Render.ru

ТехноРыцарь

Рейтинг
326
вот приблизительно что я делаю.я не расчитывал так глобально делать,так что теперь думаю как все обустроить внутри.задницу попозже отклянчу назад.а то безжопый какой то.
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
Прогресс налицо только на мой взгляд он "дробится", т.е. в щитках на коленях и на талии преобладают прямые линии, а на плечевых доспехах наоборот одни окружности. Може тк чему-то общему привести? Или задумка така?
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
И вот еще что меня смущало и смущает: У тебя спина и грудь одинаковые.
Такого не бывает и не будет ни у человека, ни у робота (если он человекоподобный).
Грудь вполне нормальная, а форму спины рекомендую проработать получше.
 
Рейтинг
326
спасибо за приятные слова,приятно слышать))наконец то.на счет спины я понял. ща в скором времени закончу с поясницей и займусь спиной.там уже разберемся. а по поводу старкрафта это правильно замечено,но в оправдание могу сказать что я за основу взял то что открытый прес у него,а детали и т.д. придумываю сам)
 
Рейтинг
326
вот что есть на данный момент.извините что медленно,учеба,репетиторы,в качалку хожу. времени вообще нету,вот как могу уж. со шлангами думаю все.буду делать уже механизмы.вечерком выложу.еще сделал что то на подобии позвоночника у человека.
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
Просто у них угла сгиба как у труб, у шлангов такие острые углы не естественны. Используй примитив Hose и работа со шлангами ускорится в разы и удобнее и динамика шлангов будет
 
Рейтинг
326
друзья.нужна ваша помощь,чем еще можно заполнить область брюшного преса?сзади сам что нибудь придумаю.помогите задумками пожалуйста.просто голова не варит.
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
Вот еще: у тебя нет подмышечных впадин, что фатально снижает подвижность рук. Думаю, стоит обратить на это внимание.
И задницу ему нужно однозначно более массивную.
Мужик с такими выдающимися достоинствами не может иметь такую рахитичную задницу ;)))))))))
 
Сверху