Старый подъезд
- Автор темы ЛМА
- Дата создания
Что за жесть? Как рулить-то теперь? Не пойму
А если штанина водителя в цепь попадёт, сразу на колёса намотает
Можно вообще закрыть колеса от людей, но тогда мало что будет видно внутри и все станет визуально не таким легким. Впрочем можно попробовать, сделать полноценную кабину. Там скорее другая проблема для пассажиров - отсутствие крыльев на колесах, что делает проблематичным поездку по грязи, тут же все будут с ног до головы обляпаны. Хотя если скорость небольшая (а она тут не большая), то это не сильно критично, лично знаю т.к. у нас в деревне есть багги КТА 5, и хотя там есть крылья, но они не сильно помогают при жидкой грязи, но если ехать после такой грязи медленно, то она не взлетает высоко и не попадает в людей.
единственное нарочито смотрятся карие треугольники на фоне между двумя левыми колясками, одинаковые какие-то они, может и слишком много их.
Вот, кстати, еще загадка. Что это за место?
Последнее редактирование:
Древняя Нубийя?
Кхаджурахо
Небольшая подсказка, ну или не подсказка, а чисто для информации - все это сооружение является единым базальтовым монолитом, в том числе и все скульптуры, т.е. все это вырубили целиком из одной скалы ничего потом не пристраивая и не вставляя. Я много всяких подобных сооружений смотрел, но это наиболее трудоемкое, в нем одном (а там таких еще много разных) выбрано базальта (который, кстати, тверже гранита) во много раз больше, чем выбрано гранита во всем Древнем Египте за все время. Удивительно просто...
Последнее редактирование:
Да быть такого не может. Как это из одной скалы? А если во время долбления сломаешь чего-нибудь, то новую скалу идти искать?
Как место отгадаете сможете и сами посмотреть, там много и фоток и панорам 360.
Вот с этой панорамы что использовалась для той картинки фрагмент крупным планом, можете сами убедиться, что там не никаких блоков, а все статуи единое целое с скалой.
Вон видно же, какие огромные поры. Прям как в тесте для торта. Явно вылепили всё это из цемента какого-нибудь, а вибрировать не умели, вот всё пузурями и пошло.
А ну все понятно. Черпали лаву из вулкана и отливали статуэтки со ступеньками. Вот и всё.)
Ну так что, никто не знает что это за место?
Ну так что, никто не знает что это за место?
Что ж вы всё как в детском садике нам загадочки загадываете, нету у нас стимула в игрушки эти играть.
Лайки вы не ставите, а больше с вас и взять нечего.
храмовый комплекс вырубленный из единого пласта
вы чай тоже не в пешем кругосветном путешествии лично этот храм обнаружили?
Последнее редактирование:
Вы решили за всех ответить? Или вы настолько среднестатистический человек из всех, живое воплощение народа, концентрат так сказать, что ваши интересы всегда совпадают с интересами большинства?
А вы хотите чего то с кого то брать? Интересно, что именно.
Вырубленных в скалах храмов по всему миру пруд пруди. Это то какой из них?
Конечно нет. Просто я очень многим чем интересуюсь. В том числе и подобными вещами. Тем более что это мне и по профессии близко. Думал таким образом (загадками) поделиться с кем нибудь всякими интересностями. Но вот конкретно вас интересности очевидно не интересуют. Очень жаль.
И вы имеете полное право ими тут делиться.
Так же как и я имею полное право поиронизировать над вашим менторским тоном, и вашей гордостью от собственной эрудиции, потому, что не считаю в эпоху Гугла и Яндекса эрудицию, каким то особо похвальным личным достижением.
Я же выше написал - как в тракторе, рычагами, колеса подтормаживаются рычагами через фрикционы, например нужно повернуть вправо, тянешь правый рычаг на себя, правое колесо тормозиться, левое крутится, агрегат поворачивает вправо, причем практически на месте если правое колесо вообще остановилось. В принципе все тоже самое можно вывести на руль через систему различных тяг, но тогда перед водителем будет руль и в этом случае в такую машину как тут не сесть спереди, руль будет мешать.
Так я там поставил ведь кожухи как раз от такого случая. И там не цепи, а ремни.
Можно вообще закрыть колеса от людей, но тогда мало что будет видно внутри и все станет визуально не таким легким. Впрочем можно попробовать, сделать полноценную кабину. Там скорее другая проблема для пассажиров - отсутствие крыльев на колесах, что делает проблематичным поездку по грязи, тут же все будут с ног до головы обляпаны. Хотя если скорость небольшая (а она тут не большая), то это не сильно критично, лично знаю т.к. у нас в деревне есть багги КТА 5, и хотя там есть крылья, но они не сильно помогают при жидкой грязи, но если ехать после такой грязи медленно, то она не взлетает высоко и не попадает в людей.
Вы о чем? О пирамидах вдалеке что ли? Так это не ко мне вопрос, а к тем, кто их строили, т.е. к древним нубийцам.
Вот, кстати, еще загадка. Что это за место?
Посмотреть вложение 327644
Так я там поставил ведь кожухи как раз от такого случая. И там не цепи, а ремни.
Можно вообще закрыть колеса от людей, но тогда мало что будет видно внутри и все станет визуально не таким легким. Впрочем можно попробовать, сделать полноценную кабину. Там скорее другая проблема для пассажиров - отсутствие крыльев на колесах, что делает проблематичным поездку по грязи, тут же все будут с ног до головы обляпаны. Хотя если скорость небольшая (а она тут не большая), то это не сильно критично, лично знаю т.к. у нас в деревне есть багги КТА 5, и хотя там есть крылья, но они не сильно помогают при жидкой грязи, но если ехать после такой грязи медленно, то она не взлетает высоко и не попадает в людей.
Вы о чем? О пирамидах вдалеке что ли? Так это не ко мне вопрос, а к тем, кто их строили, т.е. к древним нубийцам.
Вот, кстати, еще загадка. Что это за место?
Посмотреть вложение 327644
потому, что не считаю в эпоху Гугла и Яндекса эрудицию, каким то особо похвальным личным достижением.
Это как раньше с библиотеками было, а они по сути те же гугл или яндекс. И они были точно так же доступны для всех. Но одни туда вообще не ходили, другие ходили редко и только что бы взять модные бульварные романы почитать, но кто то ходил туда часто, брал классику, научно-популярную литературу, а затем брал энциклопедии что бы узнать поподробнее про что то, что мельком попалось в той или иной книжке и заинтересовало. Или взять подписки на различные периодические издания, журналы т.е. Вот сколько журналов вы получали в детстве? Я вот на постоянной основе получал журналы Техника молодежи, Вокруг света, Моделист конструктор, Юный техник, Юность. Это как минимум. Периодически были и еще какие то. Все это прочитывалось полностью и потом сшивалось в большие тома, которые до сих пор в книжном шкафу стоят.Плюс дома была Большая детская энциклопедия, с десяток томов Брокгауз и Ефрон и несколько больших географических атласов что бы сразу найти на карте место описанное в прочитанной книжке (мне это тоже было интересно - где именно), а что бы почитать Большую Советскую Энциклопедию я частенько в библиотеку ходил. Потому как мне ВСЕ было интересно. А с гуглом и яндексом просто в библиотеку ходить не нужно и не нужно выписывать различные журналы, вот и вся разница.
Так что эрудиция это вовсе не наличие у вас гугла, это только следствие вашей любознательности. Чем она сильнее тем выше эрудиция, а если вы человек не любознательный, то и эрудиция у вас никакая. Я это не про вас лично, а вообще. К тому, что эрудиция связана с гуглом или яндексом не более чем с библиотекой или книжным магазином которые и раньше были, но это не делало всех поголовно эрудированными.
Ну да ладно. Продолжим конструировать. Вот еще переделал тележку. Добавил фару - керосиновая лампа на нелепом поворотном и раскладном штативе-удилище + средство обороны от агрессивных животных и людей во время путешествий - легкая картечница Гатлинга на поворотной станине что бы ее можно было отвернуть в сторону для удобства посадки.
Забыл фрикционы сделать на осях колес, и наверное надо вместо приводных колес сделать шестерни и цепь вместо ремня, а так же большую шестерню сделать в виде массивного маховика, что бы легче было трогаться с места, ну раз там все равно фрикционы будут.
В планах попробовать сделать к этой сухопутной яхте еще и небольшой летательный аппарат для перелетов на короткие дистанции. Но пока не могу определиться с типом этого аппарата, то ли такой же вакуумный баллон только маленький, то ли некий забавный планер-вертолет с паровым приводом. Наверное последнее. И возможно даже с приводом от жидкого воздуха из романа Жюль Верна про который я раньше писал. Или вообще сделать тот небольшой летательный аппарат из романа, вот как он там описан, так и сделать. Вообщем есть чем еще заняться.
Последнее редактирование: