Render.ru

ТехноРыцарь

Рейтинг
218
#22
пробовать, пробовать и ещё раз пробовать)))
Правильно - пробовать и пробовать. Но надо делать это сразу с умом. Надо себя сразу приучать к правильному)

не важно закончишь ли ты эту модель или нет
А вот это, кстати, КРАЙНЕ неверный подход. Как же так?))
 
Рейтинг
75
#25
А вот это, кстати, КРАЙНЕ неверный подход. Как же так?))
Я сказал это к тому, что на этой модели сфера деятельности не заканчивается!)) просто некоторые люди бросают занимается каким либо делом прежде чем он его заканчивает! за частую из за критиков которым не нравится как начинают работу!))) мы же не знаем каков будет результат! вот по результату и можно будет критиковать!)))

Надо себя сразу приучать к правильному)
к правильному... хм! может вы хотели сказать к стандарту! мы ж говорим с человеком а не с роботом) может ему так проще! а вы сразу дурью маяться!)))
 
Рейтинг
326
#26
тут палка о двух концах,мы говорим о моделировании,это очень сложно и очень просто. я не смогу сразу все освоить,но я буду брать что смогу из уроков и советов.спасибо вам что советуете что не так,надеюсь мне поможет
 
Рейтинг
75
#29
Рейтинг
218
#31
Евгений Волосатов, ну так критика для того и нужна, чтоб ругать) Чаще всего авторы положительные стороны свое работы знают и так, а вот косяки замечать, а тем более признавать не любят) Потому и надо ругать. А если это стало причиной того, что человек просто забил - значит не очень-то и хотелось, и не был достаточно мотивирован. А вот если человек высокомотивирован, то примет всю критику и учтет все советы))

А что касается стандартов, то все просто: если человек хочет моделить исключительно как хобби, несерьезно, "на расслабоне", то можно хоть с жопы начинать моделить и плевать на все правила и стандарты. Но если ты ориентирован на индустрию , то НАДО принимать во внимание все стандарты и общепринятые нормы. Их неспроста придумали)
 
Рейтинг
75
#33
Ну если по заготовке, вообще заготовка нужна для того чтобы: в основном если нет эскизов то делаешь заготовки что бы визуально очень грубо посмотреть на будущую модель или допустим (можно на ты?) ты знаешь как будет выглядеть та или иная деталь, то выберешь из стандартных форм подходящую, ну и далее усложняешь сетку!
 
Рейтинг
889
#34
Не пойму почему набросились то
человек начал не так как этого кто то хочет и видит
главное начал пусть продолжает помогайте
это же вип
может это и будет только нога
но если она будет классная то уже результат хоть какой то да есть
главное что бы работа начатая не прошла даром и автор получил от всех нас только помощь
делай потихоньку учись главное не останавливайся
успехов
 
Рейтинг
326
#37
Дмитрий.Спасибо за теплые слова) поддержали)вы правы я начал нестандартно,и потихоньку буду перенимать стандарты принятые.спасибо
 
Рейтинг
326
#38
Жень.по поводу индустрии.я буду стремиться конечно же,просто нужно время.не сразу же.это невозможно.я ж человек а не машина так ведь?
 
Рейтинг
218
#39
Не пойму почему набросились то
человек начал не так как этого кто то хочет и видит
главное начал пусть продолжает помогайте
это же вип
может это и будет только нога
но если она будет классная то уже результат хоть какой то да есть
главное что бы работа начатая не прошла даром и автор получил от всех нас только помощь
делай потихоньку учись главное не останавливайся
успехов
Да не, Дмитрий, никто не накидывался)) Просто с самого начал настоятельно рекомендуем обращать внимание на некоторые очень важные аспекты, вот и все) мы-то понимаем, что это вип, при чем вип новичка - потому и деликатно очень) Просто лучше ж сразу на верную тропинку стать)

В индустрии ГЛАВНОЕ время и результат!!!!!))
Не спорю) Но РЕЗУЛЬТАТ состоит не только из технической части - есть еще и художественная. Неспроста на западе уже давно принято классифицировать работников по принципу 2d и 3d artist, character artist и т.д.. Именно artist(художник), а не моделлер. Суть в том, что сама модель может быть сделана безукоризненно по части моделлинга, но быть никакущей с художественной точки зрения - у нее может быть плохой дизайн, неинтересный силуэт, плохой баланс крупных и мелких форм, цвета плохими и т.д.. Вот именно такого поможет избежать толковый эскиз и блокаут. Процесс формообразования куда проще контролировать на стадии эскиза, чем потом перемоделивать пол-проекта потому, что крутая по вашему мнению деталь нихрена не гармонирует с замоделенной вчера деталью и т.д.. Вот именно такой художественный (а не только технический) челлэндж и отличает профессионала 3д художника, от простого 3д моделлера ремесленника. Об этом речь идет - если цель быть в будущем ценным для индустрии, то придется быть не просто ремесленником, но и художником.
 
Сверху