1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Дмитрий damat Астапкович, 19 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Frame_First

    Frame_First Мастер

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    85
    навели на решение, копаюсь, спасибо!

    Upd. Решил свою другую проблему благодаря совету))

    Эту пока копаю и копаю и копаю

    Upd. Проблема решена!

    $modified = $mycurrentPSD + ".fileTextureName"; // втыкаем эту переменную как переходник

    AEpsdFileTextureBrowser "AEassignTextureCB $modified"; // Всё работает, как - незнаю, НО

    AEpsdFileTextureBrowser "AEassignTextureCB ($mycurrentPSD + ".fileTextureName")"; - не пашет
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
  2. Frame_First

    Frame_First Мастер

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    85
    Что то подобное цыпцын писал в своей книге ( том 2 про мел ).. там он писал что то типа ls - sl - fl, покопай
     
  3. Frame_First

    Frame_First Мастер

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    85
    Опыт конечно чувтвуется в этих строках. Тяжело переходить было на другую версию майки? А у меня наоборот, благодаря этому я перешёл с 2009 на 2016.

    Но ты наверное не моделлер.. Я щас пытаюсь в моделинге искать способы меньше отвлекатся на полки, сделать как в браше, где ты не отвлекаешся от процесса. НЕ ОТВЛЕКАЕШСЯ. Вот суть. Фокус на задаче

    Мой способ - ММ. Редактироваание Marking Menu, где по дефолту куча хлама.
     
  4. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    попробуйте так:
    AEpsdFileTextureBrowser "AEassignTextureCB ($mycurrentPSD + \".fileTextureName\")";
     
  5. Frame_First

    Frame_First Мастер

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    85
    Работает, спасибо. Но так как проблема решена то оставлю как есть
     
  6. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Мастер

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    97
    Народ, в 2017 не работает views.mel - так горячо любимый мною (уверен, и не только мною) скрипт. Никто не переписал его под 2017-ю, случайно?
     
  7. simon310

    simon310 Знаток

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    56
    под 17ю много чего не работает пока(....так что не стоит спешить переходить на нее
     
  8. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Чего там не работает?
    Нашел его на 3дцентре, включается, выключается, менюшка создается, что ещё?
    Почистил его только от ворнингов, да он и с ними работал.
     

    Вложения:

    • views_2017.mel
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      96
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  9. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Мастер

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    97
    Да я попутал... Как-то не работал, видать, по каким-то другим причинам. А сегодня все хорошо. Спасибо. Ложная тревога, в общем. Без него как без рук.
     
  10. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Да тоже вроде не сработал первый раз, вроде бы, потому что не обратил на это внимания.
    А похоже есть тенденция, подобные сообщения уже были по 2017-ой, когда сперва не работает, а потом внезапно работает (с Unlock Normals помню было). И тоже с этим сталкивался на стандартных инструментах. Как будто происходит кэширование или регистрация компонента при первом запуске, чего по идеи быть не должно, но какой-то похожий на это процесс происходит у неё там в кишочках.
     
  11. Rollin

    Rollin Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ребят оцените мой сайт современного искусства и 3д моделирования, мне нужны ваше мнение и советы! http://theart-source.com/
     
  12. Genomo

    Genomo Активный участник

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    Ребят, нужна помощь, если кто знает, в последнем апдейте майки достаточно хорошо поработали над UV и так же, гораздо плавнее стало работать переключение между workspace'ами. В связи с этим очень хочется сделать переключалку между воркспейсами на один хоткей (например между Modeling Workspace и UV Workspace).
    Есть пример toggle кода для окна UV Editora (первичное нажатие на хоткей - открывает юви, вторичное - закрывает), может как-то взять за основу для переключалки между воркспейсами:

    if( `window -exists polyTexturePlacementPanel1Window` )
    deleteUI -window polyTexturePlacementPanel1Window;
    else tearOffPanel "UV Editor" "polyTexturePlacementPanel1" true;

