Т-72, подробная детализация
- Автор темы Byte_od
- Дата создания
Если местами - так то буду доделывать. А если вся - то, переделывать всю башню - это больно...
У меня тоже на башне есть несколько треугольников, но убрал их туда, где они не портят геометрию, хоть сетку и кривят.
Вложения
-
176,5 КБ Просмотров: 282
-
181,5 КБ Просмотров: 298
А подробнее можно? Интересен способ моделирования.
А не проще и правильнее пасдеформ когда надо изогнуть по траектории??
Кстати, по поводу треугольников: чего их так надо бояться?
Кстати, то, что башня местами неровная - имхо - это даже гут - на реальных фотках она таки неровная, правда, не так сильно как на корме
По поводу последних апов... Косяков море...
Сразу бросается в глаза косяки на передних щитках. К разговору о кривой сетке, вот сразу наглядный пример, где и как это проявляется...
Также сразу в глаза бросается командирская башенка, она у тебя четко отделена от башни, как понимаю ты ее делал отдельным объектом. Нужно, чтобы башенка и башня были целым объектом (имели единую сетку) и имели плавные переходы... И много деталей, в частности перескопы, которые непонятно как утоплены в башню... Как будто они плавают на поверхности... ))
Сразу бросается в глаза косяки на передних щитках. К разговору о кривой сетке, вот сразу наглядный пример, где и как это проявляется...
Также сразу в глаза бросается командирская башенка, она у тебя четко отделена от башни, как понимаю ты ее делал отдельным объектом. Нужно, чтобы башенка и башня были целым объектом (имели единую сетку) и имели плавные переходы... И много деталей, в частности перескопы, которые непонятно как утоплены в башню... Как будто они плавают на поверхности... ))
Делаешь цилиндр по длине примерно, как должен быть твой трос... Разбиваешь его по длине на большое количество сегментов... Переводишь его в Editable Poly. Вокруг его делаешь массив таких же цилиндров, обычно 6, и Attach-ишь их к центральному. К получившимуся объекту применяешь модификатор Twist. Все, трос готов... Опять применяешь Editable Poly и теперь двигая вершины, или ребра можешь придать форму своему тросу.
Вот, для сравнения...
первый ящик ЗИП крышка смещена, второй ящик - крышка уже у настоящих танков; над выхлопной сверху емкость в реале; люк выброса гильз "парит" над башней, борт сплошной, хотя в реале он на петлях чтобы подыматься, ящики ЗИП ниже уровня корпуса, большее чем в реале кол-во гранатометов "Туча" и т.п.
Но к таким сеткам и текстурам надо стремиться - это 100%