Render.ru

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#61
совет действительно слишком очевидный чтобы кто-то из профи его дал считая это само собой разумеющимся, а вот новичок придя в майа, врятли знает что есть такая штука как Script Editor. :)
 
#62
Всем привет!

Главная новость пока одна: появилась версия для Maya 2009 под Windows x64. Благодарим за это don Jao, который предложил свою помощь и все сделал сам. Спасибо!

Скачать можно тут: http://sites.google.com/site/damat3d/xumi/skacat/Xumi-2009_win_x64.rar?attredirects=0, зеркало: http://storage.berkana18.ee/xumi/

Начал офорлять сайт про Xumi: http://sites.google.com/site/damat3d/xumi Если найдете ошибки или появятся пожелания по наполнению, пишите. В дальнейшем документация переедет на Source Forge.
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#63
Спасибо за компиляцию. Только теперь не могу полностью удалить эту зверюгу, постоянно переназначает мои хоткеи на свои, хотя я все папки\файлы удалил.
 

dimson3d

Moderator
Команда форума
Рейтинг
458
#66
Дим, а где все же можно выкачать xumi под maya 2008? Или я тупой или все же это даже гуглу не под силу найти...
Я склоняюсь к первому варианту 8)

А то на Maya 2009 сильн оуже подсел к этому модулю, а вот из-за проекта на 2008 тяжеловато без таких красивостей как xumi )
 

dimson3d

Moderator
Команда форума
Рейтинг
458
#68
Дим, огромное спасибо )
На 64 бит не надо у меня майя 2009 64-бит на неё уже есть Xumi )
 

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#69
Дмитрий, спасибо тебе ...
Где можно найти тот скрипт, который атоматом переназначает папку проекта при открытии сцены ? (речь шла о нём в твоём выступлении)
 

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#71
Дмитрий спасибо большое ....
И прошу прощения за тупость, но как он работает ?
Запускаю , но чтото ничего не происходит . При открытии другой сцены проект не переназначается...
 
#72
1. положи скрипт в папку со скриптами
2. запусти Maya
3. каким угодно способом вызови команду OpenFileAndSetProject ""; (открой Script Editor, введи в Command Line, сделай кнопку на полке)
4. появится диалог выбора файла и все заработает
 
#74
Все бывает. Для того и начал тему, чтобы поделиться наработанным.

Немного офтоп: вопросы можно задавать не только по тому, что я пишу. Общие вопросы по Maya и организации своей работы в ней вполне органично впишутся сюда.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#75

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#76
В hotkey editor создаёшь новую команду (лучше это сделать в категории USER),нажимая кнопочку New.
Указываешь Name, и в поле Command прописываешь:

enableIsolateSelect modelPanel4 1;


По аналогии создаёшь обратную команду, только в поле Command вместо единицы ставишь ноль!

enableIsolateSelect modelPanel4 0;
 
#77
не самое красивое решение, если честно. Проблема в том, что напрямую указана modelPanel, и если перейти в другой viewport, ничего не заработает.

можно прочитать пост №48 про тоглеры, или сразу использовать вот такой скрипт:

Код:
string $currentPanel = `getPanel -withFocus`;
string $panelType = `getPanel -typeOf $currentPanel`;
if ($panelType == "modelPanel") {
if ((size(`ls -sl`)!=0) && !(`isolateSelect -q -state $currentPanel`)) {
enableIsolateSelect $currentPanel 1;
isolateSelect -state 1 $currentPanel;
isoSelectAutoAddNewObjs $currentPanel 1;
}
else {
if (`isolateSelect -q -state $currentPanel`) {
enableIsolateSelect $currentPanel 0;
isolateSelect -state 0 $currentPanel;
}
else {
warning("Nothing to isolate! \n");
}
}
}
 
#79
виновата была лишняя скобка в конце, пост поправлен, все рабочее. Спасибо за внимательность и спасибо адмистратору форума за оперативность.
 
Сверху