Старый музей в стиле GoW(как всегда: атмосферы - максимум, цель - Авард)...
- Автор темы Алексей Пастушук
- Дата создания
- Рейтинг
- 331
Привет, Алексей.
Всё отлично идет (прямо, как по сценарию )... Молодец, работаешь, хорошо получается... Тут даже и комментить нечего...
Вот такую особенность заметил в твоих работах: всегда присутствует симметрия в композиции (по-крайней мере, в "Припяти" так было )... Не скажу, что это плохо, но а что, если наклонить по оси немного кадр (чтобы горизонт немного по диагонали лег).
Всё отлично идет (прямо, как по сценарию )... Молодец, работаешь, хорошо получается... Тут даже и комментить нечего...
Вот такую особенность заметил в твоих работах: всегда присутствует симметрия в композиции (по-крайней мере, в "Припяти" так было )... Не скажу, что это плохо, но а что, если наклонить по оси немного кадр (чтобы горизонт немного по диагонали лег).
Вложения
-
63 КБ Просмотров: 208
Вот вот . либо наклонить, либо перспективу до четко фронтальной довести.
А вообще то – вернись к истокам и определись четче – что же ты все-таки хочешь сделать.
Работа тогда быстрее пойдет, если не полетит.
Мусор пока рано раскладывать
От общего к частному как говорится.
Если будешь перекомпоновывать кадр - определяйся сейчас. (время понимаешь ли беречь надо, лето скоро) Сейчас это скорее триптих.
-Белый проем, в нем черное пятно – мне это не понятно.
-Кирпичи дутые – как обои таке в СССР популярны были.
-посмотри кстати на кирпичи в картинке с которой все начиналось.
А вообще то – вернись к истокам и определись четче – что же ты все-таки хочешь сделать.
Работа тогда быстрее пойдет, если не полетит.
Мусор пока рано раскладывать
От общего к частному как говорится.
Если будешь перекомпоновывать кадр - определяйся сейчас. (время понимаешь ли беречь надо, лето скоро) Сейчас это скорее триптих.
-Белый проем, в нем черное пятно – мне это не понятно.
-Кирпичи дутые – как обои таке в СССР популярны были.
-посмотри кстати на кирпичи в картинке с которой все начиналось.
- Рейтинг
- 193
Привет, Стас, baryonyx!
Эх у меня тут весна, дымом из полей пахнет, немного сыростью, дом вспоминаю... там возле полей жил, сталкер тоже в голову лезет... Помнится почти год назад, как только вышел сталкер играл весной при открытом окне, и запах этот, весны... играть было вдвое интересней, так как живу(жил) в том регионе(Полесье, верхняя часть Украины)... эх, уже почти восемь месяцев как не дома...
И так, ответы:
Спасибо! Просто сценарист с опытом чуть...
Да, есть такое дело. Попробую тем же методом: разнообразить правую и левую части.
Видишь, здесь люди говорят, что наклонено уже, что не хорошо... честно говоря это же не динамическая сцена, поэтому кадр хотелось бы спокойный, загадочный...
Вообще-то я пустой чайник в плане композиции, так как не попала мне еще книга нужная, а скачать не могу, ограничен... (Кто бы помог!..) Так что не знаю я что такое фронтальная...
Согласен!
От помощи не откажусь!
-Будет закрыто персом.
Просто качество Файнал Газер настройки стоят не высоко... долго рендерится, а вообще они такие как были.
Ну, вроде все. Жду ответов!
Вот, ОФФтоп:
Эх у меня тут весна, дымом из полей пахнет, немного сыростью, дом вспоминаю... там возле полей жил, сталкер тоже в голову лезет... Помнится почти год назад, как только вышел сталкер играл весной при открытом окне, и запах этот, весны... играть было вдвое интересней, так как живу(жил) в том регионе(Полесье, верхняя часть Украины)... эх, уже почти восемь месяцев как не дома...
И так, ответы:
Всё отлично идет (прямо, как по сценарию )...
