Render.ru

Столик из слэба

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Вот такой столик мне нужно смоделить.Ваши варианты,как сделать.Я так понимаю с помощью полигонального моделирования,но пока не представляю себе как.Может есть видео подобное.На одном форуме мне показали сетку поли моделинга(на фото).
 

Вложения

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#3
Ваши варианты,как сделать.Я так понимаю с помощью полигонального моделирования,но пока не представляю себе как.
Ну почему обязательно полигональное моделирование? Две кривые доски и четыре палена с трещинами гораздо интереснее сделать нурбами. Причем трещины делаем реальные, а не текстурой. Переходи на нурбы, все быстро и интересно. )
 

Вложения

  • 233 КБ Просмотров: 306
  • 480,7 КБ Просмотров: 394

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ну почему обязательно полигональное моделирование? Две кривые доски и четыре палена с трещинами гораздо интереснее сделать нурбами. Причем трещины делаем реальные, а не текстурой. Переходи на нурбы, все быстро и интересно. )
Расскажешь ход действий?
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#5
1. Открываем программу SiemensNX и моделим этот стол легко и непринужденно, это не мах. Здесь не надо забивать мозг вычислением топологии. Просто режем, пилим, тянем, сжимаем все, что нам нужно.
2. Готовый файл .prt экспортируем в Мах. Мах этот формат легко принимает, причем не абы как, а можно изменять плотность сетки.
3. Запускаем UnwrapUVW и в редакторе просто нажимаем PackNormalize, Padding ставим 0,01. Все куски нормалей плотно заполняют поле, ну с деревяшками придется некоторые куски перевернуть на 90 градусов кнопкой Rotate 90 aroundPivot. Это для того, что бы структура дерева на деталях была продольной и не ложилась поперек.
4. Открываем редактор материалов и начинаем обычную, стандартную работу с материалом. То есть, выбираем материал, назначаем ему текстуру, в нашем случае это текстура дерева. Дифуз, немного бампа ну и чуть подкрутить глянец.
Собственно вот и вся не хитрая кухня. Осталось сделать рендер. И вуаля, картинка готова. Ну конечно с рендером лучше иметь готовую настроенную студию, а то на настройках можно потерять много времени. Студия, это я громко сказал, это просто пустая сцена с плоскостью типа пол и с расставленными источниками света. То есть настройки мы не крутим, а просто устанавливаем объект в центре, наводим на него камеру и жмем кнопку рендер.
 

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#6
1. Открываем программу SiemensNX и моделим этот стол легко и непринужденно, это не мах. Здесь не надо забивать мозг вычислением топологии. Просто режем, пилим, тянем, сжимаем все, что нам нужно.
2. Готовый файл .prt экспортируем в Мах. Мах этот формат легко принимает, причем не абы как, а можно изменять плотность сетки.
3. Запускаем UnwrapUVW и в редакторе просто нажимаем PackNormalize, Padding ставим 0,01. Все куски нормалей плотно заполняют поле, ну с деревяшками придется некоторые куски перевернуть на 90 градусов кнопкой Rotate 90 aroundPivot. Это для того, что бы структура дерева на деталях была продольной и не ложилась поперек.
4. Открываем редактор материалов и начинаем обычную, стандартную работу с материалом. То есть, выбираем материал, назначаем ему текстуру, в нашем случае это текстура дерева. Дифуз, немного бампа ну и чуть подкрутить глянец.
Собственно вот и вся не хитрая кухня. Осталось сделать рендер. И вуаля, картинка готова. Ну конечно с рендером лучше иметь готовую настроенную студию, а то на настройках можно потерять много времени. Студия, это я громко сказал, это просто пустая сцена с плоскостью типа пол и с расставленными источниками света. То есть настройки мы не крутим, а просто устанавливаем объект в центре, наводим на него камеру и жмем кнопку рендер.
Большое тебе спасибо за развернутый ответ!А ты сам используешь эти программы в связке?Мне думается что лучше привыкнуть к максу,ведь в нем столько возможностей.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#7
Вообще, такие штуки в максе легко и приятно делать через ноиз или дисплейс -набросал столешницу на скорую руку. Причем модификаторы параметрические - в два - три клика можно получить новый стол.
Либо, если уж совсем для близких планов и суперреализм - збраш, но для общего дизайна комнаты - не уверен что это разумно.
 

