Stolen House
- Автор темы Константин Протасевич
- Дата создания
- Рейтинг
- 80
Подскажите плз, как правильно назначить карты нормали в материал вирээевский. На данный момент имеется такая проблема, что при приминении материала DirectX Shader с картами нормали, мышь в вьюпорте макса выглядит так как и надо (первая картинка), но при использовании их в стандартном виирэевском материале в слоте карты бампа через Normal Bump карту на рендер картинка выглядит ужасно, нету плавных переходов на стыках, разные элементы размёртки имею разные оттенки, как на второй картинке
Как правильно бам через нормал настраивается?
Как правильно бам через нормал настраивается?
Вложения
-
51,9 КБ Просмотров: 216
-
187,3 КБ Просмотров: 211
- Рейтинг
- 80
- Рейтинг
- 580
как снимать дисплэйс карты
- Рейтинг
- 80
Экспортируешь модельку с нижнего девайда
Это я щас понимаю, что надо было лепить из сфер, потом, как только результат начал бы удовлетоврять, делать ретопологию и опять в барш экспортить, и там уже детали добавлять, тогда бы проблем не было вообще ни с дисплэёсом ни с нормалями. А импорт модельки после ретопологии в текущую хай поли даёт ну очень кривой результат, так как сам основная сетка различается корееным образом
- Рейтинг
- 80
Надеюсь позицию камеры ты будешь искать?
Щас бьюсь на матерниалом сыра и муки, пока не очень сто получается. Если у кого-нить есть какие идеи по-поводу данных материалов, буду очень признателен
- Рейтинг
- 80
ща такое ощущение что он устал и у него отдышка и он оперся на бутыль=)
Да и уже проблематично позу ментяь, мышь рисовал в браше, сразу в позе и ретоп делал уже для поставленной в позе мыше (по неопытности, по другому не додумался как), поэтому менять трундновато ди и не хочу. Так и планировал. Ещё думал, мот что ему в лапу левую дать, но после раздумий решил отсавить её без ничего.
- Рейтинг
- 580
Главное работу не испортить такой вот постановкой камеры
- Рейтинг
- 80
Полностью согласен. Работа выглядит как просто один из кадров анимации, но совсем не как полноценная статичная картина.
Также этот вид юзаю для настроки освещения