Суперкар Vector-W8
- Автор темы Raptor-2
- Дата создания
Пока вожусь с текстурами на "Вектор" и способами рендера, в промежутках между этим тренируюсь в моделинге, и чтобы не скучно в теме было, вот вылажу новый концепт или не концепт, называйте как хотите. Жду пожеланий, кометариев, критики по любому поводу. Согласен обсудить любые идеи. Новую тему по нему открывать не хочу, не вижу смысла, а на "Вектор" апы будут чуть позднее.
Вложения
-
74,7 КБ Просмотров: 255
-
186,4 КБ Просмотров: 208
-
76,8 КБ Просмотров: 236
-
93,7 КБ Просмотров: 237
Прототип у меня в голове, в жизни такого нет, хотя может чем то напоминает хонду NSX, может линией капота, хотя я о ней особо не думал, только хотел, чтобы эта тачка была ни на что не похожа. Буду шлифовать ее дальше. На счет капота подумаю, может ты и прав, только видиш ли, там выдвижной спойлер, что с ним тогда делать? Тоже на две части разбить?
Интересный концепт, стилистика напоминает суперкары начала 90х. Немного с передком не попал. Спереди ни к чему такая огромная крышка, двигатель то сзади будет. Воздухозаборники сзади, я бы не стал делить перегородками, это портит вид, ну и чуток подправил бы относительно воздухозаборников на дверях, чтобы композиционно не разбивало линии на авто, ато их итак много. А от антикрыла стоит отказаться, либо сделать его на нормальных стойках. Ну и где стоят крестики там лишние ребра и швы.
Вложения
-
95,7 КБ Просмотров: 222
Он очень напомнил мне прототип Понтиака.
Интересный концепт, стилистика напоминает суперкары начала 90х
А от антикрыла стоит отказаться, либо сделать его на нормальных стойках. Ну и где стоят крестики там лишние ребра и швы.
его под крыльями закрепить!
- Рейтинг
- 264
колёсная арка, та что внутри, под крылом, которая защищает внутренности от попадания всякой нечисти с колёс во внутрь, онаж не поднимается вместе с капотом, вот к ней, со стороны багажника можно крепить ) тудаж и шарнир или что-то ещё, на чём сам капот-багажник будет висеть)
зы) сори я тут напутал)) я когда написал капот, имел ввиду то что спереди, в твойм случае богажник ^___^
зы) сори я тут напутал)) я когда написал капот, имел ввиду то что спереди, в твойм случае богажник ^___^
- Рейтинг
- 30
Незнаю, просто когда посмотрел на твой концепт, сразу вспомнил этот понтиак)))
Наверное есть сходство крыши и задней части.
А на щёт твоэго кара, то на переднем бампере я бы убрал порог, он портит вид, без него было би супер, ну немного переделай задние воздухозаборники, они тож там немного невтему))) А так задумка хорошая)
Наверное есть сходство крыши и задней части.
А на щёт твоэго кара, то на переднем бампере я бы убрал порог, он портит вид, без него было би супер, ну немного переделай задние воздухозаборники, они тож там немного невтему))) А так задумка хорошая)
Raptor-2 сказал(а):
У американцев в то время был форд GT-40, кто после него видел GT-90, полный отстой.
С МТСом согласен, есть небольшая тенденция на угловатые формы типа кадиллаков (Honda Accord, Nissan Primera, MB GL, Range Rover), но в основном у американцев она сильно развита, в то время как европа и азия стремится к яйцам =)
зы) сори я тут напутал)) я когда написал капот, имел ввиду то что спереди, в твойм случае богажник ^___^
немного переделай задние воздухозаборники, они тож там немного невтему)))
GT90 один из моих любимых концептов
С МТСом согласен, есть небольшая тенденция на угловатые формы типа кадиллаков (Honda Accord, Nissan Primera, MB GL, Range Rover), но в основном у американцев она сильно развита, в то время как европа и азия стремится к яйцам =)
По части ская не все так просто, последняя фота это нелепый фотошоп, такого "Г" ниссановцы для скайлайна никогда бы не придумали. по части эволюции скайлайна в вашем посте очень маленький промежуток указан, его история начинается примерно в 57году. И кстати линейка скайлайна имеет спецификацию гражданких авто, первая фота лишь спортивная модель, а предпоследнее фото это прототип линейки GTR, которая уже позиционируется как спортивные авто, и запущена только в прошлом году.
Вот накидал основные этапы линейки, но это лишь малая часть, там модификаций немеренное количество.
А нынешний GTR стал культовым еще до его выхода, настолько его все ждали долго. И он по достоинству оправдывает свое название.
Вот накидал основные этапы линейки, но это лишь малая часть, там модификаций немеренное количество.
А нынешний GTR стал культовым еще до его выхода, настолько его все ждали долго. И он по достоинству оправдывает свое название.
Вложения
-
145,8 КБ Просмотров: 210
-
86,2 КБ Просмотров: 213
-
384,7 КБ Просмотров: 203
-
382,5 КБ Просмотров: 213
-
475,4 КБ Просмотров: 232
по части эволюции скайлайна в вашем посте очень маленький промежуток указан,
P.S. хорошая подборка по истории авто.