Render.ru

Старый подъезд

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Еще развлекушки. Фон - панорамы 360 сделанные из стрит-вью гугла. Моделька моя. Это часть того самого вакуумного дирижабля поставленная на колеса для наземных путешествий. Вот они и путешествуют... Где именно путешествуют можете попробовать отгадать. Вторая картинка понятно где. А вот остальные. Подсказка - все эти места относительно близко друг от друга. Ну как относительно, на такой штуке при желании наверное вполне можно доехать. Две последние - одно и тоже место.

ff1_1.jpg



ff2_1.jpg



ff3_1.jpg



ff4_1.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Поправил немного подвеску, переделал остекление, напихал всякой всячины в интерьер и еще чего то по мелочи. Хочу еще сделать защитные жалюзи на переднее остекление, что бы можно было полностью закрыть снаружи стекла, но пока не придумал как.

ff14_2.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Чуток исправил, чуток добавил. Возникла новая проблема о которой я не подумал. Как мне подсказала знакомая барышня посмотрев предыдущую картинку, в таких женских нарядах будет крайне проблематично залезть внутрь аппарата по той входной лесенке которая у меня там имеется. Т.е. надо придумывать что то более подходящее для комфортного попадания внутрь. Или какой то лифт/подъемник, или какую то более менее нормальную лестницу. И то и то вполне решаемо. Буду думать что лучше. Ну а пока вот как то так.

ff16_2.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Чуток добавил,чуток поправил. Сделал подъемник для входа и сделал паровой привод на колеса примерно как у паровозов.

ff17_2.jpg


ff18.jpg


ff19_2.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Дальше думаю объединить переднюю и заднюю подвески в единую самостоятельную силовую конструкцию в которую эта гондола будет просто вставлена. Сейчас подвески раздельные и крепятся к корпусу гондолы, но сам ее корпус будучи корпусом гондолы дирижабля не сильно прочный что бы выдерживать еще и нагрузки при подобном перемещении по земле. А так будет все, наверное, более менее логично.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Дальше думаю объединить переднюю и заднюю подвески в единую самостоятельную силовую конструкцию в которую эта гондола будет просто вставлена
Вот первые наброски... Отдельно что то где то как то может быть. Но вместе вроде как перебор получается... Надо отложить пока и еще подумать.

re2_2_3.jpg


re2_2_2.jpg


re1_5.jpg


re1_4.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Дальше думаю объединить переднюю и заднюю подвески в единую самостоятельную силовую конструкцию в которую эта гондола будет просто вставлена. Сейчас подвески раздельные и крепятся к корпусу гондолы, но сам ее корпус будучи корпусом гондолы дирижабля не сильно прочный что бы выдерживать еще и нагрузки при подобном перемещении по земле. А так будет все, наверное, более менее логично.
У меня сомнений по поводу прочности гондолы не возникло. Более беспокоит привод колёс. Я бы сделал его больше по размеру,(основной цилиндр раза в два, а то и три) массивнее, детальнее. там у паровозов та ещё машинерия, есть чего помоделить.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Более беспокоит привод колёс.
Есть такое дело. Если смотреть на это с реальной точки зрения. Но это фантастика все таки - в данном случае фантастическое допущение построено на сверхпрочных и сверхлегких материалах. Это изначально было в идее вакуумного дирижабля, т.е. вся эта штука весит относительно немного, намного меньше чем выглядит. Ну и очень высокое давление пара по идее должно компенсировать относительно небольшой размер цилиндра.
Но можно попробовать пойти по пути Лебеднко (от его танка эти колеса и были взяты, да и сама колесная схема от него - 2 больших ведущих колеса впереди, и маленькое поддерживающее колесо сзади на этаком хвосте), у него передача вращающего момента на колеса приходилась не на ось, а на обод колеса - два автомобильных колеса прижимались к ободу большего колеса с двух сторон и за счет трения передавали момент. Ездить, правда, он все равно не смог, но это другой вопрос. Но для такого решения как у Лебеденко придется все переделывать почти с нуля. Хотя... Есть другое решение - цилиндр вращает небольшую шестерню с которой цепью момент передается на достаточно большую шестерню которая в свою очередь уже сидит на оси основных колес. Вообщем нужно сделать простенький редуктор, а можно и не простенький. Тогда небольшой размер цилиндра не будет иметь значения.
детальнее. там у паровозов та ещё машинерия, есть чего помоделить.
Да можно и не моделить. У меня есть неплохие модельки разных паровозов, можно просто с них все снять и сюда поставить. Но там все равно толком ничего не видно, а крупные планы я не предполагаю делать.

