Render.ru

Т-34/85 (мой вариант)

Рейтинг
213
#82
Ну, не самый лучший ориентир... Он сверху тоже игрушечным кажется.
Впринципе, можно проблему "роста" решить передним планом - размытыми подоконником, автоматом на нём... Тоесть чтобы было оправдание такой высоте - чтобы не казалось что это человек с камерой такого роста.
Это простые правила восприятия.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#83
Не буду конечно спорить, я не спц в этом... Но... Если следовать этим простым правилам, то во всех фильмах на переднем плане должно быть окно, проем, элюминатор самолета... Это же не так!
На счет игрушечности... В сером материале все игрушечным кажется, какой бы ракурс не выбрал...
Мне пока все в сцене нравится, сейчас буду текстурить, а потом будет видно...
 
Рейтинг
213
#84
Не обязательно именно окно в фильмах :D Да и к тому же в фильмах сцена всегда выглядит неестественно если зритель не понимает как она снята. В этом гигантская проблема современного CG кинематографа - хотят показать всё с самых невероятных ракурсов и тем самым выкидывают из сцены самое главное - зрителя которому нет в ней места.
Ну, вобщем, посмотрим как оно дальше пойдёт...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#87
Такой вопрос, мо кто посоветует...
Привежу пример двух рендеров, на первом используются обычные вирэевские источники, на втором вирэйсан. Как при использовании солнца получить блики, как в первом варианте, чтобы бликовала краска и все остальное. Ато что-то при солнце все какое-то блеклое получается. Мо настройки есть какие?
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#92
Пошаманил немного с настройками солнышка, теперь результат устраивает. Все, берусь за текстуры домика... :)
 

Вложения

Рейтинг
213
#93
А грязь цветом поменяется? Какая-то она слишком жёлтая... И много её. Если она высохшая - то должна осыпаться (особенно с гусениц).
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#94
Не, грязь оставлю такой... Понимаю, что со временем сухая грязь осыпается, но танк можно сказать только въехал в город, не успела еще. :)))
В планах еще делать небольшие клубы пыли от движения, возможно и осыпающуюся грязь, пока не знаю, это будет в самом конце, поэтому пока танк оставлю, главное настроил основной свет. Теперь нужно все затекстурить. А потом уже будет работа над красотой и эффектами. :)
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#95
Гребни траков всетаки должны быть цвета полированного металла!
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#96
Они такие и есть, просто не видно. Когда картинку буду доводить до финальной, возможно их чуть чуть доработаю, чтобы потертостей на траках было больше.
 

LVP

Активный участник
Рейтинг
5
#97
Вот тут очень хорошо видно на сколько сильно потерты зубья траков.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
нууу, нее, никуда не годится. похоже на ржавую крашенную железку.
тут надо сразу осмысленно подходить
 
Сверху