Render.ru

Театральная декорация

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Лучше. Дело за малым:
Убрать со стен эту затайленную текстуру и сделать новую. Либо сделать так, что бы тайл не бросался в глаза. Снизить количество ленз флаер до приемлемого уровня.
В моей сцене нет "ленз флаер", нет штукатурки и кирпичной кладки. Сам архитектурный объект требует глубоких знаний в области теории и истории архитектуры - нельзя не познакомившись с описанием на 17 страницах критиковать то, чего нет и давать советы. Здесь всего трое участников, но все очень грамотные, деликатные, пользующиеся уважением на сайте, преданные Менталу. Вам следует присмотреться к их поведению, не спешить с советами и выводами, посмотреть работы в МенталРее (далеко ходить и не надо, сейчас идет отличный ВИП "Мой скандинавский дом", посмотрев его вы поймете, что заблуждаетесь насчет ментала и автодеска). Измените, пожалуйста, свой пост 329, он тут не нужен, картинки показывайте свои и по теме и тогда будем дружить.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
по поводу кадра может быть, только так это выглядит как предметная визуализация кадила, но может надо больше покопать по референсным съемкам с какого нибудь спектакля и скопировать вид.
Наверно замахиваться на предметку не буду, хочется чтобы работа попала в галерею, а по опыту чувствую, что не приветствуются предметы, которые уже были показаны в других работах автора. Вот несколько референсов из которых можно сделать вывод, что не надо зацикливаться на композиции и вида со зрителя или камеры - в данном случае они могут быть свободными от учебных канонов для начинающих: к примеру ничего плохого в том, что гирлянда будет даже в середине сцены (хотя у меня она все же сдвинута вправо). Тут надо учитывать, что она не будет висеть 1,5 часа спектакля, декорации движутся, меняются, в этой работе показан ведь кадр только одной из 10 возможных сцен спектакля. Интересно фото лампад из Храма Господня в Иерусалиме - наше золото смотрится лучше чем на фотографии, правда же?
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
вот немного переделал материалы на кадило или кадиле. Посмотрите если устраивает то выложу скрины
Мне то нравится, это уже не золото, а серебро или хром, не знаю. Похоже, что эта картинка сделана не в нашей сцене, отдельно, а ведь наш свет окрашивает все в золотой цвет, дадите настройки, а не получится ли что при наших кельвинах опять все будет золотым? Но я же не Асс в максе, в материалах, вот бы как-то узнать мнение Ассов Ментала, я уважаю мнение diwian_diwian, Rebate, но не знаю следят ли они за этой темой. С другими, работающими в Ментале просто не знаком чтобы попросить их мнение.
 
Сделано в отдельной студии, смысла нет для настойки материалов каждый раз рендерить сцену.
Теперь по поводу кельвинов это не они окрашивают материал, просто так ка кадило это грубо говоря сфера и с очень высоким отражением то то что вы видите это просто отражение того что находится скажем так сзади кадра, а что находится сзади кадра: пустота. Соответсвенно вы ее и видите + отражение светильников поэтому и кажется что золото и серебро просто темные.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Теперь по поводу кельвинов это не они окрашивают материал, просто так ка кадило это грубо говоря сфера и с очень высоким отражением то то что вы видите это просто отражение того что находится скажем так сзади кадра, а что находится сзади кадра: пустота. Соответсвенно вы ее и видите + отражение светильников поэтому и кажется что золото и серебро просто темные.
Показываю тест по вашим настройкам, цвет серебра и золота одинаков. Но думаю, что это не гуд, все-таки должна быть разница несмотря на отражение в них "черной пустоты". Вы объясняете это очень высоким отражением, но чтобы добиться разницы может можно что-то поменять, к примеру отражение в серебре сейчас 1, а в жизни, оно же не может быть стопроцентным отражением, что-то не понимаю. Если вы откроете группу лампады, то увидите, что она состоит из золотых и серебряных элементов, если этого добиться, было бы и правдиво и красиво.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
вот специально проверил по моему все достаточно корректно, отражение там и так не 100%, а где то 0,9-0,95
Не надо смотреть не на цифры, а на то как выглядит, выглядит не корректно. Давайте все взвесим: 1. Возможно, что эта методика получения материала упрощенная и подходит не для всех случаев (на эту мысль меня наводит то, что не задействован диффузный цвет).
2. Если отражение это Reflection, то у серебра reflectivity стоит 1 , что если понизить до 0,85 ? У меня рендер идет 4 часа, может вас не затруднит сделать еще пробу, если посчитаете что будет результат лучше, ведь у вас рендер порядка 5 минут?
 