Вложения

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#8
А ты сам используешь эти программы в связке?Мне думается что лучше привыкнуть к максу,ведь в нем столько возможностей.
К максу я давно привык и возможностей там не мало, но есть специализированные программы например по текстурированию Substance Painter, по тканям CLO, по скульптингу ZBrush, по развертке UVLayout и так далее в таком же духе. Так вот, в этих программах, некоторые задачи выполняется на много качественнее и быстрее чем в максе. А вообще если макс полностью устраивает, то не стоит тратить время на изучение не нужных программ.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#9
Вообще, такие штуки в максе легко и приятно делать через ноиз или дисплейс
Да я не спорю, что в максе сделать 4 кубика не проблема ). Автор просил варианты, как сделать. И у меня внутри что то щелкнуло. Это не мой профиль работы, поэтому захотелось по-быстрому замутить скамейку. Да согласен макс мощная программа, возможностей напихано немерено, но есть вещи, которые там делать не совсем удобно, например вот такие элементы фурнитуры, поэтому приходится пользоваться чем-то другим.
 

Вложения

  • 892,5 КБ Просмотров: 311

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#10
К максу я давно привык и возможностей там не мало, но есть специализированные программы например по текстурированию Substance Painter, по тканям CLO, по скульптингу ZBrush, по развертке UVLayout и так далее в таком же духе. Так вот, в этих программах, некоторые задачи выполняется на много качественнее и быстрее чем в максе. А вообще если макс полностью устраивает, то не стоит тратить время на изучение не нужных программ.
Я понял.Твои коменты были полезны для меня.Удачи!
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#11
Да я не спорю, что в максе сделать 4 кубика не проблема ). Автор просил варианты, как сделать. И у меня внутри что то щелкнуло. Это не мой профиль работы, поэтому захотелось по-быстрому замутить скамейку. Да согласен макс мощная программа, возможностей напихано немерено, но есть вещи, которые там делать не совсем удобно, например вот такие элементы фурнитуры, поэтому приходится пользоваться чем-то другим.
Да я не возражаю, просто предложил еще один вариант реализации.
Кстати, если уж зашел такой разговор и ты активно пользуешься NXом - как оно для хард серфейса со сложными кривыми? В свое время подыскивал что-то в духе CAD, но тогда остановился на SolidWorks.
 

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#12
К максу я давно привык и возможностей там не мало, но есть специализированные программы например по текстурированию Substance Painter, по тканям CLO, по скульптингу ZBrush, по развертке UVLayout и так далее в таком же духе. Так вот, в этих программах, некоторые задачи выполняется на много качественнее и быстрее чем в максе. А вообще если макс полностью устраивает, то не стоит тратить время на изучение не нужных программ.
А как тебе sketchup?Может стоит его использовать,он довольно простой в использовании.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#13
Кстати, если уж зашел такой разговор и ты активно пользуешься NXом - как оно для хард серфейса со сложными кривыми? В свое время подыскивал что-то в духе CAD, но тогда остановился на SolidWorks.
На Nх перешел как раз из Солида. Nx заточен под промышленный дизайн, сравнивать работу в этих двух системах нельзя. Мощнейшие инструменты, без всякого гемора типа куча вспомогательных объектов. В Солиде когда выполняешь некоторые операции, ты не видишь что происходит пока не забьешь параметры и кнопка Ок, а когда сделал и не попал то откатываешь, задаешь новый параметр и повторяешь операцию. В Nx ты все видишь в реальном времени, и можно моделить на глаз, без всяких параметров, хотя параметры тоже рядышком отображаются. Вот ролик, поймешь, о чем я.
А по поверхностному моделированию, surface, по кривым, может конкурировать только Catia.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#14
А как тебе sketchup?Может стоит его использовать,он довольно простой в использовании.
Да использовать можно что хочешь, благо возможность есть )). Щас столько всего интересного, что всю жизнь можно заниматься только изучением программ. Главное, чтоб тебе для роботы подходило..
 

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Да использовать можно что хочешь, благо возможность есть )). Щас столько всего интересного, что всю жизнь можно заниматься только изучением программ. Главное, чтоб тебе для роботы подходило..
Я вот открыл NX и потерялся...Пока под вопросом изучение.Этот столик я могу сделать и в максе,одно только не понятно:как в максе сделать закругленными трещины на ножках стола.Катом сделать трещины...Может подскажешь вариант,тогда и изучение(пока,а там посмотрю)пропадет.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#19
Так если делать под сглаживание (это ведь сабдив имеется в виду?) нужно нарезать поддерживающие ребра, либо использовать ОпенСабдив и играться с весами.
 
Сверху