Render.ru

Старый подъезд

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Не поленился и сделал меш на 1 миллион.
Слева 1 млн, в центре 500 тысч, справа 50 тысч. В статистике стало 1 549 882 из-за того, что я "сварил" точки у той что 50 тысч, там часто бывает, что какие то точки или очень близко или вовсе не соединены.
Как видите нет разницы и между 1 млн и 50 тысч. Т.е. оптимизация до 50 тысч ничего не портит. Просто при разрешении картинки 518х518 из которой и делается меш, уже нет настолько мелких деталей что бы они были на 1млн, но не отразились бы при 50 тысч полигонах. Все что можно при таком разрешении отображается и на 50 тысч.


2.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Но сделать более детализировано можно. По умолчанию там в блоке Hy3DGenerateMesh в настройке quidance_scale (которая отвечает за степень соответствия меша картинке-референсу) стоит или 5,5 или 7,5. Но если увеличить это число, т.е. задать большее соответствие референсу, то детализация увеличится.
Как пример, обе головы на 500 тысч, но левая имеет этот параметр в 5,5, а правая в 10 (больше 10 делать не рекомендуют, т..к модель начнет искажаться). Разница очень заметна.

3.jpg
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Так надо до 50 тысч упрощать, а не до 7 тысч.
Ну я исходил из пропорций 3 лямя на все тело, и до 50 тысяч упрощение, опять же всего тела. Соответственно пол ляма и семь тысяч на одну голову. А так да, 50 тысяч на голову даже рандомных треугольников это приемлемо. И таки да, согласен что детализация что у меня что у вас явно ниже чем можно ожидать от пол миллиона, и миллиона соответственно.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
И таки да, согласен что детализация что у меня что у вас явно ниже чем можно ожидать от пол миллиона, и миллиона соответственно.
А чем вы генерировали свою 3д модель? Я у себя как не пытался, так же как у вас не получилось. Вот разные настройки. Разные ИИ. Но на ваш результат совсем не похоже. Да и вообще не очень похоже на эту барышню.

4.jpg
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
чем вы генерировали свою 3д модель?
А все там же
https://www.tripo3d.ai/app/home
Это третья или четвертая попытка по одной и той же фотке, настроек там нет, но сколько-то попыток можно сделать вроде даже типа бесплатно. И результаты давольно рандомны, прилично отличаются друг от друга, у этой версии я руками уже убрал ресницы, ну прям огромные были, и поправил рот, он немного съехал в сторону. Я там свой месячный лимит еще не выбрал, вот там и пытаюсь, ибо своих подходящих вычислительных мощностей у меня нет.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Понял. Ну там все серьезнее. Там скорее всего 16 битный ИИ или даже 32 битный. А дома только вот такие можно делать как я показываю. Для дальних планов в основном. Но как мебель делается на моем ИИ для визуализации меня вполне устраивает. Даже для крупных планов может подойти.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Добавил еще несколько персонажей. Некоторые могу оказаться вам знакомыми. Справа в верху стеклянная вазочка от Тифани, она тут временно, сделал при помощи ИИ эту модельку и пока сюда ее воткнул что бы посмотреть как она будет на рендере. Да, и еще - Дюзенберг на самом заднем плане тут тоже временно, а эта его 3д моделька, кстати, сделана тоже ИИ. Я у нее только стекла сделал т.к. ИИ сам стекла не делает, в смысле не делает материал стекла. Ну и салона у нее, понятное дело, нет.

ussr.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Обновление коллекции людей СССР. Так же переделал Дюзенберг, теперь он больше похож по форме на реальный.

ussr.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
И заодно. Баловался тут с различными примочками к ИИ генерирующим картинки. У меня их уже штук семь разных, ИИ в смысле. А примочек целая куча. Примочки эти представляют из себя небольшие обученные базы данных заточенные на какую то определенную задачу. Они обычно ставятся между собственно самим ИИ и блоками генерации и ввода текста. Тем самым они заставляют ИИ делать картинки сообразно тому, чему их обучили. Например одна такая примочка заточена на создания женских персонажей в одежде начиная от 1880 года и по 1910, т.е. в нее забили наиболее типичные образцы женской моды тех лет. Другая примочка делает стимпанковские интерьеры, другая экстерьеры, третья переделывает ваш интерьер в стиль Арт Деко, четвертая в стиль брутализм и т.п. Все они могут работать как по тексту, так и по предложенной им картинки которую надо переделать. Степень влияния примочки на вашу картинку регулируется. Так вот, решил я сунуть туда рендер из работы которую сейчас делаю, посмотреть что получится если этот интерьер переделать в стимпанк, но выкрутил слишком сильно влияние ИИ, т.е. от рендера ничего не осталось, но зато неожиданно получились очень прикольные картинки в которых от рендера остались только тональные пятна. Короче, вот несколько из этих картинок...