Вот такую особенность заметил в твоих работах:
а что, если наклонить по оси немного кадр (чтобы горизонт немного по диагонали лег).
Вот вот . либо наклонить, либо перспективу до четко фронтальной довести.
Мусор пока рано раскладывать
Если будешь перекомпоновывать кадр - определяйся сейчас. (время понимаешь ли беречь надо, лето скоро) Сейчас это скорее триптих.
-Белый проем, в нем черное пятно - мне это не понятно.
-Кирпичи дутые - как обои таке в СССР популярны были.
Ну, вроде все. Жду ответов!
Вот, ОФФтоп:
Вложения
-
120,6 КБ Просмотров: 233
- Рейтинг
- 193
Жалко Я думал, у тебя перестрелка с монстрами будет...
Тяжеловато после праздников.
Фронтально – ось камеры, перпендикулярно стене с проемом «белым»
4 гига… У тебя что, 64-ех разрядная система (интересно, стоит ли переходить)
Можно увеличить пролет центрального нефа, и соответственно расширить все изображение, или, все-таки вертикальную ориентацию использовать.
так постеры для игр делают, чтоб разнообразить рекламу.
- Рейтинг
- 193
Перс, перс главным будет! Мне аж страшно! Сделать хуже за Epic games не имею права, иначе позор мне! А ты играл в GoW? потому что не знаю поймешь ли что такое Локуст (перс который будет на досках...), в общем Локуст будет центром, и может еще кто-то или что-то, гы-гы... шучу. Короче пока не знаю, обсудить надо что еще...
ЗЫ: пост обработку моей картинки ты хорошо замутил, решпект!
ЗЫ: пост обработку моей картинки ты хорошо замутил, решпект!
- Рейтинг
- 193
А вот и локуст:
Вот здесь надыбал:
http://images.search.yahoo.com/sear...g&no=115&tt=340&oid=454a43ea9bdc4e24&ei=UTF-8
Вот здесь надыбал:
http://images.search.yahoo.com/sear...g&no=115&tt=340&oid=454a43ea9bdc4e24&ei=UTF-8
Вложения
-
87,9 КБ Просмотров: 238
-
387,4 КБ Просмотров: 240
-
366,8 КБ Просмотров: 219
-
283,9 КБ Просмотров: 222
- Рейтинг
- 193
А не, хочу более реально, хотя... Маркус на лавочке, курящий сигару, положил ногу на мертвого локуста, с пушкой на коленях,
и все это на набережной сделать... хм... новый сюжет однако! Круто!
Такс пока коенти то что имеем. Шорошо ли сотрится, нечего ли не режет глаза?
Завтра как всегда у мя выходной, буду делать второе дерево. И начну локуста... что еще? говорите не молчите! Может что забыл?
и все это на набережной сделать... хм... новый сюжет однако! Круто!
Такс пока коенти то что имеем. Шорошо ли сотрится, нечего ли не режет глаза?
Завтра как всегда у мя выходной, буду делать второе дерево. И начну локуста... что еще? говорите не молчите! Может что забыл?
всем привет. мне бросился в глаза сильно блестящий пол, может об этом писали, но у меня по времяни завал, к сожалению не успеваю все прочитать.
вроде как помещение заброшенное а пол как надраенный и отполированный до блеска. больше пыли и грязи! дальше сильно много света, везде. мнекажется потемнее там будет. углы вообще во мраке должны быть. и следующая комната пересвечена. и дальше глыбинны хочется, что-бы взгляд гулял по помещениям. и меньше симметрии как писали, больше хауса. модель хорошая, но сильно все упорядочено. а вообще - хорошо.
вроде как помещение заброшенное а пол как надраенный и отполированный до блеска. больше пыли и грязи! дальше сильно много света, везде. мнекажется потемнее там будет. углы вообще во мраке должны быть. и следующая комната пересвечена. и дальше глыбинны хочется, что-бы взгляд гулял по помещениям. и меньше симметрии как писали, больше хауса. модель хорошая, но сильно все упорядочено. а вообще - хорошо.