Render.ru

Столик из слэба

Рейтинг
327
#21
Федотов, NX мне понравился. А там история действий запоминается? Как там с внесением правок? как там с суперточностями?
Магомед, скетчап решительно ни на что не годится со своими полутора инструментами
 

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#23
Так если делать под сглаживание (это ведь сабдив имеется в виду?) нужно нарезать поддерживающие ребра, либо использовать ОпенСабдив и играться с весами.
в стеке модификаторов нету open subdiv,в чем дело?
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#25
модификатор chamfer для закруглений
- и галка- сглаживать только фаски
он вроде начиная с 2016 версии.

Или есть quad chamber плугин, но не то там вроде нет плавных фасок (а может и есть).
опен сабдив это лишнее.
 
Последнее редактирование:

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#26
модификатор chamfer для закруглений
- и галка- сглаживать только фаски
он вроде начиная с 2016 версии.

Или есть quad chamber плугин, но не то там вроде нет плавных фасок (а может и есть).
опен сабдив это лишнее.
Спасибо!
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#27
Ребята! Какие там булевские и чамферы? Это же ведь обыкновенное полено с трещиной.. Есть такое понятие как классическая полигоналка. Там можно сделать все что угодно. Ну почти все. А это палено делается с трещинами без всяких булевских за 10 минут. Раздраконили )) Щас сделаю урок с картинками как в мурзилке.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#28
Магомед. Учи топологию ).
 

Вложения

  • 250 КБ Просмотров: 300
  • 249,6 КБ Просмотров: 214
  • 310,9 КБ Просмотров: 219
  • 140,3 КБ Просмотров: 228
  • 207,7 КБ Просмотров: 225
  • 254,2 КБ Просмотров: 223
  • 229,4 КБ Просмотров: 247
  • 360,3 КБ Просмотров: 229
  • 312,8 КБ Просмотров: 222
  • 330,8 КБ Просмотров: 223
  • 280 КБ Просмотров: 213
  • 311,9 КБ Просмотров: 221
  • 695,5 КБ Просмотров: 230
  • 666,4 КБ Просмотров: 212
Последнее редактирование:

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#29
Магомед. В прошлый раз, с нишей в стене, я тебе говорил, чтоб ты напряг мозг и начал учить полигоналку. Сказал, что в следующей задаче ты опять будешь просить людей, чтоб тебе объяснили, как это делается. Мне конечно пофигу, но еще раз говорю, учи топологию и едитполи. Я вижу ты всерьез занялся графикой )).
Просто огромное спасибо за такой объем работы!А на счет топологи и едит поли я согласен...Я разбираюсь по ходу событий.Наверное стоит этому посвятить отведенное время.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#31
как то искал, помню, текстуру дуба. Только дуба который не обрабатывали. Нужно было сделать просто бревно без коры, из которого выковыряли внутренности - с понтом тумбочка. Так я нифига и не нашел...
 
Сверху