Render.ru

ТехноРыцарь

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
не ну блин.. вот нафига такую перспективную работу так портить непонятным окружением? ну блин хоть в фотку вписал бы.. а то щас работа кажется явно незавершенной.
 
Рейтинг
326
Censored ID-я уже привык к неудачам в области 3д так что не расстроюсь)если что буду опять вас просить помочь) спасибо))

Skif-пробовал окружение,не получается,нету вообще опыта,в след работе будет окружение.да оно тут и не планировалось.самому обидно.а фоток не нашел каких я хочу.
тут уж я не смог ничего сделать
 
Рейтинг
326
у меня есть идея,но я не смогу ее реализовать,нужно сделать несколько работ в разных направлениях чтобы сделать то что я хочу.ком уже на пределе,2млн полигонов.как по другому?
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
у меня есть идея,но я не смогу ее реализовать,нужно сделать несколько работ в разных направлениях чтобы сделать то что я хочу.как по другому?
Да всё правильно говоришь. Фактически это же твоя первая работа. И знаешь, это очень неплохое начало. Прогресс налицо! Относительно 1-ой страницы и 47-ой. Попрактикуешься, помоделишь и зафигачишь шедевр! Я гарантирую это! :D
 
Рейтинг
187
Если вдруг не примут в галерею, можно над светом и студией будет еще поработать. Вот неплохая статейка:

http://simkov.ru/wordpress/?p=94#contr

Рост действительно очень сильный, поздравляю с завершением! :)
 
Рейтинг
187
Почитай статью про свет, попробуй на примитивах похксперементировать, а потом уже на роботе, должно норм быть))

http://simkov.ru/wordpress/?p=94#contr
 
Рейтинг
326
ну вот примеры.на 1-ом вирей плэйн спереди.на втором таргет директ тоже спереди.на 3-ем два директ как на схеме спереди и сзади
 

Вложения

Рейтинг
187
Эксперементируй побольше, тут уже куда ставить и какую интенсивность делать уже только ты сам сможешь определить, т.к. это уже в самой сцене нужно ковыряться. :)

Чем больше экспериментов - тем больше понимания сути процесса, и, соответсвенно, лучше результат!

Можно попробовать источникам света задавать разные цвета еще, без фанатизма. :)
 
В максе в источниках света есть фотометрические ИС. Начиная с 2009 версии, вроде, появились готовые настроенные фотометрики, не обязательно подключать сторонние .ies. Фотометрики эмитируют ИС из реальной жизни. Попробуй поставить в сцену их, обрати внимание, когда выбирешь Photometric, на окошко Select a Template. Если готовые не устроят, то можно скачать наборы файлов с расширением .ies и посмотреть среди них.
 
Сверху