Render.ru

ТехноРыцарь

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
лента все равно неестестенна и ГЛАЗА отсутсвие оных наглухо убивают впечатление о персонаж, черные линзы недают эфекта того что он "зрячий" чтоли
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Лента мне кажется немножко неестественно висит в бок, может как то её более висящей сделать?
 
Рейтинг
326
попробую,там каждый патрончик крутить блин,это вообще не круто) как делал светящиеся зрачки,они не светятся нифига((
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
Звенья "пулепровода" должны быть значительно Уже. Каждое из них примерно равно диаметру патрона. У тебя они значительно больше.
Посмотри внимательно на картинку, которую я прислал.
 
Рейтинг
580
Лента мне кажется немножко неестественно висит в бок, может как то её более висящей сделать?
+1

делал светящиеся зрачки,они не светятся нифига((
Сделай в шопе свечение, какие проблемы то?

С освещением еще мудрить надо, скучновато пока выходит. Основной материал слишком уж матовый, бликов, пусть и слабых, можно добавить - это сильно оживит картинку. А так же кадр почему-то широкий - это тоже портит восприятие, да и незачем рендерить пустоту.
 
Рейтинг
326
хорошо,как обрезать рендер?

в фопе не умею свечение делать.подскажите кто нибудь как.

освещение тоже не разбираюсь,нужна помощь знатоков.
 
Рейтинг
580
В настройках рендера в глобалс, в аутпут сайз ставишь кастом, отжимаешь замочек около цифр и задаешь размеры какие сам хочешь.

Для начала сделай маску для глаз или того места, которое должно светится и красишь в цвет который нужен, затем можно заблюрить немного. Самый центр лучше вообще выбелить с плавным градиетным переходом в цвет. В новом пустом слое, в режиме софт лайт, мягкой кистью с сильной прозрачностью и таким же цветом, как источник свечения, начинаешь красить. Я обычно начинаю кистью, размером с объект и постепенно увеличиваю диаметр.
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
если объяснять по правилам то получится целый урок, причем по фотошопу:)тебе будет понятнее если найдешь в сети уроки по этой теме
 
Рейтинг
580
Первое, что хотелось бы сказать - вещь банальная, но верная - чем темнее фон, тем более явно и выгоднее выглядит свечение и это необходимо заранее учитывать, поэтому я и затемнил оригинальный рендер. На приведенных двух картинках одинаковые слои со свечением, но выглядят в итоге по разному.

Теперь о основной пикче:
1. Полигональным лассо выделил границы глаз.
2. Залил все красным цветом.
3. Стеркой с сильно размытыми краями слегка сузил размер свечения (тем самым также получил мягкую границу свечения) и уменьшил прозрачность слоя до 50%. Слишком ярким делать не стоит, т.к. привлекает внимание, но в принципе нужно подгонять яркость под общую освещенность картинки. Например, если бы я не затемнял картинку, то прозрачность у слоя я бы оставил 100%. Все слои лежат в дефолтном нормал мод, без всяких софт лайтов.
4. Скопировал слой из пункта 2 и кинул блур по гауссу. Значение по вкусу, но не очень большое. Прозрачность слоя - 50%. Это первый уровень ореола.
5. Еще раз скопировал слой из пункта 2 и дал более сильный блур. Прозрачность тоже 50%.
6. По сути и не сильно то и нужен, но просто как пример решил привести. Создал новый слой - мягкой кистью поставил одну точку размером чуть больше глаза и ее потом отскейлил по горизонтали. Прозрачность -10%.

Этот способ хорош, если форма светящегося объекта не простая, тогда свечение будет полностью повторять форму светящегося объекта. Если нужно подсветить что-то типа кружочков или квадратиков, то можно просто рисовать размытой кистью в новом чистом слое поверх рендера. Рисуется в несколько этапов (хотя это громко звучит)) - кистью со слабой прозрачностью (5-15%) ставим точку размером с источник света, потом увеличиваем диаметр кисти и снова ставим точку с центром в ИС и так далее. В самом центре можно кликать несколько раз, если яркости не хватает. Режим наложения софт лайт очень хорошо себя ведет в большинстве случаев, но иногда можно использовать и что-то иное, зависит от того, какая яркость и цвет на бэке.

Ну вот как-то так.
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
Хорошо получился шоп, еще бы сзади свет кинуть чтобы силуэт лучше вырисовывался))
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Оставь уже его на недельку-месяц. отдохни или займись чем нибудь другим. потом вернись и сделай.
 
Рейтинг
326
Владимир-спасибо огромное.не знаю как отблагодарить,скажу просто спасибо)очень выручили вы меня. я переделал освещение,так что сейчас немного по-другому.сейчас делаю ленту и в шоп,а там уже в галерею. еще раз спасибо,пойду делать.

Nova29R-не хочу оставлять работу,так как осталось доделать малость.сейчас отдыхаю от экзаменов,так что могу целыми днями сидеть и ковырять шоп. всем спасибо.сегодня выложу первые успехи)
 
Сверху