Render.ru

ТехноРыцарь

Рейтинг
326
#62
тэксс.начал делать таз.вот что есть.еще раз прошу прощения что так медленно работаю.у меня через 4 месяца егэ.....
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#63
Мне одному кажется, что с такой конструкцией ноги он ее согнуть не сможет?)
Вспомнился мой "экзоскелет", ох и достал я тогда половину форума своей дурной упертостью, сейчас смотрю, стыдно становится даже)
 
Рейтинг
326
#64
хаха бывает) ну это ж первая работаЮа вот и скрин с согнутой ногой. как то так,но по конструкции можн осгибать,просто на скрине не видно нормально
 

Вложения

Рейтинг
889
#65
поддержу MAZalG
так как мы все гуманоиды и знаем устройство и принцип действия рычагов
то каждый с удовольствием выскажется по поводу кинематики
поэтому посоветую проработать детально схему взаимодействия твоих сочленений
и некоторых деталей на твоей ноге
но есть и второй вариант
а именно сказать что все это не подлежит человеческому восприятию происходящих процессов
и с другой стороны тоже будешь прав
тогда делай так как считаешь правильным сам
тебе выбирать
сам грешу и грешил такими решениями
так что может ты воспримешь советы быстрее и сделаешь лучше
удачи
 
Рейтинг
326
#66
хм,интересно.я с вами соглашусь. я делаю работу не для анимации поэтому может и не стоит заморачиваться по поводу его подвижности.спасибо за совет
 
Рейтинг
326
#68
ой,забыл сказать.соединю таз и бедра внутри пружинами которые отвечают за ширину ног.и немного добавлю проводков и шлангов.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#72
Пропорции робокопа тебе в помощь. Механизмы излишне открыты на ступнях+ очень не нравится повторяемость наколенников.
 
Рейтинг
326
#73
с наколенниками тогда разберусь. ступни в конце закрою. все таки не человека делаю,да и первая работа все же. и еще,помогите советом.с торсом что делать?шире уже или как,подскажите
 

Вложения

Рейтинг
889
#74
так как это человекоподобный робот то и пропорции соблюдай как у человека
поставь картинку человека на задний план и стремись к такому телосложению
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#76
Да, пропорции действительно не мешало бы приблизить к человеческим. Выразительнее будет.

А так вроде нормально, не считая дизайна. Но я об этом уже говорил. Просто на мой взгляд формы слишком "находупридуманные" и не согласованные. Нет целостности, стиля. Но эт, опять-же, мое субъективное мнение. Если модель делается, чтоб освоить методы и механику моделлинга, то сойдет)
 
Рейтинг
326
#78
это первая работа,я думаю можно простить нецелостность)по поводу картинки спасибо учту,а вот и сетка. в общем 391 тыс.полигонов.это много?
 

Вложения

Рейтинг
326
#79
сделал накладки на поясе.подскажите может чет не так.или как по лучше сделать.к сожалению таз-овую часть не будет видно полностью,эх я так старался
 

Вложения

Сверху