Render.ru

Тайна подземелий Астоула

Рейтинг
326
#43
РЕбята и девчата если таковы имеются.

Перехожу на 3d max 2010,стоит ли это делать с 3d max 2009?
И если стоит то на какую версию лучше?
 
Рейтинг
44
#44
тогда лучше на 2013=).. ну а так вообще если бы на работе не заставили до сих пор сидел бы на 2009, его функционала и стабильности работы мне с головой хватала + интерфейс намного более привычней и проще (по мне так и лучше)
 
Рейтинг
326
#45
Спасибо.
Я не могу на 9-й найти разные плагины многие,по этому и перехожу.
Тот же fumefx ставил 6 версий ни одна не активировалась разные ошибки,а он мне пригодится.
Жду еще кометарии
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Извиняюсь за спам в твоей теме InFiNiTe, но мой вип почти умер (( Смотреть пока мало, но всё равно всех приглашаю. В тему про софт: как вам гудини? Я думаю это самая перспективная 3д программа. И самая функциональная )) Думаю через несколько лет она сильно продвинется в России. Какое-то время назад майщиков было раз-два и обчелся, а щас...
 
Рейтинг
326
#50
Представляю вашему вниманию 2 истории просьба оценить кому какая нравится и нравится ли вообще.
Концовки одинаковые

1 С давних времен наша расса боролась за выживание,поколения сменялись,но мы продолжали существовать. И вот когда мы думали что все оказалось позади,из темной пучины космоса появилась невиданная ранее угроза.
Тереи... Бесчисленные армии Уничтожавшие миры один за другим оставляя позади лишь пустоту космоса добрались до нас. Началась великая война...
7 династий продолжалась бойня. Сожженные города, испепеленные армии чьи души не найдут покоя... Но мы одержали победу. Отбросив врага мы собрались с силами и начали преследовать их.
Тысячелетия поисков,сотни покоренных миров,бесчисленные армии союзников присоединялись под наши знамена и наконец мы настигли.
Баркил... Родина Тереев.
Вот и настал тот день когда мы освободимся навсегда,настал тот день,когда мы все падем...

2 Мы, расса Даори,самая могущественная расса в галактике.
Под нашими знаменами сотни миров,бесчисленные армии самых отважных воинов вселенной. Мы думали мы сильнее всех,но мы ошибались.
Из глубин космоса на нас обрушились нескончаемые потоки Тереея, давно вымершей рассы. И все что у нас было,миры,армии, все превратилось в прах словно и не существовало вовсе.
Лишь 4 война остались в живых после бойни и они жаждут мести...
Сотни лет они скитались по мирам,уничтожая полчища врагов и сметая все на своем пути,они углублялись в темноту пространства и наконец нашли.
Вот она- Баркиль...Родина Тереев !
Настал тот день когда мы отомстим за наш дом!
Настал тот день когда мы все падем!
 
Рейтинг
326
#53
Такс.
Расширил масштаб.Переделал ландшафт,опустил горы для видения дальности локации.Теперь она реально огромная.И время рендера увеличилось в разы)
Теперь еще больше стал,подчеркнул это задним планом.
Теперь будет глобальная высадка войск и масштабное спасение вражеских цитаделей врагами.
Вот как то так.
Средние корабли изменю,чтобы не были похожими на большие.
Завтра поработаю над светом,Зрелище ужасное),сейчас просто собрал все в кучу и сделал рендер.
Скоро доделаю корабль и снайпера,уже придумал образ техножреца. который на очереди.
 

Вложения

Рейтинг
93
#56
может стоит наемников кучнее расположить? а то все как-то равномерно распределено по кадру, и нет главного, нет композиционного центра
 
Рейтинг
326
#58
Всем привет.
НЕ много я отсутствовал,дела домашние были и еще есть.Буду только 1-го числа.
Все свободное время мучился с fume fx.Поставил таки)с 10-го раза. Думаю в сцену его вставить когда крейсер падать будет и мелкие истребители.Нужное его капать теперь.
Так что сейчас вечером посидел,вот апы.
Над ногами поработаю,но будут не массивные.
 

Вложения

Рейтинг
326
#59
Всем доброго утра!
Наконец то я в строю,правда не на долго(((Но надежда еще есть.
Переделал сцену,пока что мало всего,но основное сделал.Будет спереди моя банда.
Будет более динамично,больше объектов,в общем резня.И все это украсит падающий крейсер.
С огнем пока не сильно возился,так как нужно сделать сначала сцену,а огонь просто для того чтобы понять где разместить объекты,чтобы за ним не было
Тяжко большие размеры огня просчитывать,но вот что получается.Будет конечно же лучше потом.Пока что для вида.
ПО чуть-чуть начинаю разбираться в fume fx.
 

Вложения

Сверху