Столик из слэба
- Автор темы Магомед
- Дата создания
Ваши варианты,как сделать.Я так понимаю с помощью полигонального моделирования,но пока не представляю себе как.
Вложения
-
233 КБ Просмотров: 309
-
480,7 КБ Просмотров: 398
Расскажешь ход действий?
2. Готовый файл .prt экспортируем в Мах. Мах этот формат легко принимает, причем не абы как, а можно изменять плотность сетки.
3. Запускаем UnwrapUVW и в редакторе просто нажимаем PackNormalize, Padding ставим 0,01. Все куски нормалей плотно заполняют поле, ну с деревяшками придется некоторые куски перевернуть на 90 градусов кнопкой Rotate 90 aroundPivot. Это для того, что бы структура дерева на деталях была продольной и не ложилась поперек.
4. Открываем редактор материалов и начинаем обычную, стандартную работу с материалом. То есть, выбираем материал, назначаем ему текстуру, в нашем случае это текстура дерева. Дифуз, немного бампа ну и чуть подкрутить глянец.
Собственно вот и вся не хитрая кухня. Осталось сделать рендер. И вуаля, картинка готова. Ну конечно с рендером лучше иметь готовую настроенную студию, а то на настройках можно потерять много времени. Студия, это я громко сказал, это просто пустая сцена с плоскостью типа пол и с расставленными источниками света. То есть настройки мы не крутим, а просто устанавливаем объект в центре, наводим на него камеру и жмем кнопку рендер.
1. Открываем программу SiemensNX и моделим этот стол легко и непринужденно, это не мах. Здесь не надо забивать мозг вычислением топологии. Просто режем, пилим, тянем, сжимаем все, что нам нужно.
2. Готовый файл .prt экспортируем в Мах. Мах этот формат легко принимает, причем не абы как, а можно изменять плотность сетки.
3. Запускаем UnwrapUVW и в редакторе просто нажимаем PackNormalize, Padding ставим 0,01. Все куски нормалей плотно заполняют поле, ну с деревяшками придется некоторые куски перевернуть на 90 градусов кнопкой Rotate 90 aroundPivot. Это для того, что бы структура дерева на деталях была продольной и не ложилась поперек.
4. Открываем редактор материалов и начинаем обычную, стандартную работу с материалом. То есть, выбираем материал, назначаем ему текстуру, в нашем случае это текстура дерева. Дифуз, немного бампа ну и чуть подкрутить глянец.
Собственно вот и вся не хитрая кухня. Осталось сделать рендер. И вуаля, картинка готова. Ну конечно с рендером лучше иметь готовую настроенную студию, а то на настройках можно потерять много времени. Студия, это я громко сказал, это просто пустая сцена с плоскостью типа пол и с расставленными источниками света. То есть настройки мы не крутим, а просто устанавливаем объект в центре, наводим на него камеру и жмем кнопку рендер.
2. Готовый файл .prt экспортируем в Мах. Мах этот формат легко принимает, причем не абы как, а можно изменять плотность сетки.
3. Запускаем UnwrapUVW и в редакторе просто нажимаем PackNormalize, Padding ставим 0,01. Все куски нормалей плотно заполняют поле, ну с деревяшками придется некоторые куски перевернуть на 90 градусов кнопкой Rotate 90 aroundPivot. Это для того, что бы структура дерева на деталях была продольной и не ложилась поперек.
4. Открываем редактор материалов и начинаем обычную, стандартную работу с материалом. То есть, выбираем материал, назначаем ему текстуру, в нашем случае это текстура дерева. Дифуз, немного бампа ну и чуть подкрутить глянец.
Собственно вот и вся не хитрая кухня. Осталось сделать рендер. И вуаля, картинка готова. Ну конечно с рендером лучше иметь готовую настроенную студию, а то на настройках можно потерять много времени. Студия, это я громко сказал, это просто пустая сцена с плоскостью типа пол и с расставленными источниками света. То есть настройки мы не крутим, а просто устанавливаем объект в центре, наводим на него камеру и жмем кнопку рендер.
Вообще, такие штуки в максе легко и приятно делать через ноиз или дисплейс -набросал столешницу на скорую руку. Причем модификаторы параметрические - в два - три клика можно получить новый стол.
Либо, если уж совсем для близких планов и суперреализм - збраш, но для общего дизайна комнаты - не уверен что это разумно.
Либо, если уж совсем для близких планов и суперреализм - збраш, но для общего дизайна комнаты - не уверен что это разумно.
Вложения
-
97,4 КБ Просмотров: 328
А ты сам используешь эти программы в связке?Мне думается что лучше привыкнуть к максу,ведь в нем столько возможностей.
Вообще, такие штуки в максе легко и приятно делать через ноиз или дисплейс
Вложения
-
892,5 КБ Просмотров: 319
К максу я давно привык и возможностей там не мало, но есть специализированные программы например по текстурированию Substance Painter, по тканям CLO, по скульптингу ZBrush, по развертке UVLayout и так далее в таком же духе. Так вот, в этих программах, некоторые задачи выполняется на много качественнее и быстрее чем в максе. А вообще если макс полностью устраивает, то не стоит тратить время на изучение не нужных программ.
Да я не спорю, что в максе сделать 4 кубика не проблема ). Автор просил варианты, как сделать. И у меня внутри что то щелкнуло. Это не мой профиль работы, поэтому захотелось по-быстрому замутить скамейку. Да согласен макс мощная программа, возможностей напихано немерено, но есть вещи, которые там делать не совсем удобно, например вот такие элементы фурнитуры, поэтому приходится пользоваться чем-то другим.
Кстати, если уж зашел такой разговор и ты активно пользуешься NXом - как оно для хард серфейса со сложными кривыми? В свое время подыскивал что-то в духе CAD, но тогда остановился на SolidWorks.
К максу я давно привык и возможностей там не мало, но есть специализированные программы например по текстурированию Substance Painter, по тканям CLO, по скульптингу ZBrush, по развертке UVLayout и так далее в таком же духе. Так вот, в этих программах, некоторые задачи выполняется на много качественнее и быстрее чем в максе. А вообще если макс полностью устраивает, то не стоит тратить время на изучение не нужных программ.
Кстати, если уж зашел такой разговор и ты активно пользуешься NXом - как оно для хард серфейса со сложными кривыми? В свое время подыскивал что-то в духе CAD, но тогда остановился на SolidWorks.
Да использовать можно что хочешь, благо возможность есть )). Щас столько всего интересного, что всю жизнь можно заниматься только изучением программ. Главное, чтоб тебе для роботы подходило..
Катом или Про-Булианом. Про-Булиан хорошо работает с простой геометрией.
У Арримуса исчерпывающая информация по моделированию в видео уроках:
https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw/videos
У Арримуса исчерпывающая информация по моделированию в видео уроках:
https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw/videos