ComfyUI_temp_qxoqt_00022_.jpg


ComfyUI_temp_ekonp_00007_.jpg


ComfyUI_temp_qxoqt_00024_.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Еще добавил. Кучку стиляг и старушек с телевизорами. Которая по центру смотрит таблицу на телевизоре КВН-49 с увеличивающей экран водной линзой. Этот КВН-49 - моя моделька, давно еще сделал. Тумбочка под ним - генерация ИИ, как видно, с мебелью ИИ более менее справляется. Другая старушка с телевизором полностью генерация ИИ.
ussr.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Еще добавил. Кучку стиляг и старушек с телевизорами. Которая по центру смотрит таблицу на телевизоре КВН-49 с увеличивающей экран водной линзой. Этот КВН-49 - моя моделька, давно еще сделал. Тумбочка под ним - генерация ИИ, как видно, с мебелью ИИ более менее справляется. Другая старушка с телевизором полностью генерация ИИ.
Посмотреть вложение 328916
А не хотите ли вы сделать для нас с Татьяной в ИИ очень красивый фон окружения для Альфа ромео да ещё в 3д, вдруг вам удастся сделать ещё лучше чем делал Наилгун для своих авто.
 
Рейтинг
109
А не хотите ли вы сделать для нас с Татьяной в ИИ очень красивый фон окружения для Альфа ромео да ещё в 3д,
А, ЛМА такой, весь расчутвовался, прослезился - "да-да, конечно! Щаз же! для вас, да ещё с Татьяной - да, нуль проблем!"
Вы и правда, ребёнок, Damien, если считаете, что кто-то по первому вашему зову кинется решать ваши проблемы..
Да и то сказать, самой "Альфы нет, даже колёс от неё - на кой вам фон-окружение сдались?
И, пораскиньте уже своим "сказочным" интеллектом, реферы самостоятельно поищите что ли, вон пинтерест - полно картинок!
Pin page
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Продолжаю эксперименты с примочками к ИИ. Поставил новую примочку которая перерисовывает предложенную ей фотку/картинку в стиле очень известного фильма "Город грехов" - мрачный практически черно-белый и контрастный боевик-комикс в стиле "нуар", очень стильный (кто не видел - рекомендую). Напихал в ИИ с этой примочкой кучу своих рендеров (как по работе, так и которые для себя) за разное время. Некоторые картинки вышли довольно ничего, стильно и атмосферно. Вот некотрые из них.

1. Исходник - работа, визуализация диплома МАРХИ, база отдыха в бывшей усадьбе, столовая в бывшей оранжерее.
ComfyUI_temp_vemoi_00115_.png


2. Исходник - для себя, гондола стимпанковского дирижабля

ComfyUI_temp_vemoi_00060_.png


Исходник - работа, диплом МАРХИ, бар для серферов

ComfyUI_temp_vemoi_00040_.png


Исходник - моя работа для себя "Малая Голландия", есть тут в галерее.

ComfyUI_temp_ifohg_00071_.jpg


Исходник - моя работа для себя, есть в этой теме.

ComfyUI_temp_ifohg_00049_.jpg


Исходник - моя работа для себя, есть в этой теме.

ComfyUI_temp_ifohg_00041_.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
А вот другая примочка заточенная на Викторианскую эпоху. Если в предложенной для обработки картинке и так все соответствует этой эпохе, то получается вполне себе нормально, этакие книжные иллюстрации/гравюры конца 19 века. А если чего то не соответствует, то ИИ начинает это несоответствие пытаться задрапировать тканями....
Сунул туда свои картинки на тему стимпанка, все они есть в этой теме. Получилось вот что. Если не разглядывать мелочи, то в целом очень стильно вышло.

ComfyUI_temp_tkvyy_00123_.png


ComfyUI_temp_tkvyy_00129_.png



ComfyUI_temp_tkvyy_00133_.png



Н у и заодно сунул свою картинку на тему советской нирваны

ComfyUI_temp_tkvyy_00148_.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Подумал тут, что для моих моделек аля Жюль Верн стимпанк все же несколько избыточен. Все же это современная и можно даже сказать фэнтезийно-комиксовая интерпретация викторианской эпохи. Классический же "Жюль Верн" это чистая викторианская эпоха. Ну и в связи с тем, что я установил в свой ИИ две примочки связанные с этой эпохой (одна заточена но моду, т.е. это одежда и внешний вид в целом, а вторая на все сразу) и теперь могу нашлепать каких угодно картинок с персонажами для генерации из них 3д моделек, я решил сделать еще одну коллекцию 3д фигурок, уже чисто викторианская эпоха без атрибутов стимпанка. Прикладываю рендер первых персонажей. Большая часть тут фигурки викторианских барышень сделанных из картинок которые эти примочки сгенерировали из постеров в стиле Pin-Up.... этакий викторианский Pin-Up получился. Несколько фигурок сгенерированы по тексту, а остальные из картинок для других коллекций специально перерисованных ИИ под викторианскую эпоху. Качество моделек такое же как и раньше, т.е. это антураж для заднего плана.
victorian.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Я так понимаю, что это всё 3д модели, полученные вами с ИИ, которые вы установили на свой компьютер. Не исключено что они анимированные, ведь есть ИИ, которые с успехом делают и анимированные. Вы, конечно, по своей старой манере, будите отрицать,
мотивируя что анимированные вам 100 лет не нужны, но отрицать тот факт что ИИ делает и анимации, вы же не сможете даже при горячем желании заявить что я не прав как всегда.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Я так понимаю, что это всё 3д модели, полученные вами с ИИ, которые вы установили на свой компьютер.
Именно так. Каждая моделька на моей видеокарте с 8Гб видеопамяти генерируется в районе 10-20 минут. Из них процентов 80 времени занимает генерация развертки и текстур, а сам меш генерируется достаточно быстро.