что не задействован диффузный цвет
У металлов диффузный цвет почти всегда 0, закон сохранении энергии материала не позволит сделать по другому если рефлекшен близок к 1 то диффузу достанется 0
Если отражение это Reflection, то у серебра reflectivity стоит 1
стоит 1 но цвет не 1
[QUOTEчто если понизить до 0,85 ][/QUOTE] я вас уверяю разницы особой не увидите

попробуйте определить где золото где серебро
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
У металлов диффузный цвет почти всегда 0, закон сохранении энергии материала не позволит сделать по другому если рефлекшен близок к 1 то диффузу достанется 0
стоит 1 но цвет не 1
[QUOTEчто если понизить до 0,85 ]я вас уверяю разницы особой не увидите
попробуйте определить где золото где серебро
Когда я начинал работать в максе, то думал, что самое реалисичное - это хорошая фотография и надо ориентироваться на нее. Тогда я и в фотографии не разбирался, почти все мне казались хорошими. Но поднатоскавшись на Рендер.ру, понял что все не так - фотография часто не имет возможностей макса, профессиональные фотографы, имеющие самые современные камеры еще долго работают над улучшением фото в разных компьютерных программах. Ваше фото - совсем плохого качества, поэтому на нем и не видно где золото, серебро или воск свечей. Вот другой пример - тоже темно, тоже собор и гамма окружения похожа, но цилиндр люстры явно не золотой.
Я уже не помню урок КАА о драгоценных металлах, может в нем все как вы пишите, может нет, но там скрупулезно рассматриваются варианты создания материалов золота и серебра разных проб от желтого до червонного. Если помните этот урок, напишите мне - в нем ваша методика или другая.
Есть еще варианты вставления карт, но как-то не хочется брать этот путь.
 

Вложения

[QUOTEВот другой пример - тоже темно][/QUOTE] тут совершенно не тоже
Я уже не помню урок КАА о драгоценных металлах, может в нем все как вы пишите, может нет, но там скрупулезно рассматриваются варианты создания материалов золота и серебра разных проб от желтого до червонного. Если помните этот урок, напишите мне - в нем ваша методика или другая.
Есть еще варианты вставления карт, но как-то не хочется брать этот путь.
я не помню этоого урока но думаю там все тоже самое, основной принцип такой остальное это уже варианты под конкретные референсы , потертые помятые, окисленные, состаренные и тд
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
[QUOTEВот другой пример - тоже темно]
тут совершенно не тоже
[/QUOTE]я не помню этоого урока но думаю там все тоже самое, основной принцип такой остальное это уже варианты под конкретные референсы , потертые помятые, окисленные, состаренные и тд[/quote]

Ну не буду спорить со своим учителем, потрачу все-таки время, посмотрю урок КАА, хотя на 99 процентов уверен, что там другая ситуация и при нормальном освещении, но лишний раз не помешает прочесть.
 
мне нравится, только если это будет так близко, то свечки надо сделать по честному,( и пламя на них не может отклонятся в разные стороны ) . На стекле цвет рефракции не белый?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
мне нравится, только если это будет так близко, то свечки надо сделать по честному,( и пламя на них не может отклонятся в разные стороны ) . На стекле цвет рефракции не белый?
Дело в том, что мне тоже нравится и хочется рискнуть и отправить в предметку, только смущает, что вы пишите "свечки надо сделать по честному" - как это? Стекло ваше, синее, по последним скринам, только разукрашено в фотошопе.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Посмотрю пост 81, уже не помню чей он, но я не делал по рекомендациям потому что там были советы в программе, которой у меня нет ( кажется от Rebate), мне не удалось даже открыть эту сцену так как она в другой версии макса. Ну пока буду смотреть посмотрите сетку, годится ли она для предметки?
Stka1 off.JPG
 
там вроде 2009 тоже, по сетке не знаю по каким критериям отбирают сетки для галереи, мне кажется, если будет хороший кадр, то мне лично все равно какая сетка. для предметки гораздо важнее постановка кадра, проработанные материалы вплоть до царапин и подача.
 
Сверху