Render.ru

ТехноРыцарь

Рейтинг
218
#41
Пока вроде все нормально, хотя дизайн и удручает чуть-чуть (но это исключительно мое субъективное мнение). Что касается топологии, то на недавних скринах сетки есть косяки, которые вроде и сгладились нормально, но при создании материала или текстур могут наделать много гадостей. Как я бы поступил видно на картинке ниже.
 

Вложения

Sergeo

Мастер
Рейтинг
230
#43
Положение поликов можно по разному править, двигая вершины, еджи, либо сами полики, думаю ты в курсе как это делается, ну а поправить сеточку можно путем добавление еджей кликнув Cut(см. рис. ниже), "дорисовываешь" сетку как положено по топологии(см. рис. выше, хороший пример от Censored_ID), и удаляешь ненужные еджи(edge) и вершины. Вот как то так.
 

Вложения

Рейтинг
326
#48
вот что имеется на данный момент,бедро не доделано,делаю ме6дленно по причине подготовки к егэ.11 класс все таки
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#49
На внешенй стороне бедра, там где вырез и нижняя часть над коленом. Что-то опять с сеткой не то...
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#50
забыл) бедренная часть узковата. Шириной не многим более голени. Увеличить бы. И удачи с подготовкой:)
 
Рейтинг
326
#52
с сеткой не могу понять что творится,не получается исправить,из дали не заметно будет,придется видимо так оставить. вот еще немного слепил
 

Вложения

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#54
Привет. Так покажи не сглаженную сетку с в"юпорта чтобы можно было подсказать как лучше порезать.
 
Рейтинг
326
#55
Привет,подстава у меня. бедро тупанул и сконвертировал в едит поли не отключив сглаживание.теперь не могу показать несглаженую
 

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#59
Я конечно не профи, но, как мне кажется, у вас странный метод моделирования. Сперва лоу-поли сетка -->колапс сглаживания --->Оптимайз Оо ? Начните лучше заново, с грубого блокаута, так как очень много шансов, что таким методом как сейчас вы потом не попадете в пропорции. И если модель под SDS то стеку надо стараться строить равномерно и уделять особенное внимание углам и отверстиям. Например центр бедра, так полно косяков. Вообщем начните, а там уже подскажут как лучше сделать тот или иной элемент. Удачи в развитие!
 
Рейтинг
326
#60
Спасибо за советы. я уже много раз говорил я новенький,я очень мало знаю.как же вы сами начинали моделировать. я слушаю советы но не могу все их перенять и воплотить,слишком сложно
 
Сверху