Моделька уже весит больше 12 миллионов полигонов. Комп пока без проблем все это крутит.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Если смотреть на это с реальной точки зрения. Но это фантастика все таки - в данном случае фантастическое допущение построено на сверхпрочных и сверхлегких материалах.
Ну даже с реальной точки зрения, на мой взгляд, всё в пределах возможной технической вариативности. Там даже может и изначального цепного привода достаточно, для неспешного передвижения. Мне чисто визуально хотелось бы добавить в это место деталей в противовес машинерии расположенной на нижней хвостовой палубе, шестерни там рычаги, видимо элементы управления силовой установкой. А сама силовая установка, судя по трубам, именно в районе колёс.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
А сама силовая установка, судя по трубам, именно в районе колёс.
Да, цилиндры со всей механикой расположены на стойках колес. Типа двигатель встроенный в колесо. Паровой котел внутри корпуса. Т.к. у каждого колеса свой двигатель, то поворот этой штуки осуществляется за счет разности скорости вращения колес. По идее она может развернуться вообще на месте. Торможение или двигателями или.... якорем который там сзади валяется.

Переделал привод. Сделал большую шестерню на оси колеса и маленькую ведущую с приводом от цилиндра. Редуктор вообщем. Может быть потом сделаю этот редуктор посложнее, с еще одним или двумя промежуточными валами.
Так же переделал и форму всей тележки, сделал поскромнее. Стало лучше, но все равно она получается несколько не в стиле. Тележка , ее рама, это скорее модерн или даже артнуво, в то время как сама гондола по стилю более ранняя, викторианская. Вообщем буду думать еще . А пока вот что получается....

Да, а антураж тут панорама 360 (типа HDRI) сделанная мной из стрит-вью гугла. Делается она очень просто, главное что бы у гугл был стрит-вью вам нужного места, и если кому интересно могу рассказать как их делать. Заодно, если кто это место не узнал - это Нубия, Северный Судан, берега Нила. Нубийские пирамиды. Местные в свое время, много позже египтян, пытались подражать египетским пирамидам, но вышло у них так себе. Пирамиды маленькие (относительно египетских), многие совсем непрочные, форма другая. Но тем менее место это довольно занимательное.


re1_6.jpg




re1_4.jpg



re2_2_4.jpg



re2_2_5.jpg


re3_3.jpg



re4.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Переделал привод. Предварительно. Добавил редуктор. Он, оказывается, у меня в этой сцене уже был. Стоял на технической площадке гондолы, привод лебедки, я туда давно не заглядывал и забыл про него. Вот пока предварительно присобачил к колесу. Потом поаккуратнее сделаю. По идее последнюю передачу на большую шестеренку надо делать цепной, но сильно неохота возиться с цепью. Может потом сделаю. Но в целом привод так посолиднее выглядит, по натуральнее.

re4_1.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Продолжаю... Переделал привод. Взял с модельки паровоза весь узел цилиндра и всей механики к нему. Слегка переделал под себя, покрасил и пристроил куда нужно. Переделал все шестерни. Сделал площадку для обслуживания привода с лесенкой из корпуса. Переделал заднее колесо.
По идее надо делать еще механизм натяжения цепи, но его ниоткуда не будет видно, так что делать не буду скорее всего.


re4_8.jpg



re4_8_1.jpg



re4_9.jpg



re4_7.jpg


re4_6.jpg
 
Сверху