Render.ru

Т-700 (терминатор)

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Сколько всего понаписали). Всем спасибо за сообщения, с камнями согласен, они не очень. Но как их сделать нормально, к сожалению не знаю. Может есть предложения? Вообще я делал их rayfire-ом, соответственно сетка не найс получается. Пробовал накинуть на всех них модификатор quadify mesh, а потом turbosmooth и noise по краям. Все на фиг виснет))) Что ж еще подумаем. Прикрепил рендер,(без постобработки) который планировал выкладывать уже в галерею, но теперь и не знаю...
P.S. Ракурсы другие будут, два с окружением и еще 2-4 в студии.
 

Вложения

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Я понимаю,что автору тяжко возиться с одной темой целый год, может нужна помощь, я готов в силу своих скромных способностей и без намеков на соавторство что-нибудь смоделить. Обращайтесь, буду рад.
Я впринципе ничего против соавторства с вами не имею, но хотелось бы добить самому. Хотя вы бы очень помогли, если б намоделилили пару таких вот болванок, как на картинке.
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Articles/Making_Of_industrial_rust/n22.jpg
 
Рейтинг
26
Последний рендер понравился) Но на фоне такой детализированной модели слишком плохо смотрится разбитая дорога. Еще можно сухой растительности добавить, так на мой взгляд было бы живее.
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
Честно говоря, куски асфальта от разбитой дороги больше похожи на куски гранита. Возможно всякие советы уже надоели, но было бы прикольно увидеть терминатора на фоне какого-нибудь узнаваемого разрушенного памятника ( американского, конечно ). Навскидку, стелла возле Белого дома подошла бы на 100 процентов ))) Насчет болванок - в личку.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Остановлюсь все-таки на дороге). Вот, кстати новый ее вариант. Растения на текстуре нужно стереть и поставить настоящую геометрию.
 

Вложения

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Алексей, спасибо, часть фотографий у меня уже была. Но увы такую рассыпчатость у меня уже компьютер не тянет.

Все, работа готова, спустя чуть больше года. Многому научился в процессе работы, да и вообще, с нее началось мое серьезное изучение 3d. До этого были в основном игры с плагинами вроде fumefx-а и прочими. Да и с ними ничего особо не получалось).

Теперь по работе:
Реализовать смог не все что хотел, но в целом доволен. Пора двигаться дальше. Контрастное освещение с приглушенными цветами сделал специально, так как мне это больше по душе.

Огромное спасибо всем, кто следил за випом! Увидимся в галерее.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Да, забыл сказать, поменял название на T-600G, после прочтения истории развития терминаторов, там такой есть.

P.S. Тему можно закрыть.
 
Сверху