Render.ru

Текстурирование и рендер гор

Boy A

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Я недавно в сфере 3d, и решил научиться делать реалистичные горы. В общем освоил World Machine и вывод из этой программы меша и карт для масок, теперь встал вопрос текстурирования и рендера гор. Выбрал для этого дела Corona Render. Дело в том, что я делаю горы только для визуала, не для игр и прочих целей, и в общем ретопологию и развертку я не делаю.
Я пробовал много раз текстурировать и рендерить горы, но все время получаются не реалистичные варианты. Я использовал Real Displacement Texture, и с разрешением текстур все хорошо, использовал и 4к текстуры и 8к. Но текстуры очень странно ложатся на горы, и часто все очень растянуто. Помогите пожалуйста понять что нужно сделать, чтобы текстуры ложились грамотно на форму гор ? Может использовать какие-либо модификаторы ? Может попытаться текстурировать в Substance Painter, а рендерить все это дело в Corona Render ? Может использовать для гор другой софт или рендер ? Буду рад любым советам. Приложу к вопросу скриншот гор, которые у меня получаются.
 

Вложения

Fedotov

Знаток
Рейтинг
30
#2
и в общем ретопологию и развертку я не делаю.
Я пробовал много раз текстурировать и рендерить горы, но все время получаются не реалистичные варианты.
https://render.ru/xen/threads/xajpoli-modeli.177415/#post-1269872
Это второй закидон удочки? )))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Твоя проблема в том, что ты ищешь не технологию, а волшебную кнопку, которая за тебя сделает все. Волшебная кнопка тебе сделала все что она может сделать, но тебя естественно это не устраивает. Серьезная, профессиональная работа требует знаний. Требует понимания сути вещей. Понимание технологических процессов. Умение управлять этими процессами. А для этого нужно сидеть и изучать предмет. World Machine тебе выдает целую кучу карт, карты можно загружать в Substance Painter вместе с твоим мешем. Правда сначала мешу нужно сделать нормальную развертку, это тоже нужно изучать. И с помощью этих карт можно творить такую текстуру этих гор… Но для этого опять! Нужно освоить SP и понять какие эффекты зависят от каких карт. Иначе жизни не хватит, если просто тыкать по кнопкам. Рендер, это тоже отдельная тема, которую нужно изучать. Ты можешь выбрать любой рендер движок и на нем творить чудеса, но необходимо понимание настроек, что и от чего зависит. А не просто выбрать модное название движка. Освещение. Еще отдельная тема, которую нужно понимать хотя бы на уровне первоклассника. Понимать! А это значит изучение предмета. Про моделирование говорить не будем.
Вариант первый: Радоваться тому то получилось.
Вариант второй: Если хочешь рулить творческим процессом, нужно потратить не мало часов и напряжение мозга.
Вариант третий: Находишь мастера и пальцем показываешь ему, что и где нужно сделать.
P.S….
Извини брат за облом. Если хочешь сам спеть песню, нужно выучить слова. Или просто мычать мотив.
 

Boy A

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
https://render.ru/xen/threads/xajpoli-modeli.177415/#post-1269872
Это второй закидон удочки? )))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Твоя проблема в том, что ты ищешь не технологию, а волшебную кнопку, которая за тебя сделает все. Волшебная кнопка тебе сделала все что она может сделать, но тебя естественно это не устраивает. Серьезная, профессиональная работа требует знаний. Требует понимания сути вещей. Понимание технологических процессов. Умение управлять этими процессами. А для этого нужно сидеть и изучать предмет. World Machine тебе выдает целую кучу карт, карты можно загружать в Substance Painter вместе с твоим мешем. Правда сначала мешу нужно сделать нормальную развертку, это тоже нужно изучать. И с помощью этих карт можно творить такую текстуру этих гор… Но для этого опять! Нужно освоить SP и понять какие эффекты зависят от каких карт. Иначе жизни не хватит, если просто тыкать по кнопкам. Рендер, это тоже отдельная тема, которую нужно изучать. Ты можешь выбрать любой рендер движок и на нем творить чудеса, но необходимо понимание настроек, что и от чего зависит. А не просто выбрать модное название движка. Освещение. Еще отдельная тема, которую нужно понимать хотя бы на уровне первоклассника. Понимать! А это значит изучение предмета. Про моделирование говорить не будем.
Вариант первый: Радоваться тому то получилось.
Вариант второй: Если хочешь рулить творческим процессом, нужно потратить не мало часов и напряжение мозга.
Вариант третий: Находишь мастера и пальцем показываешь ему, что и где нужно сделать.
P.S….
Извини брат за облом. Если хочешь сам спеть песню, нужно выучить слова. Или просто мычать мотив.
Спасибо за ответ. Я все это изучаю, думал кто то поделиться практическими советами. Никаких волшебных кнопок я не ищу, мне хотя бы пайплайн от мастеров, но и их я не могу найти. Спасибо за ваши философские рассуждения, но вы ответили вообще не по теме. В теме 3д я недавно, но я отлично понимаю что все это надо тщательно изучать так как я уже много лет занимаюсь рисованием и дизайном. Все нужные основы я знаю, просто не получается правильно делать горы.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 055
#4
Помогите пожалуйста понять что нужно сделать, чтобы текстуры ложились грамотно на форму гор ?
По идее этот ваш генератор рельефа сам должен правильно накладывать текстуры. А если не может, то попробуйте какой нибудь другой генератор, возможно сразу какой то плагин для макса что бы прямо в сцене редактировать рельеф.
 
Последнее редактирование:
Сверху