Довольно давно смоделировал небольшой интерьер с храмовым помещением, вырубленным частично внутри скалы. Делал несколько пробных рендеров, сейчас снова решил заняться этим интерьером, так как задача по его визу довольно интересная. В этой теме будут рассматриваться вопросы освещения и материалов в Ментал рее. Задача - сделать интерьер, имитирующий театральную декорацию храмового помещения внутри скалы, снаружи лунная ночь, слабый, рассеянный свет от небосвода попадает в помещение через небольшое круглое отверстие в куполе, само помещение освещено лишь свечами, расставленными как показано на картинке. Картинку посылал в раздел эскизов, но ее туда не приняли. В этой картинке использовались стандартные омники в надежде получить от них атмосферные эффекты с искрящимся свечением пламени свечей. Над каждой свечкой был расположен омник. Но увы - метод не работает, так как макс не может вытянуть такое большое количество атмосферных эффектов, да и комп старый и слабый по нынешним временам. По этому сейчас решил пользоваться не омниками, а mrAreaOmni, по одному на каждую группу свечей, а лучи делать уже в фотошопе. Итак, сеечас первый вопрос - правильный ли выбор светильников и второй - что выбрать для небосвода, если это ночь и свет от него попадет в помещение через единственное небольшое отверстие в куполе?


