Render.ru

Ту-154.....In progress

Fishbed

Активный участник
Рейтинг
5
#61
на еще попутно тебе шасси :) Колесные диски как у тебя использовались в 70-ых годах, да на Ту-154, что на ВДНХ стоит :)
з.ы. Просто написал для справки. хочешь переделывай, хочешь - нет. Были самолеты с такими дисками как у тебя, у более современных диски как на фоте
з.з.ы размер покрышки: основная стойка 930х305 мм. Посадочный диаметр 404 мм. Носовая стойка 880х225, посадочный диаметр 406мм
 

Вложения

Рейтинг
183
#63
2 Fishbed......А кем имено там работаешь?......на счёт дисков знаю, переделывать наверно не буду, если -т-ко не решу переделать весь самолёт с Б на М)))
 

Fishbed

Активный участник
Рейтинг
5
#64
Morkovich сказал(а):
Все время колеса подспущены, такое впечатление что на шинах низкого давления)
Стойка от списанной бэшки - колеса никто не подкачивает. А вообще там давление 9-10 кг\см2

Ghost` сказал(а):
2 Fishbed......А кем имено там работаешь?......на счёт дисков знаю, переделывать наверно не буду, если -т-ко не решу переделать весь самолёт с Б на М)))
Пока техником по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, а дальше видно будет... останавливаться на достигнутом не собираюсь :)
Колесные диски как на фоте так же есть и на Ту-154Б. Просто тогда получается так: носовое колесо современное, с "подтормаживалкой" последнего при уборке шасси, а основные диски допотопные :)
См. вложение: 85619 - колесо нового типа. 85522 - колесо старого типа
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#65
прошу прощения у автора за оффтоп))

2 Fishbed, а у тя случаем нету детальных фоток Ан-225?))) Это не праздный интерес. Я в этой теме опыта набираюсь, скоро возьмусь за самолет, а фоток 225-го очень мало в инете и все общие. Мне б покрупнее планы отрыть))))
 

Fishbed

Активный участник
Рейтинг
5
#66
я кроме как на салоне МАКС в жуковском его ни разу больше нигде не видел. Поэтому снимков Ан-225 нет
 

Fishbed

Активный участник
Рейтинг
5
#67
Morkovich сказал(а):
прошу прощения у автора за оффтоп)) 2 Fishbed, а у тя случаем нету детальных фоток Ан-225?))) Это не праздный интерес. Я в этой теме опыта набираюсь, скоро возьмусь за самолет, а фоток 225-го очень мало в инете и все общие. Мне б покрупнее планы отрыть))))
Делай ИЛ-76 лучше... Не менее геморный самолет, чем Ан-124 или Ан-225 ( Мрия есть увеличенный Руслан - схожи во всем) ;)
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#68
Да, ведь он если я не ошибаюсь у нас не летает. И уж тем более из аэропортов.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#69
Вопрос летает ли он вообще где нибудь, кроме авиасалонов?)))))))))))))))))))))))) А Мрия мне просто нравится - красавица)) дородная красавица))
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#70
На Украине может быть. Хотя в связи с политическими событиями вряд ли там сейчас что то испытывают. Хотя...
 

Fishbed

Активный участник
Рейтинг
5
#71
Ил-76-ому замены нет. Летает везде. Из домодедово каждую ночь летает по нескольку штук.
 
Рейтинг
183
#72
На счёт Ил-76, полностью согласен с Fishbed , достаточно геморный самолёт)......я кстати тож как-то хотел его сделать, т-ко чёт так и не собрался)......Ил-76 тож кстати достаточно симпотишный самолёт, хоть и пузатый)))
 

Fishbed

Активный участник
Рейтинг
5
#73
2Morkovich

В общем если возьмешься, то помогу инфой по 76-ому.

з.ы. так же могу помочь по Ан-12, Ту-154М/Б, Ил-86 :)
 

Fishbed

Активный участник
Рейтинг
5
#75
2 Ghost

Как успехи с самолетом в целом и с входной частью двигателя в частности? :)
Про воздухозаборник и входной направляющий аппарат я не зря спрашиваю - там есть пара тонкостей. Фотки к сожалению этих тонкостей нет.
 
Рейтинг
183
#77
2 Fishbed

Да пока никак((.....теперь вообще незнаю когда ещё смогу продолжить работу дальше, просто я ща в Москве, а комп остался в Иркутске(
 
Рейтинг
183
#80
2 GizmO_FBI

Сам подумай, что лучше, статичная картинка, на которой всё чётко видно или видео(ну а если фильмец, то наверно полюбому там будет какой-нить блюр, из-за которого деталей ты не рассмотришь....
 
Сверху