Render.ru

Т-72, подробная детализация

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#84
Я уже раньше говорил, что не должно быть идеально острых ребер, это неестественно... (первый рисунок) И на деталях сложной формы применяй смус, будет лучший результат, хоть и нужно больше полигонов. (второй рисунок) Так как сейчас ящик на задке башни у тебя очень плох.
 

Вложения

Ostwind

Активный участник
Рейтинг
10
#85
На сколько можно различить по скрину сетки я так понял что ком. башенка и остальные выступающие элементы башни просто "заатачены", а как уже говорил Lyoha_Sh лучше сделать единую сетку (слитную что ли, как точно сказать не знаю так как в моделинге любитель)
 
Рейтинг
28
#88
Кстати, катки у 72-го смещены относительно друг друга для возможности поворота. Самая лучшая, самая надежная машина.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#91
Да мне незачем угадывать... Просто, было бы очень интересно послушать теорию про возможность поворота. :)
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#92
По поводу поворота - это, канешно, ерунда. Поворот осуществляется торможением одной из гусениц в независимости от смещения, а вот по поводу сдвига относительно друг-друга, это так или нет? что-то из того материала, что у меня есть, не могу понять.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#93
Что, касается смещения колес, то так очень часто изображают танки... Это ж не значит, что они косо стоят, если конечно танк не собирал пьяный дядя Вася. :)
 

Вложения

Рейтинг
28
#94
Что, касается смещения колес, то так очень часто изображают танки... Это ж не значит, что они косо стоят, если конечно танк не собирал пьяный дядя Вася. :)
Видимо, особенность конструкции. Хотя ХЗ. На двух последних скринах из трех представленных это ясно видно. А 2>1. Никто, кстати, не подскажет как анимировать гусеницы, а то в книге В.Верстака целый мегаурок по скриптам, а бонзами(костями в смысле) как то накладно, много звеньев.

Я уже раньше говорил, что не должно быть идеально острых ребер, это неестественно... (первый рисунок) И на деталях сложной формы применяй смус, будет лучший результат, хоть и нужно больше полигонов. (второй рисунок) Так как сейчас ящик на задке башни у тебя очень плох.
А зачем смусить всю модель, если сложная, типа катка у того же танка, можно разбить ребро на 3, и применить к образовавшимся полигонам группу сглаживания.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#95
Я могу представить кучу скринов, где все ровно без всяких косяков...
Просто, при моделировании, нужно пользоваться не картинками и рисунками, а техническими схемами и чертежами, меньше вопросов будет :) И в следующий раз не стоит обижаться, если неправы...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#98
Вот об чем речь, не успел добавить
Это и ребенку понятно...
Речь шла раньше о башне... О в посту, на который была ссылка, я говорил о ящике на задке башни, точнее про его углубления... Сделать такие углубления с таким углом закругления группами сглаживания - большой геммор. Не говорю, что это невозможно, но на это уйдет много работы... А резульнат будет сомнительным, так как будут заметные неровности...
Я сам предпочитаю пользоваться группами сглаживания, но в некоторых случаях это не целесообразно и не помогает добиться ровной сетки, в итоге результат получается некачественным...
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
Кстати, по моему, если катки сместить относительно друг-друга это отрицательно скажется на надежности трансмиссии из-за возникновения крутящего момента который будет стараться развернуть танк в одну из сторон. Хотя, могу и ошибаться.
 
Сверху