в форматах OBJ или FBX без анимации, это же 3д сканы (человека ставят в большой 3д сканер и сканируют, получается единый меш с текстурой). Причем если руки касаются тела, то они соединены с телом единой сеткой, склеены так сказать, т.е. там во многих случаях не получиться вставить кости и анимировать. Например на этой картинке руки мужика в карманах, но там внутри карманов ничего нет, сетка рук просто перетекает в сетку карманов. Но вообще есть 3д сканы людей под анимацию. Они или в позе Т или вообще анимрованы уже. Но у меня таких нет. Вернее есть несколько в позе Т, но они не особо интересные они же есть бесплатные на сайтах производителей вроде как, типа попробовать их продукцию.
А что бы их переодеть нужно сидеть и кропотливо отделять от общего меша те полигоны которые должны стать другой одеждой и потом назначать им другой материал. Например та новая барышня на заднем плане в оригинале была в вязанном белом пальто, пришлось много чего вырезать что бы поменять ей материал одежды. Ну или как минимум отделить те части меша которые относятся к собственно телу (лицо, руки и т.п.) что бы назначить им отдельно SSS материал кожи, а все остальное сделать обычным материалом, а если этого не сделать, то или кожа будет не такой как надо, или одежда будет как кожа человека по своим оптическим свойствам.
Можно, конечно, взять 3д скан обнаженных людей и одеть их самостоятельно в свою 3д одежду, но получиться все равно не так, ну или надо очень долго возиться с этой одеждой что бы вышло достоверно - складочки всякие и т.п., тут же все готовое в плане геомтерии.
Эти были бесплатные. Ну как бесплатные, какие то может и бесплатные, какие то платные. Но я все бесплатно нашел.
А что бы их переодеть нужно сидеть и кропотливо отделять от общего меша те полигоны которые должны стать другой одеждой и потом назначать им другой материал. Например та новая барышня на заднем плане в оригинале была в вязанном белом пальто, пришлось много чего вырезать что бы поменять ей материал одежды. Ну или как минимум отделить те части меша которые относятся к собственно телу (лицо, руки и т.п.) что бы назначить им отдельно SSS материал кожи, а все остальное сделать обычным материалом, а если этого не сделать, то или кожа будет не такой как надо, или одежда будет как кожа человека по своим оптическим свойствам.
Можно, конечно, взять 3д скан обнаженных людей и одеть их самостоятельно в свою 3д одежду, но получиться все равно не так, ну или надо очень долго возиться с этой одеждой что бы вышло достоверно - складочки всякие и т.п., тут же все готовое в плане геомтерии.
Эти были бесплатные. Ну как бесплатные, какие то может и бесплатные, какие то платные. Но я все бесплатно нашел.
Последнее редактирование: