Render.ru

Старый подъезд

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 213
Что-то долго ваш ИИ делал вам 3д модели по 10-20 минут
Что бы делать быстро нужно много видеопамяти на видеокарте. У меня же самый минимум стоит. Хорошо, что вообще делает. У сына вон на его 16Гб видеопамяти тоже самое делается за минуту.
Жаль что анимация вам 100 лет не нужна,
Я уже много раз говорил - если что то и делать, то надо делать или хорошо, или вообще не делать. А сделать хорошо анимацию на домашнем компе крайне затруднительно из-за недостатка мощностей. Единственный вариант - это должна быть крайне креативная, но при этом очень и очень технически простая анимация, которая в очень занятном ролике на несколько минут посчитается на домашнем компе за максимум час. В этом случае она будет хорошей только за счет своей креативности. Но для этого надо иметь очень креативные мозги, а у меня их нет. Т.е. получается, что сделать хорошую анимацию на своем компе я не могу, а плохую делать не хочу. В отличи от вас, вам, видимо, все равно, хорошая у вас анимация получилась или плохая, главное что бы это была анимация, вам важен сам процесс, а не результат.

З.Ы, добавил еще повозок.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 213
Так же вроде как выложили в открытый доступ новый ИИ для генерации картинок. Это, как я понимаю, уже практически профессиональный генератор, который шесть пальцев и четыре ноги уже делать не будет. Плюс в нем нет цензуры, т.е. он может делать картинки на любые темы, включая и 21+
Называется HiDream
На ютубе есть ролики про него.
Вот только что бы его запустить нужно минимум 60Гб видеопамяти.... Что делает его бесполезным для установки на обычный домашний комп. НО, вместе с ним выкладывают и его урезанную версию которую можно запустить уже на минимум 16 Гб видеопамяти. Т.е. запустить все же можно будет. Я его ставить не буду, т.к. у меня всего 8Гб, но сын собирается поставить.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
216
которая в очень занятном ролике на несколько минут посчитается на домашнем компе за максимум час.
Почему такое ограничение, час? Я вполне приемлемым считаю неделю. Я за компом сижу в среднем ну может часа два в день. Всё остальное время, чего ему делать? Пусть считает.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
216
может делать картинки на любые темы
который шесть пальцев и четыре ноги уже делать не будет.
Шото я непонел... О_о Если я захочу шестипалую четырехногую девушку без трусов сгенерировать, он будет генерировать или не будет? о_О
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 213
Почему такое ограничение, час?
Потому что если больше, то работа становится сильно проблематичной. Обычно в результат вносятся какие то поправки и снова рендерится что бы получить исправленный результат который снова проверяется и т.д. И если каждый раз ждать больше часа, то весь процесс в итоге может оказаться недопустимо долгим. К примеру поставили вы чего то рендерится на неделю, получили через неделю результат и увидели на нем какую то свою ошибку, исправили ее поставили снова на неделю рендер, получили его, а на нем другая ошибка которую вы случайно допустили исправляя первую. И что тогда? А час рендера как раз максимально допустимое время, что бы что то сделать за вменяемое время.
Это один момент. А другой момент это когда речь идет о коммерческой работе, там время выполнения работы - самое главное. Т.е. объявив заказчику, что вам нужно, к примеру, два дня что бы выполнить работу, вы уже не можете позволить себе долгие рендеры. И потому или надо иметь очень крутой комп который по любому очень быстро посчитает, или делать сцену таким образом, что бы она рендерилась не больше часа (имеется ввиду конечный рендер) на имеющимся у вас компе.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 213

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 213
Вот, кстати, еще одна штучка для генерации 3Д моделей.
https://vast-ai-research.github.io/HoloPart/
Эта штучка предназначена для разделения единой 3д модели на отдельные части и генерацию по новой этих частей уже как отдельные объекты и с уже большей точностью. Я пока еще эту штучку не ставил и не пробовал что она умеет. Но судя по описанию, если этот ИИ сможет понять что из себя представляют эти отдельные части, то сможет и качественно их сгенерировать заново. Типа сунул туда кривую 3д модельку машины, и получил на выходе уже нормальную 3д модельку состоящую из отдельных основных элементов - кузов, колеса, двери и т.п. Текстурить правда, придется самостоятельно, т.к. новые меши не имеют текстуры.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
216
К примеру поставили вы чего то рендерится на неделю, получили через неделю результат и увидели на нем какую то свою ошибку
А вы точно хорошо представляете себе процесс создания анимации? Кто же заставляет рендирить в чистую сразу всю анимацию целиком? Я делал видеоинструкции по монтажу сотовых панелей, и теплиц, в то время когда вообще не было быстрых рендеров на видеокартах. Все считалось вреем, менталреем, на процессоре. Так вот, сначала утверждается внешний вид объектов, и сцена в целом. Это одиночные рендеры в качестве в котором планируется видео. Затем утверждается анимация по эпизодам. Это захват анимации из вьюпорта, фактически реалтайм, тут и правятся все косяки анимации. Заем несколько кадров в ключевых местах, где есть сомнения по освещению, отражению например. И только после этого рендер в финальном качестве в секвенцию. Мне очень сложно представить что может пойти не так. И это первый эпизод он может уже считаться когда комп свободен, ночами. А пока занимаемся созданием и утверждением анимации следующего эпизода. Ну там у меня получалось где-то месяц не выключался комп, считал со стопроцентной загрузкой, может чуть больше.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 213
это вечные двигатели на разноцветных резиночках?
Ну резиночки то разноцветные ведь есть. Как вы и просили. И раз ИИ решил, что это вечный двигатель, значит так и есть. А уж как он работает - это уже выше нашего с вами понимания.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
216

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 213
никакой инженерии совсем
С помощью инженерии вечный двигатель не построить, проверено и доказано. Так что вечный двигатель, если и может быть построен, то только вот как то так. Когда непонятная каша из цветных резиночек. Ну или когда что то иное подобное непонятное.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 213
Еще один ИИ для генерации 3д моделей.
https://github.com/fredconex/ComfyUI-TripoSG

Называется ComfyUI-TripoSG. В нем нет блока генерации текстур, но, вероятно, можно подключить все это от предыдущего ИИ. Так же нет ограничения на размер картинки, т.е. по идее должен делать очень детальные модели. Поставил, попробовал. Пока не впечатлил. Людей делать нормально не может. А вот мебель сделал нормально. Такое впечатление, что он заточен на всякую технику и различные объекты, но не на людей.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
216
С помощью инженерии вечный двигатель не построить, проверено и доказано. Так что вечный двигатель, если и может быть построен, то только вот как то так. Когда непонятная каша из цветных резиночек. Ну или когда что то иное подобное непонятное.
Употребив слово двигатель, мы уже подразумеваем инженерию, наличие характерных деталей, осей их вращения по которым любой неотягощённый инженерными знаниями человек идентифицирует объект. Иначе это и есть непонятное нечто, каша, мазня, и без подписи непонятно что это. В вечном двигателе на цветных резиночках сделанном ProcXel.A. это есть, а в сделанном ии этого нет.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 213
Употребив слово двигатель, мы уже подразумеваем инженерию, наличие характерных деталей, осей их вращения по которым любой неотягощённый инженерными знаниями человек идентифицирует объект.
Еще раз - вечный двигатель с помощью инженерии не создать. Как и с помощью известной нам физики в целом. А значит в нем никакой инженерии или понятной нам физики быть не может. Так же как и любых других привычных всем образов. И если он вообще может быть создан, то это будет какая то другая неизвестная нам физика, другая непонятная нам инженерия, какие то совсем другие образы. Например он ничего не вращает, ничем доступным нам к наблюдению не оперирует, но при этом может двигать что то, что нам пока неведомо, какую ни будь темную материю или типа того. Т.е. быть двигателем в прямом смысле, но совершенно непонятным нам как инженерное устройство. И если это осознать, то никаких противоречий не будет.
В вечном двигателе на цветных резиночках сделанном ProcXel.A. это есть, а в сделанном ии этого нет.
В том то и фишка, что у ProcXel.A его вечный двигатель очевидно не работоспособный т.к. основан на классической инженерии, а созданный ИИ имеет совершенно непонятную нам конструкцию из-за чего невозможно категорично отрицать его неработоспособность. Фиг его знает, может эти ИИ настолько превзошли человека, что могут оперировать неизвестными нам законами природы отчего и могут создавать непонятные нам механизмы. И посредством этих картинок они пытаются нам об этом рассказать, но мы видим в этих картинках только кашу.... )))) Подумайте над этим.
 
Сверху