ТехноРыцарь
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Лента мне кажется немножко неестественно висит в бок, может как то её более висящей сделать?
делал светящиеся зрачки,они не светятся нифига((
С освещением еще мудрить надо, скучновато пока выходит. Основной материал слишком уж матовый, бликов, пусть и слабых, можно добавить - это сильно оживит картинку. А так же кадр почему-то широкий - это тоже портит восприятие, да и незачем рендерить пустоту.
- Рейтинг
- 580
хорошо,как обрезать рендер?
не умею свечение делать
- Рейтинг
- 580
Первое, что хотелось бы сказать - вещь банальная, но верная - чем темнее фон, тем более явно и выгоднее выглядит свечение и это необходимо заранее учитывать, поэтому я и затемнил оригинальный рендер. На приведенных двух картинках одинаковые слои со свечением, но выглядят в итоге по разному.
Теперь о основной пикче:
1. Полигональным лассо выделил границы глаз.
2. Залил все красным цветом.
3. Стеркой с сильно размытыми краями слегка сузил размер свечения (тем самым также получил мягкую границу свечения) и уменьшил прозрачность слоя до 50%. Слишком ярким делать не стоит, т.к. привлекает внимание, но в принципе нужно подгонять яркость под общую освещенность картинки. Например, если бы я не затемнял картинку, то прозрачность у слоя я бы оставил 100%. Все слои лежат в дефолтном нормал мод, без всяких софт лайтов.
4. Скопировал слой из пункта 2 и кинул блур по гауссу. Значение по вкусу, но не очень большое. Прозрачность слоя - 50%. Это первый уровень ореола.
5. Еще раз скопировал слой из пункта 2 и дал более сильный блур. Прозрачность тоже 50%.
6. По сути и не сильно то и нужен, но просто как пример решил привести. Создал новый слой - мягкой кистью поставил одну точку размером чуть больше глаза и ее потом отскейлил по горизонтали. Прозрачность -10%.
Этот способ хорош, если форма светящегося объекта не простая, тогда свечение будет полностью повторять форму светящегося объекта. Если нужно подсветить что-то типа кружочков или квадратиков, то можно просто рисовать размытой кистью в новом чистом слое поверх рендера. Рисуется в несколько этапов (хотя это громко звучит)) - кистью со слабой прозрачностью (5-15%) ставим точку размером с источник света, потом увеличиваем диаметр кисти и снова ставим точку с центром в ИС и так далее. В самом центре можно кликать несколько раз, если яркости не хватает. Режим наложения софт лайт очень хорошо себя ведет в большинстве случаев, но иногда можно использовать и что-то иное, зависит от того, какая яркость и цвет на бэке.
Ну вот как-то так.
Теперь о основной пикче:
1. Полигональным лассо выделил границы глаз.
2. Залил все красным цветом.
3. Стеркой с сильно размытыми краями слегка сузил размер свечения (тем самым также получил мягкую границу свечения) и уменьшил прозрачность слоя до 50%. Слишком ярким делать не стоит, т.к. привлекает внимание, но в принципе нужно подгонять яркость под общую освещенность картинки. Например, если бы я не затемнял картинку, то прозрачность у слоя я бы оставил 100%. Все слои лежат в дефолтном нормал мод, без всяких софт лайтов.
4. Скопировал слой из пункта 2 и кинул блур по гауссу. Значение по вкусу, но не очень большое. Прозрачность слоя - 50%. Это первый уровень ореола.
5. Еще раз скопировал слой из пункта 2 и дал более сильный блур. Прозрачность тоже 50%.
6. По сути и не сильно то и нужен, но просто как пример решил привести. Создал новый слой - мягкой кистью поставил одну точку размером чуть больше глаза и ее потом отскейлил по горизонтали. Прозрачность -10%.
Этот способ хорош, если форма светящегося объекта не простая, тогда свечение будет полностью повторять форму светящегося объекта. Если нужно подсветить что-то типа кружочков или квадратиков, то можно просто рисовать размытой кистью в новом чистом слое поверх рендера. Рисуется в несколько этапов (хотя это громко звучит)) - кистью со слабой прозрачностью (5-15%) ставим точку размером с источник света, потом увеличиваем диаметр кисти и снова ставим точку с центром в ИС и так далее. В самом центре можно кликать несколько раз, если яркости не хватает. Режим наложения софт лайт очень хорошо себя ведет в большинстве случаев, но иногда можно использовать и что-то иное, зависит от того, какая яркость и цвет на бэке.
Ну вот как-то так.
Вложения
-
710,5 КБ Просмотров: 233
-
710,5 КБ Просмотров: 258
- Рейтинг
- 326
Владимир-спасибо огромное.не знаю как отблагодарить,скажу просто спасибо)очень выручили вы меня. я переделал освещение,так что сейчас немного по-другому.сейчас делаю ленту и в шоп,а там уже в галерею. еще раз спасибо,пойду делать.
Nova29R-не хочу оставлять работу,так как осталось доделать малость.сейчас отдыхаю от экзаменов,так что могу целыми днями сидеть и ковырять шоп. всем спасибо.сегодня выложу первые успехи)
Nova29R-не хочу оставлять работу,так как осталось доделать малость.сейчас отдыхаю от экзаменов,так что могу целыми днями сидеть и ковырять шоп. всем спасибо.сегодня выложу первые успехи)