Render.ru

Stolen House

Подскажите плз, как правильно назначить карты нормали в материал вирээевский. На данный момент имеется такая проблема, что при приминении материала DirectX Shader с картами нормали, мышь в вьюпорте макса выглядит так как и надо (первая картинка), но при использовании их в стандартном виирэевском материале в слоте карты бампа через Normal Bump карту на рендер картинка выглядит ужасно, нету плавных переходов на стыках, разные элементы размёртки имею разные оттенки, как на второй картинке

Как правильно бам через нормал настраивается?
 

Вложения

Ещё вопрос возник, не могу найти нормальный урок, как снимать дисплэйс карты, когда есть хай поли моделька без развёртки и сделанная ретопология. С нормалями всё понятно, хай поли (без развёртки) проецируется на лоу поли (с развёрткой), карта запекается, а длдя дисплэйса что-то не могу найти как...
 
Рейтинг
580
как снимать дисплэйс карты
Экспортируешь модельку с нижнего девайда, разворачиваешь ее, потом при открытой модели в браше делаешь импорт развернутой модели и новые ЮВ присвоятся брашевской хайпольной. Ну а дальше все просто, думаю объяснять нет смысла. А с нормалями не подскажу, сам опыта не имею особо.
 
Экспортируешь модельку с нижнего девайда
Ткаим образом не пойдёт, лепил из сфер, сетка та мни к чёрту, надо именно снять карты на модельку после ретопологии...

Это я щас понимаю, что надо было лепить из сфер, потом, как только результат начал бы удовлетоврять, делать ретопологию и опять в барш экспортить, и там уже детали добавлять, тогда бы проблем не было вообще ни с дисплэёсом ни с нормалями. А импорт модельки после ретопологии в текущую хай поли даёт ну очень кривой результат, так как сам основная сетка различается корееным образом
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Главное работу не испортить такой вот постановкой камеры, надо поискать ракурс, что бы мышь, стала центром, главным персонажем в работе, а так сейчас всё главное: чашки, тарелки, вся кухонная утварь, и где-то среди этого маленькая мышь. Надеюсь позицию камеры ты будешь искать?
 
Надеюсь позицию камеры ты будешь искать?
Да, конечно, менять буду, это так, просто показать по-максимуму, что у же сделано. Вообще планирую около 5-6 ракурсов, где будет и общая картина отображаться и отдельно два главных объекта сцены - мышь и сыр.

Щас бьюсь на матерниалом сыра и муки, пока не очень сто получается. Если у кого-нить есть какие идеи по-поводу данных материалов, буду очень признателен
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
я думаю позу мышу надо менять на более интересную
ща такое ощущение что он устал и у него отдышка и он оперся на бутыль=)
я думаю лучше сделать его с предметом как будто он уже что то взял, например яйцо или сыр и собирается уходить
 
ща такое ощущение что он устал и у него отдышка и он оперся на бутыль=)
Что-то типа такого и планировалось делать, после долгового подъёма на стл по верёвке, конечно устал :) + надо оценить ситуацию, убедиться, что никого нету на кухне .

Да и уже проблематично позу ментяь, мышь рисовал в браше, сразу в позе и ретоп делал уже для поставленной в позе мыше (по неопытности, по другому не додумался как), поэтому менять трундновато ди и не хочу. Так и планировал. Ещё думал, мот что ему в лапу левую дать, но после раздумий решил отсавить её без ничего.
 

Provod

Мастер
Рейтинг
115
Окантовка столешницы смущает. Их делают обычно с гладким скруглённым краем и каплесборником, например, по низу, а так чтобы кромка выше полотна столешницы... Неудобно ведь со стола стирать.
 
Рейтинг
580
Главное работу не испортить такой вот постановкой камеры
Полностью согласен. Работа выглядит как просто один из кадров анимации, но совсем не как полноценная статичная картина. Т.е. ракурс информативный, но скучный. Позу мыши менять не обязательно, лучше найти ракурс чтоб она смотрелась более убедительно. Сейчас отсутствует передний план, что несколько убивает эффект присутствия. Короч я б камеру к столу придвинул бы. А лучше сделай пару-тройку ракурсов и выставь на обозрение))
 
Полностью согласен. Работа выглядит как просто один из кадров анимации, но совсем не как полноценная статичная картина.
Ещё раз повторюсь, это тестовый рендер, просто оценить, что уже сделано, картинок будет штук 5-6, где мышь и сыр будет в центре внимания, а это ракурс я и сам понимаю, что никуда не годится, просто отрендерил всё что есть, чтобы отдельно не рендерить каждый объект :)

Также этот вид юзаю для настроки освещения
 
По освещению - очень темно, особенно в тенях.
Блин, тут хз что делать, у меня на монике всё ок отображается, вроде и моник не шильный NEC EA231WMi. На втором, с обычной матрицей - там да, темноватая.

Народ, мот есть у кого тут маковские мониторы, как на них картинка смотрится?
 
Сверху