    Если кто поможет, готов задонатить.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  13. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Вроде просто всё
    Код:
    proc wsToggle(){
        string $W,$W1,$W2;
        $W1 = "Modeling - Standard";
        $W2 = "UV Editing";
        $W = `workspaceLayoutManager -q -current`;
        if ($W == $W1) workspaceLayoutManager -setCurrent $W2;
        if ($W == $W2) workspaceLayoutManager -setCurrent $W1;
        }
    wsToggle;
    
    Если нужно настроить под себя, то посмотреть текущий воркспейс:
    workspaceLayoutManager -q -current
    и его имя вставить в переменную $W1 или $W2


    либо, если написать в таком виде, тогда, если текущий спейс любой другой, то сперва включится первый, а потом они будут меняться
    Код:
    proc wsToggle(){
        string $W,$W1,$W2;
        $W1 = "Modeling - Standard";
        $W2 = "UV Editing";
        $W = `workspaceLayoutManager -q -current`;
        if ($W == $W1) workspaceLayoutManager -setCurrent $W2;
        else workspaceLayoutManager -setCurrent $W1;
        }
    wsToggle;
    
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    Genomo нравится это.
  14. Genomo

    Genomo Активный участник

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    4i4ikov, спасибо огромное, написал в личку по поводу доната.
     
    4i4ikov нравится это.
  15. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    import maya.cmds as cmds
    cmds.selectMode(component=True)
    cmds.selectMode(object=True)
    import maya.cmds as mc
    vertModeON = mc.selectType(q=1, pv=True)
    if vertModeON:
    mc.selectMode(object=True)
    mc.selectType(alc=False)
    else:
    mc.selectMode(component=True)
    mc.selectType(pv=True)


    есть этот код от многоуважаемого Александра Чернега.
    запускается не всегда с первого раза.
    выделяешь объект - запускаешь, и вот иногда скабатывает только со 2 раза.
    В чем может быть загвоздка?
    СПС
     
  16. 2manoff

    2manoff Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    13
    у тебя модуль cmds дважды импортится при чем с разным нейм спейсом. попробуй так:
    import maya.cmds as mc эту строчку нужно убрать, и нейм спейс mc заменить на cmds
     
  17. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Подскажите плиз, как заставить майку загружать скрипт с кастомными маркинг меню, которые лежат отдельным файлом в дефолтный майский скрипт? Требуется, чтобы из файла подгружалось, а не код переносить. (Если такое вообще возможно).
    См. скриншот:
     

    Вложения:

    • MM_Maya.png
      MM_Maya.png
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      85
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
  18. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    удалил строчку. Не помогает. Итак он не срабатывает в 100 % случаев при таком порядке действий
    Выделяем объект запуск скрипт-не сработал, нажимаем еще раз - вошел в режим выделения точек - выходим в обжект мод - деселект и теперь при запуске он не сработает с первого раза.
    срабатывает с первого раза когда:
    Выделяем объект запуск скрипт-не сработал, еще раз не нажимаем, а делаем деселект и тогда при первом же запуске сразу войдет в режим точек.
    какой то режим не дает сра ботать с первого раза.
    еще один вопрос: есть подобный скрипт на mel(вот он всегда с 1 раза срабатывает) Как туда вставить плюсом выделение контрол вертексов на кривых?

    {
    if (!` selectMode -q -co`)
    {
    selectMode -co;
    selectType -alc 0 -v 1;
    }
    else if (`selectType -q -v` || `selectType -q -co`)
    selectMode -o;

    }
     
  19. 2manoff

    2manoff Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    13
    что должен делать скрипт? входить в режим подобъектов?
     
  20. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    В общем случае, чтобы из файла подгружалось:
    source "aaa.mel";
    http://download.autodesk.com/us/maya/2010help/commands/source.html
     
    Лексей нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей