Т-72, подробная детализация
- Автор темы Byte_od
- Дата создания
Никогда не мог понять тягу делать модели фашистских танков.
Когда в конце 80-х в приложении к журналу "Юный техник" "ЮТ для умелых рук" (дети 80-х должны помнить) наряду с МиГ-25 и Т-34 появились выкройки для моделирования Тигров и Пантер был очень удивлен. Имхо, это то, что надо навсегда похоронить...
Когда в конце 80-х в приложении к журналу "Юный техник" "ЮТ для умелых рук" (дети 80-х должны помнить) наряду с МиГ-25 и Т-34 появились выкройки для моделирования Тигров и Пантер был очень удивлен. Имхо, это то, что надо навсегда похоронить...
2 w6OP3w (3D Work)
Что касается экономии полигонов - каждому свое... Когда был старый комп, то полики считал и в приведенных примерах траков есть тарки Т-34, там сделано все группами сглаживания. Во всех остальных сделано смусом. На счет качества... Под качеством я понимал конечный результат, такого результата группами сглаживания ты никогда не сделаешь, второй момент, время моделинга... Одну и ту же деталь можно делать разными способами, кому, как удобно. Для достижения одного и того же качества при использовании смуса уходит на много меньше времени на моделинг, чем ты будешь долбаться с группами сглаживания. Ну и что, что поликов много, железо мне позволяет на этом не заморачиваться, а результат лучше чем в другом случае, и время потраченное на работу на порятки меньше...
"Это мое мнение, и оно не обязательно правильное. Кочергин."
Странное высказывание... Следуя логике, тогда всю военную технику нужно похоронить, если она не русская.Тогда и машины Порше нужно не продавать, он же разрабатывал танки, а клуб любителей Жука вообще нацистами признать, ведь к дизайну Жука приложил руку сам Гитлер!!!
Не нужно путать режим, политические взгляды и т.п. с образцами техники, которые использовались той, или иной стороной. Тигр вообще является одним из лучших танков тех времен, хоть и имел свои недостатки... Так почему его не моделить?
Что касается экономии полигонов - каждому свое... Когда был старый комп, то полики считал и в приведенных примерах траков есть тарки Т-34, там сделано все группами сглаживания. Во всех остальных сделано смусом. На счет качества... Под качеством я понимал конечный результат, такого результата группами сглаживания ты никогда не сделаешь, второй момент, время моделинга... Одну и ту же деталь можно делать разными способами, кому, как удобно. Для достижения одного и того же качества при использовании смуса уходит на много меньше времени на моделинг, чем ты будешь долбаться с группами сглаживания. Ну и что, что поликов много, железо мне позволяет на этом не заморачиваться, а результат лучше чем в другом случае, и время потраченное на работу на порятки меньше...
"Это мое мнение, и оно не обязательно правильное. Кочергин."
Никогда не мог понять тягу делать модели фашистских танков.
Когда в конце 80-х в приложении к журналу "Юный техник" "ЮТ для умелых рук" (дети 80-х должны помнить) наряду с МиГ-25 и Т-34 появились выкройки для моделирования Тигров и Пантер был очень удивлен. Имхо, это то, что надо навсегда похоронить...
Когда в конце 80-х в приложении к журналу "Юный техник" "ЮТ для умелых рук" (дети 80-х должны помнить) наряду с МиГ-25 и Т-34 появились выкройки для моделирования Тигров и Пантер был очень удивлен. Имхо, это то, что надо навсегда похоронить...
Не нужно путать режим, политические взгляды и т.п. с образцами техники, которые использовались той, или иной стороной. Тигр вообще является одним из лучших танков тех времен, хоть и имел свои недостатки... Так почему его не моделить?
Вообще, траков, как и полос на тельняшке, всего два
Трак (англ. track) — звено гусеничной ленты машины с гусеничным ходом (трактора, танка, вездехода и т. п.) — фигурная стальная пластина с выступающими гребнями, служащими для сцепления с грунтом.
У меня к примеру в старой модели танка по 107 траков в цепи, каждый по ~2600 полигонов. Вобщем на 2 ленты приходится более 270000 полигонов.
Странное высказывание... Следуя логике, тогда всю военную технику нужно похоронить, если она не русская.Тогда и машины Порше нужно не продавать, он же разрабатывал танки, а клуб любителей Жука вообще нацистами признать, ведь к дизайну Жука приложил руку сам Гитлер!!!
Не нужно путать режим, политические взгляды и т.п. с образцами техники, которые использовались той, или иной стороной. Тигр вообще является одним из лучших танков тех времен, хоть и имел свои недостатки... Так почему его не моделить?
Не нужно путать режим, политические взгляды и т.п. с образцами техники, которые использовались той, или иной стороной. Тигр вообще является одним из лучших танков тех времен, хоть и имел свои недостатки... Так почему его не моделить?
Даже самый красивый символ или машина, хоть раз ассоциированная с истреблением земного масштаба должна быть забыта, но это имхо.
- Рейтинг
- 28
[/quote]Что касается экономии полигонов - каждому свое...
Ну, тогда весь геймдев - просто стадо баранов. Все эти релики, рокстары, эпики ... Как так, с такими БАБОСАМИ заморачиваться на оптимизации ... Быдло прям. А может, потому что умеют ... Но, только по секрету, слышал что все эти хваленые разработчики просто не умеют пользоваться модификатором турбосмус, а некоторые даже не знают где он находится. Вот.
2 Byte_od
Считаю глупым разговор на эту тему... Вся военная техника разработана для подавления противника...
Убивает не оружие, убивают люди... Не нужно путать понятия. Почему тогда в музеях экспонаты различные, как же так, ведь они использовались против нашей армии??? По-твоему все это нужно уничтожить, оставить легендарный Т-34 и все? Для чего ж тогда оставили конц. лагеря, да и подумать только, сделали там еще мемориалы?
Не нужно сарказма... Разве речь шла о моделях для игр, вы что-то перепутали... Зачем тогда народ в галерее выставляет красивые машинки, там же один смус?!!!!!!! И полигонов до чертиков!!! Лучше ж делать низкополигонку, ее потом и в игрушку вставить можно... ))
Что касается моделей для игр, зайти на соответственную ветку форума, там как раз шла речь о танках для игр, пару танков и я показывал, в обеих моделях количество треугольников не привышает 3000, такие требования в тех. задании были...
Если бы современные компьютеры позволяли использовать в играх навернутые модели, поверь ты мне, уже бы давно такие делали бы...
Считаю глупым разговор на эту тему... Вся военная техника разработана для подавления противника...
Представь, какие чувства должна вызывать модель Тигра у прошедшего войну?
Ну, тогда весь геймдев - просто стадо баранов. Все эти релики, рокстары, эпики ... Как так, с такими БАБОСАМИ заморачиваться на оптимизации ... Быдло прям. А может, потому что умеют ... Но, только по секрету, слышал что все эти хваленые разработчики просто не умеют пользоваться модификатором турбосмус, а некоторые даже не знают где он находится. Вот.
Что касается моделей для игр, зайти на соответственную ветку форума, там как раз шла речь о танках для игр, пару танков и я показывал, в обеих моделях количество треугольников не привышает 3000, такие требования в тех. задании были...
Если бы современные компьютеры позволяли использовать в играх навернутые модели, поверь ты мне, уже бы давно такие делали бы...
Никогда не мог понять тягу делать модели фашистских танков.
Что по апу... Какое-то очень мрачное место, но раз выбрал его, то освещение танка совсем не подходит к общему освещению. И текстуры кажутся какими-то сильно размытыми.
На башне четко просматриваются швы на текстурах... В общем над текстурами еще нужно очень сильно работать...
и не только над текстурами. Не хватает кучи мелких деталей типа труб подводи электричества к "Туче", фарам и т.п. и зенитного пулемета.
Кстати место мрачно выбрано не случайно - это советские танки на американской земле ;-) но это для временного рендера