Т-700 (терминатор)
- Автор темы scrat15
- Дата создания
Рад, что нравится, добавил немного грязи, покрутил освещение. Захотелось на финале рендерить его именно на солнышке, что совершенно не вяжется с идеей поджигания, так как наврятли огонь будет хорошо смотреться при таком освещении. Даже не знаю что делать. Хотя дым мне кажется норм будет выглядеть.
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 372
-
1,3 МБ Просмотров: 293
Да, нужно еще поработать над текстурой. Мне она не очень нравится. Вернул наконец-таки текстуры терминатору, после смены жесткого диска. Мне хватило мозгов называть текстуры одним и тем же именем. Есть у меня папка, например, GRUD, в ней текстуры: Diffuz, Reflect и Mask. То есть я менял только названия папок деталей, а текстуры назывались одинаково: diffuz, reflect.... Поэтому если попытаться сделать так чтобы макс автоматом, прописал пути, он не понимает какая текстура к какой детали принадлежит.(или это не макс, а я что-то не понимаю) Не делайте такой тупости=))).
Вложения
-
1,6 МБ Просмотров: 1 122
-
1,2 МБ Просмотров: 305
Всё это конечно классно и местами даже красиво, но назвав это "штанами" и "курткой" ты по-моему погорячился.
Потомучто что там, что там - одинаковая тряпка, которую акуратно порезали и накинули на бедного Терми. А узнать в них часть одежды я никак не смог.
Наверно предполагалась, что штаны на нём были надеты, но какая то сц#@ка их с него стянула и порвала? Если так, то должны присутствовать лохмотья и нитки в больших количествах. А их нет...
Предположительно это можно было сделать через Opacity, но это ещё подгрузит расчёт. Смотрелось бы луччче!
ЗЫ: тряпки в любом случае ещё подпачкать надо!
Потомучто что там, что там - одинаковая тряпка, которую акуратно порезали и накинули на бедного Терми. А узнать в них часть одежды я никак не смог.
Наверно предполагалась, что штаны на нём были надеты, но какая то сц#@ка их с него стянула и порвала? Если так, то должны присутствовать лохмотья и нитки в больших количествах. А их нет...
Предположительно это можно было сделать через Opacity, но это ещё подгрузит расчёт. Смотрелось бы луччче!
ЗЫ: тряпки в любом случае ещё подпачкать надо!
Всё это конечно классно и местами даже красиво, но назвав это "штанами" и "курткой" ты по-моему погорячился.
Потомучто что там, что там - одинаковая тряпка, которую акуратно порезали и накинули на бедного Терми. А узнать в них часть одежды я никак не смог.
Наверно предполагалась, что штаны на нём были надеты, но какая то сц#@ка их с него стянула и порвала? Если так, то должны присутствовать лохмотья и нитки в больших количествах. А их нет...
Предположительно это можно было сделать через Opacity, но это ещё подгрузит расчёт. Смотрелось бы луччче!
ЗЫ: тряпки в любом случае ещё подпачкать надо!
Потомучто что там, что там - одинаковая тряпка, которую акуратно порезали и накинули на бедного Терми. А узнать в них часть одежды я никак не смог.
Наверно предполагалась, что штаны на нём были надеты, но какая то сц#@ка их с него стянула и порвала? Если так, то должны присутствовать лохмотья и нитки в больших количествах. А их нет...
Предположительно это можно было сделать через Opacity, но это ещё подгрузит расчёт. Смотрелось бы луччче!
ЗЫ: тряпки в любом случае ещё подпачкать надо!
Вот кстати, "куртка" до рваностей, со "штанами" сложнее еще и они были действительно похожи на штаны, к сожалению сцены с ними не сохранилось. Симуляция в тот раз не очень задалась, так что много косяков. P.S. Опять про гамму забыл на нескольких скринах.
Вложения
-
208,2 КБ Просмотров: 278
-
214,8 КБ Просмотров: 272
-
258,9 КБ Просмотров: 297
-
166,2 КБ Просмотров: 284