Render.ru

subaru impreza wrx

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#83
черная лучше - но имхо стоило бы на ее добавить пару ярких наклеек.
по композиции - плохо.
расстояние у дороги дико маленькое для поворота - так не бывает.
машина пока с виду не входит в поворот, а просто стоит на какой то свалке и жжет резину.
может хоть чуть вперед проедет? и немного угол атаки изменить.?
ну и асфальт обязательно надо будет потом мокрым показать и полосы выдавленной воды за машиной.
полосы очень важны так как покажут динамику.
По сухому в такой поворот не войти, так что дым не пойми зачем.
или тогда должна быть грунтовка и пыль.
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#84
gizit-din, красное авто все время выглядит спортивней...а вообще как тебе больше нравится...тюнингу можно бы, шильдик прицепи... только вот не понятно - это размытие - в движении?! если да, то немного поспешил...сделай хорошую текстуру, добавь грязи поболее, стекла еще не похожи на стекла...и текстуры окружения доведи до естественности, а потом можно уже и спецэффекты делать...
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#85
кстати AIVEN прав, подача хромает, при достаточно хорошо проработанном окружении...пока что все мультяшно...Текстурой и цветом можно убить любую хорошую сцену! Давай уже текстурь нормально, интересно же!
 
Рейтинг
213
#86
Я тож немножко несогласен с композицией. Всё дело в том что мозг человека не воспримет картинку реальной даже если с матами и светом всё будет зашибенно. Не воспримет просто потому что снято с нечеловеческого роста и в жизнии нужно здорово подпрыгнуть чтобы сделать такой кадр. Но например если снизу нарисовать что-то что могло бы говорить о нашей (зрителя) твёрдой опоре - то ситуация сильно исправилась бы.
Но вообще, лучше бы опустить камеру немного и не стараться показать всё что замоделено.
Вход в поворот будет ещё реальней если машину развернуть по часовой стрелке градусов на пять-десять.
 

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#87
только вот не понятно - это размытие - в движении?! если да, то немного поспешил...сделай хорошую текстуру, добавь грязи поболее, стекла еще не похожи на стекла...и текстуры окружения доведи до естественности, а потом можно уже и спецэффекты делать...
Berberis ты наверно не понял это всего лишь эскизы сделанные в фотошопе для того чтобы понять какая цветовая гамма будет смотрется лучше!щас буду пробовать ракурсы.
а вообще хотелось сделать что то типо третьего форсажа , может кто помнит момент когда главный герой едет по какому то зданию по спирали и входит в занос с диким миллиметражом от стены)))вот такое больное воображение)))
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#88
прости, просто оч мелкие картинки! что касается положения машины, то все таки послушай что тебе говорили ребята выше, дело в том что нос машины упирается в бетон, вот и получается из-за этого что машина не едет а стоит с пробуксовкой колес - а зачем это?! так же не бывает! то что касается тесноты - так у меня гараж на пятом этаже и заезжаю на этаж по эстакаде 45 градусов да еще и с поворотом в 90 градусов так там и того места меньше, чем у тебя, так что машину только поставь под другим углом, можно даже легкий крен сделать (мне так кажется) и про колеса не забывай промни малость (они как бетонные), тяжести машине не хватает!
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#92
и мне конечно кажется что субару должна быть синяя, для тех кто уверен что такой занос нереален, посмотрите видео с участием Ken'а Block'а, там он обьезжая конус на 180 градусов, он разворачивает машину на 180 до кунуса и мягко и не принужденно "облизывает" конус носом (главное умение) а по картинке то да, машину немного повернуть по часовой и колеса по больше вывернуть определенно нужно.
 

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#93
Вот начал текстурить понемногу,
текстурировать не особо умею но буду старатся.
вот контейнер.
ракурс вот так подумал может?но еще 100 раз поменяю скорее всего!
 

Вложения

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#94
Да, но только жаль что на главном плане не дрифт, а бетонный угол...я бы еще колпаки огородительные подбросила от удара!
 

Андрей Дорохин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#95
http://speedhunters.com/archive/2009/07/14/car-feature-gt-gt-ken-block-the-subaru-amp-the-sea.aspx

Неплохая статейка с красивыми видами Субару, моря и собственно Кена Блока. Посмотрите, есть пару брутальных фоток. Кстати в разделе десктопс есть картинки с большим разрешением.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#97
весьма интересно)
а голуби так сидят и смотрят на мимо несущююся субару?))
какой смысл такого колва полей на бетонном отбойнике? это же можн текстурой сделать..

и вобще что на покрышках на заднем плане, что на контейнере смус2х стоит?! этож ахтунг, главное только чтоб проблем срендом не было потом...
 

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#98
да бетонный отбойник,это я в збраше практиковался неудачно ну и оптимизировал конешно)переделаю когда текстурить буду.
а так конешно я потом буду до 1 и уменьшать меш смус.
голубей буду делать 2 видов (одни статичные другие в полете) просто одним делом долго не интересно заниматся!перелючаешся постоянно от одного к другому.
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#99
Может попробовать камеру поставить чуть ближе к земле, увести влево, чтобы бетонка так не торчала яро- и так понятно что обходит вокруг шпильки, сделать "взгляд" чуть с низу вверхи немного развернуть камеру градусов на 10-20 по часовой стрелке
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
я вот подумала - если машина напротив бетонного пня носом, кузов почти перпендикулярно...то колеса рано так выворачивать, вот поэтому и нет динамики...или тогда попу машины больше разверни к зрителю, и самую малость проверни задние колесы! по ссылке что прислал Андрей Дорохин на 7 фоте афигенный дрифт, оцени колеса!
 
Сверху