Render.ru

Трансформер - Макрос

Рейтинг
261
#81
Всем привет.

- доработал ракурс
- расставил иначе свет - теплый и холодный - обьем лучше читается
- первый вариант без потертостей, второй уже с ними

Рендеры без коррекции фотошопа...

По поводу мелачей еще думаю...
 

Вложения

Рейтинг
187
#82
C потертостями совсем другой вид! И свет намного лучше, имхо. А если сделать еще потертости прямо на пластике (царапины, сколы) а не только на наклейках? :)
 
Рейтинг
261
#83
Vadim Valiullin (3D Work)
C потертостями совсем другой вид! И свет намного лучше, имхо. А если сделать еще потертости прямо на пластике (царапины, сколы) а не только на наклейках? :)
Да согласен по поводу сколов.
Поработаю еще.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#84
Красок побольше...
Вот покрутил в фотошопе немного...Может так получше будет, незнаю...
 

Вложения

Рейтинг
187
#85
По мне, так после поста цвета стали немного грязноваты и контрастностиместами нехватает, имхо.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#86
Ну может быть, чтото другое тут нужно...Тут нада подойти грамотно как к освещению так и к цветам...
Можно еще долго крутить и улучшать чтото...
 
Рейтинг
261
#87
Всем привет.
- исправил освещение - рендер без фотошопа... по моему стало получше:)
- добавил царапин - доделаю и на других участках...
 

Вложения

Рейтинг
261
#92
Vadim Valiullin (3D Work)
С царапинами кайфово, главное не переборщить, имхо :)
Это точно:)

Vadim Valiullin (3D Work)
А на задник действительно можно че-нибудь поломанного накидать)))
~SAURON~ (3D Work)
Ну теперь на задний план нужен ещё один поверженный робад)
Попробую:)
 
Рейтинг
261
#93
Всем привет.

уплотняю пространство - приставка пока без материалов...

еще добавлю предмет с права на столе за джойстиком
 

Вложения

Рейтинг
187
#99
Здорово, но мне кажется слева слишком много неинформативного пространства, обычно принято оставлять больше места по ходу движения :)
 
Сверху