Render.ru

Тайна подземелий Астоула

Рейтинг
326
#21
Сделал наплечник,второй будет маленький или вообще откажусь от второго.
На текстурах попробую изобразить разные стыки и т.д.Нужно изучать будет этот предмет.
ДАльше пойдет торс(брюшная полость)
Пока обдумываю займусь башней на поле и ландшафтом

На картинке показано 2 наплечника,это уже для штурмовика такая массивность.
 

Вложения

FireShmel

Активный участник
Рейтинг
12
#22
Выбор Збраша-это осознанное явление? Что скажешь по поводу мудбокса? Я в самом начале пути-не знаю за что взяться. Хотел бы получить мнение практика :)
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#23
Советик... никогда не делай модели с настолько прижатыми к туловищу руками. Чревато крайне неприятными моментами при риггинге)))
 
Рейтинг
326
#24
Ох спасибо)
КОнечно осознанно,в мудбоксе не работал,а в браше куча возможностей.И хочу научиться сочетать браш с максом

Эмм скажу честно,модель человека не моя,не могу замоделить человека.Просто никогда не работал с людьми,все роботы техника и т.д.
Я уже столкнулся с этой проблемой,думаю как ее исправить...
Спасибо
 
Рейтинг
326
#25
Держите наработки,обдумываю шлем подробней,общая форма будет в таком стиле,только подправлю конечно.

Торс будет увешан амуницией
Ноги будет голыми,в плане всяких прибамбасов,будут эластичные пластины брони под тканью. ну или относительно туловища голыми

Никаких глазков на шлеме не будет. только стеклоподобный материал,вместо глаз будет голограмма как на картинке+подправлю.

Обещаю научиться моделировать человека)
Ну вот как то так...
 

Вложения

Рейтинг
326
#28
Спасибо,очень приятно слышать)
Постараюсь не ударить в грязь лицом!

Буду рад видеть!

Переделал шлем,будет сзади открытый частично,и добавлю еще деталей.
Сделал патроны,и крепех к каждому патрону.
Почему так мало?это не стандартный патрон,элктромагнитный патрон,который выведет из строя не на долго большой крейсер,как на поле
Либо так же может быть поставлен миниядерный сердечник,для уничтожения техники на дальних дистанциях
 

Вложения

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Интересный концепт костюма, понравилась идея со шлемом. Про прижатые руки уже сказали :)

В композиционном кадре, мне кажется, посох неудачно расположен, как-будто он подпирает им крейсер.
 
Рейтинг
889
#31
Серега не забывай что потом твоих героев надо ставить в позу
так что продумывай зараннее свои доспехи
а то потом завязнешь в расположении своих героев
распредели что и как должно вращаться
 
Рейтинг
580
#35
Кадр еще далеко не утвержденный
Еще раз обращу внимание на то, что лучше утвердить, а уже потом продолжать.

Как-то не совсем сочитаются дизайны обвесов костюма с самим костюмом. Первое более рубленное, а второе более плавное.
 
Рейтинг
326
#36
С кадром усек,сделаю.
Хочется не слишком острое но и не круглое,костюм сам более острый,просто поликов много комп не тянет,пришлось убрать несколько уровней сабтулов и скинуть в макс,потом сделаю когда все на этой модели,выставлю в позу 2 костюма с разными уровнями сабтулов и перенесу костюм просто на второй костюм. и уже текстуры и в прокси.
сегодня завтра и после завтра экзамены,сегодня сдал.
Так что пока эти дни делаю корабль.
И кадры сделаю несколько и выложу на голосование
 
Сверху