Не исключено что они анимированные,
Эти не анимированные.

ведь есть ИИ, которые с успехом делают и анимированные.
Есть конечно. У меня сынок поставил себе на комп такой ИИ и чего то даже анимировал. НО, это даже на его достаточно дорогой видеокарте (она одна стоит в 1,5 раза больше чем весь мой новый комп) с 16 Гб видеопамяти это занимает очень много времени. Т.е. заниматься анимацией на домашнем компе практически не имеет смысла. Даже на достаточно мощном компе. Для нормальной анимации нужно уже совсем другое оборудование. А не нормальная анимация и нафиг не нужна.

Вы, конечно, по своей старой манере, будите отрицать,
мотивируя что анимированные вам 100 лет не нужны, но отрицать тот факт что ИИ делает и анимации, вы же не сможете даже при горячем желании заявить что я не прав как всегда.
А где я это отрицал?

З.Ы, На днях должен появится в свободном доступе новый ИИ для генерации 3д моделей. Его разработчики утверждают, что он будет делать 3д модели намного более детализированные чем ИИ от Hunyuan которым сейчас все пользуются и который делал 3д модельки на моих картинках выше. Делать на таком же железе и за то же время. Как появится попробую его поставить себе на комп и тогда посмотрим что он может делать в реальности. То, что он будет делать более детализированные модели сомнений нет, это видно по презентации. Вопрос только в том, действительно ли ему будет достаточно того же железа и того же времени, что и Hunyuan. А то может выясниться, что по факту он может делать такие детализированные модели только на видеокартах с 24 Гб видеопамяти или больше.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Именно так. Каждая моделька на моей видеокарте с 8Гб видеопамяти генерируется в районе 10-20 минут.
Эти не анимированные.
Есть конечно. У меня сынок поставил себе на комп такой ИИ и чего то даже анимировал. НО, это даже на его достаточно дорогой видеокарте (она одна стоит в 1,5 раза больше чем весь мой новый комп) с 16 Гб видеопамяти это занимает очень много времени. Т.е. заниматься анимацией на домашнем компе практически не имеет смысла. Даже на достаточно мощном компе. Для нормальной анимации нужно уже совсем другое оборудование. А не нормальная анимация и нафиг не нужна.
А где я это отрицал?
З.Ы, На днях должен появится в свободном доступе новый ИИ для генерации 3д моделей. Его разработчики утверждают, что он будет делать 3д модели намного более детализированные чем ИИ от Hunyuan которым сейчас все пользуются и который делал 3д модельки на моих картинках выше. Делать на таком же железе и за то же время. Как появится попробую его поставить себе на комп и тогда посмотрим что он может делать в реальности. То, что он будет делать более детализированные модели сомнений нет, это видно по презентации. Вопрос только в том, действительно ли ему будет достаточно того же железа и того же времени, что и Hunyuan. А то может выясниться, что по факту он может делать такие детализированные модели только на видеокартах с 24 Гб видеопамяти или больше.
Что-то долго ваш ИИ делал вам 3д модели по 10-20 минут, оборзел совсем! Жаль что анимация вам 100 лет не нужна, а я вот попробовал уже вторую в Шедевруме. Раньше я делал работу с колонной ретро машин, остановившихся у горного ручья в ущелье Тамерлана. Водитель ЗИМа - парень в жёлтых шортах набрал воду в ведро и понёс к машине и наливал её в перегретый радиатор. Слева от ЗИМа стояла Чайка, а позади Победа. Анимация парня с ведром получилась не сразу, не знал как прикрепить его к руке. Ваш друг Бабуино Карен, имевший опыт в анимации тоже не смог прикрепить ведро к руке. Через день я всё-таки прикрепил, но тогда вся шайка напёрсточников Бабуина дружно поставила по единице и спустила чудесную работу под фильтр. Так Шедеврум сделал мне интересную анимацию с парнем в желтых шертах и ведром. Ущелье с горным саем получилось отлично и реалистично, вода бежала совершенно как живая, только вместо ЗИМа, Чайки и Победы были другие машины слегка похожие на Волгу и Жигули, а парень с ведром не шёл к ЗИМу, а стоя в воде ручья размахивал ведром с водой. Тогда я дал повторную задачу, написал чтобы у парня были длинные волосы, чтобы ЗИМ был слева от него в 5 м и парень шёл с ведром к ЗИМу. Вторую задачу Шедеврум исполнять не стал, сообщил что создание такого противоречит его правилам.
 
Сверху