрипта для отзеркаливания контролек, а то я свой что раньше писал куда то про*потерял и найти не могу. Заново писать честно говоря лень, а все что гугл находит ерунда полная, посли них по сути надо еще столько телодвижений делать что проще ручками зеркалить.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 544
Народ, киньте пож текст толкового скрипта для отзеркаливания контролек, а то я свой что раньше писал куда то про*потерял и найти не могу. Заново писать честно говоря лень, а все что гугл находит ерунда полная, посли них по сути надо еще столько телодвижений делать что проще ручками зеркалить.
http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html там не только отзеркаливать можно
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Вай спасибо Skif. Вот еще что хотел спросить, сори за оффтоп. У тебя есть опыт анимирования хика майского? Решил просто припаять его к своему ригу, но вот даже не знаю стоит ли овчинка выделки. Многие фишечки в нем есть оч неплохие на мой взгляд, которые самому прописывать долго, нудно и влом. Ну к примеру пины костей итп. Но вот реального опыта анимирования хика у меня нет, на простеньких анимашках он себя более менее вел. Помню ты говорил что хик вещь очень гадкая для анимации, если не секрет в чем именно тебе он не понравился? Не хотелось бы после того как все сделаю , наступить на грабли.
 
Рейтинг
158
Андотс, ты советовал мне не лезть в авториги. Скажи скока часов у тебя тратится на создание рига? без скина
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Андотс, ты советовал мне не лезть в авториги. Скажи скока часов у тебя тратится на создание рига? без скина
Ну я в авториг и не лезу, хочу просто на результирующий риг(вернее на рез кости) попробовать подцепить еще и хик , плюсом к своему, чтоб была возможность при надобности использовать некоторые фишечки, я ленивый просто стал с годами, впринципи как все это на своем риге сделать знаю(догадываюсь), но чОт лень до жути. Пока еще не решил стоит ли. Может вообще его и буду использовать если понравится, у меня по большому счету все фишки в доп оснастке, а ее можно и на хик прикрутить. Интересно что Скиф скажет, в чем причина его нелюбви к Хику.

А сколько часов тратится, да фиг знает. Я не этим на хлеб зарабатываю.Еще и от рига зависит. Раньше быстро делал когда куча времени и заряд был. Сейчас "Няшку" свою уже год как ригую, а по факту хорошо если часов 15 за ней просидел, вечно на работе то срачка то болячка, как выдаются спокные дни от монитора тошнить начинает.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Простите за нубский вопрос, что такое ХИК?
HumanIk , встроенный майский авториг. Отрада для ленивых, если лень свой риг делать или время не позволяет.

PS. Блин не думал что обсуждение пойдет, надо было в отдельную ветку вынести, а то офтопом сорим. Некрасиво как то. Просьба модератору перенести в отдельную ветку, мало что будет еще обсудить на эту тему.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
99
Хик вообще не годится для анимации, только под приём и работу с мокап данными годен, да работать в связке с моушнбилдером
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Хик вообще не годится для анимации, только под приём и работу с мокап данными годен, да работать в связке с моушнбилдером
Интересное мнение, по какой причине не годиться? Я как бы это и пытаюсь выяснить. Почему?

последний флудПост.
Андотс, так ты не тридехой зарабатываешь?
Неа. Да и не хочу, во всяк случае профессионально заниматься.Хотя возможно и мог бы. Потому и могу позволить себе неспеша ковыряться во всяких ригах и прочей ерунде. Зарабатывал бы 3D , давноб от всего этого тошнило бы, а так для удовольствия, хобби.
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 544
Хик вообще не годится для анимации, только под приём и работу с мокап данными годен, да работать в связке с моушнбилдером
все верно сказано.

Интересное мнение, по какой причине не годиться? Я как бы это и пытаюсь выяснить. Почему?
опыта анимации в нем у меня нет. все просто я риггер. но аниматоры очень сильно его не любят, ну и кроме того, я имел с ним опыт работы в обработке мокапа. да там неплохо все. а когда пытался доанимировать, помнится ключи ставились, но как будто плавали. были перекруты, причем решить их доп ключами не получалось. так же были скачки при проигрывании анимации
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
все верно сказано.


опыта анимации в нем у меня нет. все просто я риггер. но аниматоры очень сильно его не любят, ну и кроме того, я имел с ним опыт работы в обработке мокапа. да там неплохо все. а когда пытался доанимировать, помнится ключи ставились, но как будто плавали. были перекруты, причем решить их доп ключами не получалось. так же были скачки при проигрывании анимации
Ну незнам, незнам. В общем покоаврял я вчера этот риг более углубленно. Что могу сказать:

Логика анимирования у него отличается от классических ригов, но если привыкнуть то все не так страшно. Суть вот в чем, когда риг в режиме фуллбади ИК, при котором как раз идет пиновка, ключи надо ставить на всё , иначе не будет работать, т.е нельзя поставить ключ на одну контрольку. Так же нельзя работать с кривыми в граф редакторе.

"....помнится ключи ставились, но как будто плавали. были перекруты, причем решить их доп ключами не получалось. так же были скачки при проигрывании анимации"
происходит как раз это при проигрывании анимации в этом режиме рига.

Но!. На каждом суставе есть параметр IKblendT и IKblendR , это бленды между хитровы****й системой хика и классической ИК системой. Если поставить ползунок на 1 то с контрольками становиться возможно работать в графредакторе, добавлять/удалять/перемещать ключи итп, в общем классика.Ну соотв все скачки и непоправляемые перекруты сразу исчезают. Вчера для теста сделал простенькую анимацию грубо говоря прыжок , курвырок, стойка на руках. Ну хз, но на классическом риге яб ее делал раз в 5 дольше и геморней. Как то, так.
Возможно конечно что какие то косяки вылезут позже при более сложных действиях и я соглашусь что "Хик вообще не годится для анимации".

ЗЫ. Не совсем верно выразился, уже разобрался поле того как выше написал. В общем если IK бленда 0 , это его своя FK система, даже если тягали IK контрольки чтоб позу ставить, все равно работать будут FK кости, соотв в граф ред надо с FK работать , от этого и дерганья со скачками и нулевая реакция на ключи по контролькам. Если набить руку и разобраться в настройках (особенно в нужных комбинациях пинов и ИК/ФК) все норм анимируется, кста довольно продвинутый риг на мой взгляд. Сейчас чем больше с ним разбираюсь, тем больше он мне нравится. На первый взгляд пока не привыкнешь просто кажется что УГ полное и как его анимировать.
 
Последнее редактирование:

dimogur2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
нужен бесплатный скрипт создания и анимации цепей - chainCreator.рус от Valerio Di Napoli, он есть на сайте creativecrash.com но сайт не работает, maya начал изучать недавно, с ресурсами беда может подскажите рабочие ресурсы по maya
 

dimogur2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
нужен бесплатный скрипт создания и анимации цепей - chainCreator.рус от Valerio Di Napoli, он есть на сайте creativecrash.com но сайт не работает, maya начал изучать недавно, с ресурсами беда может подскажите рабочие ресурсы по maya
нашел на highend3d.com этот сайт блокирует МГТС провайдер - зашел через анонимайзер, Вот она свобода информации, меняю провайдера с скрипт крут-рекомендую
 

dimogur2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
АААА что за беда, как установить и запустить скрипт питона с расширением .PYC
 
Сверху