Всем привет. Я недавно в сфере 3d, и решил научиться делать реалистичные горы. В общем освоил World Machine и вывод из этой программы меша и карт для масок, теперь встал вопрос текстурирования и рендера гор. Выбрал для этого дела Corona Render. Дело в том, что я делаю горы только для визуала, не для игр и прочих целей, и в общем ретопологию и развертку я не делаю.
Я пробовал много раз текстурировать и рендерить горы, но все время получаются не реалистичные варианты. Я использовал Real Displacement Texture, и с разрешением текстур все хорошо, использовал и 4к текстуры и 8к. Но текстуры очень странно ложатся на горы, и часто все очень растянуто. Помогите пожалуйста понять что нужно сделать, чтобы текстуры ложились грамотно на форму гор ? Может использовать какие-либо модификаторы ? Может попытаться текстурировать в Substance Painter, а рендерить все это дело в Corona Render ? Может использовать для гор другой софт или рендер ? Буду рад любым советам. Приложу к вопросу скриншот гор, которые у меня получаются.
Я пробовал много раз текстурировать и рендерить горы, но все время получаются не реалистичные варианты. Я использовал Real Displacement Texture, и с разрешением текстур все хорошо, использовал и 4к текстуры и 8к. Но текстуры очень странно ложатся на горы, и часто все очень растянуто. Помогите пожалуйста понять что нужно сделать, чтобы текстуры ложились грамотно на форму гор ? Может использовать какие-либо модификаторы ? Может попытаться текстурировать в Substance Painter, а рендерить все это дело в Corona Render ? Может использовать для гор другой софт или рендер ? Буду рад любым советам. Приложу к вопросу скриншот гор, которые у меня получаются.
Вложения
-
289,6 КБ Просмотров: 312