Render.ru

Т-700 (терминатор)

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Да грязь нужна, не нравится только, что фактура ткани практически не видна издалека.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Рад, что нравится, добавил немного грязи, покрутил освещение. Захотелось на финале рендерить его именно на солнышке, что совершенно не вяжется с идеей поджигания, так как наврятли огонь будет хорошо смотреться при таком освещении. Даже не знаю что делать. Хотя дым мне кажется норм будет выглядеть.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Класс! В общем можно сказать, что выходит действительно качественно! это очень важно. Но вот долго смотрел на ткань, понял, что текстура идеально бы пошла на потертую кожу, а вот ткани не хватает более четких следов загрязнения. пятен, грязи, опаленностей.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Да, нужно еще поработать над текстурой. Мне она не очень нравится. Вернул наконец-таки текстуры терминатору, после смены жесткого диска. Мне хватило мозгов называть текстуры одним и тем же именем. Есть у меня папка, например, GRUD, в ней текстуры: Diffuz, Reflect и Mask. То есть я менял только названия папок деталей, а текстуры назывались одинаково: diffuz, reflect.... Поэтому если попытаться сделать так чтобы макс автоматом, прописал пути, он не понимает какая текстура к какой детали принадлежит.(или это не макс, а я что-то не понимаю) Не делайте такой тупости=))).
 

Вложения

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Затекстурил штаны. По моему получилось лучше куртки.
P.S. Сори за сине-зелено-красные детальки и недотекстуренный ящик. И очень долго стало рендериться.
 

Вложения

Рейтинг
43
Не, одинаково(если и отличаются, то не значительно(я лично разницы не вижу)) Только почему то фронтальный вид робота, темнее заднего вида, почему?))
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Только почему то фронтальный вид робота, темнее заднего вида, почему?))
Солнышко так светит=) Вид спереди я показываю больше и освещаю его меньше чтоб рендерило немного быстрее(в тени быстрее) А то ужасно долго уже, 20-30 мин 1 кадр.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Всё это конечно классно и местами даже красиво, но назвав это "штанами" и "курткой" ты по-моему погорячился.
Потомучто что там, что там - одинаковая тряпка, которую акуратно порезали и накинули на бедного Терми. А узнать в них часть одежды я никак не смог.
Наверно предполагалась, что штаны на нём были надеты, но какая то сц#@ка их с него стянула и порвала? Если так, то должны присутствовать лохмотья и нитки в больших количествах. А их нет...
Предположительно это можно было сделать через Opacity, но это ещё подгрузит расчёт. Смотрелось бы луччче!
ЗЫ: тряпки в любом случае ещё подпачкать надо!
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Всё это конечно классно и местами даже красиво, но назвав это "штанами" и "курткой" ты по-моему погорячился.
Потомучто что там, что там - одинаковая тряпка, которую акуратно порезали и накинули на бедного Терми. А узнать в них часть одежды я никак не смог.
Наверно предполагалась, что штаны на нём были надеты, но какая то сц#@ка их с него стянула и порвала? Если так, то должны присутствовать лохмотья и нитки в больших количествах. А их нет...
Предположительно это можно было сделать через Opacity, но это ещё подгрузит расчёт. Смотрелось бы луччче!
ЗЫ: тряпки в любом случае ещё подпачкать надо!
Ну, понятное дело, что это лохмотья. Двухслойную ткань, прошивки всякие и т.д. даже страшно представить как делать. Карманы, правда, простенькие я сделал. А Opacity тут есть на самом деле, все рваные края немного им подкорректированы, иначе были бы вообще просто гладенькие поверхности. Еще поработаю с этой картой вообщем.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
но это ещё подгрузит расчёт
Так вот почему медлительно считает...Не думал, что опасити на это способен. Да, кстати, от ниток я бы не отказался, ну думаю тут нужно делать геометрией, но как?
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Да ладно. Шейдеры и текстуры больше жрут. Посмотрим вообщем, но попробовать стоит, наверное.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Вот кстати, "куртка" до рваностей, со "штанами" сложнее еще и они были действительно похожи на штаны, к сожалению сцены с ними не сохранилось. Симуляция в тот раз не очень задалась, так что много косяков. P.S. Опять про гамму забыл на нескольких скринах.
 

Вложения

Сверху