Render.ru

Старый музей в стиле GoW(как всегда: атмосферы - максимум, цель - Авард)...

Рейтинг
193
#81
Эт просто как пример типа "во, как надо" ученику показывал, думаю доделаю и будет картина!
Рендерил как всегда Менталом но на седьмом магзе, попробую еще дома на десятом... ну как вообще?
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#83
Привет, Алексей.
Всё отлично идет (прямо, как по сценарию :) )... Молодец, работаешь, хорошо получается... Тут даже и комментить нечего...
Вот такую особенность заметил в твоих работах: всегда присутствует симметрия в композиции (по-крайней мере, в "Припяти" так было :) )... Не скажу, что это плохо, но а что, если наклонить по оси немного кадр (чтобы горизонт немного по диагонали лег).
 

Вложения

baryonyx

Мастер
Рейтинг
329
#84
Вот вот . либо наклонить, либо перспективу до четко фронтальной довести.
А вообще то – вернись к истокам и определись четче – что же ты все-таки хочешь сделать.
Работа тогда быстрее пойдет, если не полетит.
Мусор пока рано раскладывать :)
От общего к частному как говорится.
Если будешь перекомпоновывать кадр - определяйся сейчас. (время понимаешь ли беречь надо, лето скоро) Сейчас это скорее триптих.

-Белый проем, в нем черное пятно – мне это не понятно.
-Кирпичи дутые – как обои таке в СССР популярны были.
-посмотри кстати на кирпичи в картинке с которой все начиналось.
 
Рейтинг
193
#85
Привет, Стас, baryonyx!

Эх у меня тут весна, дымом из полей пахнет, немного сыростью, дом вспоминаю... там возле полей жил, сталкер тоже в голову лезет... Помнится почти год назад, как только вышел сталкер играл весной при открытом окне, и запах этот, весны... играть было вдвое интересней, так как живу(жил) в том регионе(Полесье, верхняя часть Украины)... эх, уже почти восемь месяцев как не дома...

И так, ответы:

Всё отлично идет (прямо, как по сценарию :) )...
Спасибо! Просто сценарист с опытом чуть... :rolleyes:

Вот такую особенность заметил в твоих работах:
Да, есть такое дело. Попробую тем же методом: разнообразить правую и левую части.

а что, если наклонить по оси немного кадр (чтобы горизонт немного по диагонали лег).
Видишь, здесь люди говорят, что наклонено уже, что не хорошо... честно говоря это же не динамическая сцена, поэтому кадр хотелось бы спокойный, загадочный...

Вот вот . либо наклонить, либо перспективу до четко фронтальной довести.
Вообще-то я пустой чайник в плане композиции, так как не попала мне еще книга нужная, а скачать не могу, ограничен... (Кто бы помог!..) Так что не знаю я что такое фронтальная... :oops:

Мусор пока рано раскладывать :)
Согласен!

Если будешь перекомпоновывать кадр - определяйся сейчас. (время понимаешь ли беречь надо, лето скоро) Сейчас это скорее триптих.
От помощи не откажусь! :rolleyes:

-Белый проем, в нем черное пятно - мне это не понятно.
-Будет закрыто персом.

-Кирпичи дутые - как обои таке в СССР популярны были.
Просто качество Файнал Газер настройки стоят не высоко... долго рендерится, а вообще они такие как были.

Ну, вроде все. Жду ответов!

Вот, ОФФтоп:
 

Вложения

baryonyx

Мастер
Рейтинг
329
#87
Тяжеловато после праздников.

Фронтально – ось камеры, перпендикулярно стене с проемом «белым»
--------------------------------------------------------------------------------------------
4 гига… У тебя что, 64-ех разрядная система (интересно, стоит ли переходить)
 

baryonyx

Мастер
Рейтинг
329
#88
Можно увеличить пролет центрального нефа, и соответственно расширить все изображение, или, все-таки вертикальную ориентацию использовать.
 

Вложения

Рейтинг
193
#89
Жалко Я думал, у тебя перестрелка с монстрами будет...
Это опционально, может будет перестрелочка, небольшая... :в

Тяжеловато после праздников.
Хм, а я на работе был, тож не легко, но не праздновал. :confused:

Фронтально – ось камеры, перпендикулярно стене с проемом «белым»
Перпендикулярно, т.е. так: -|- ? иль паралельно? чет я запутался...

4 гига… У тебя что, 64-ех разрядная система (интересно, стоит ли переходить)
-Стоит, правда играю на 32 битном, на том виндовсе(64 бит) только работаю... у меня две винды на компе стоят.

Можно увеличить пролет центрального нефа, и соответственно расширить все изображение, или, все-таки вертикальную ориентацию использовать.
Ну, я уже говорил, чтоб спор не разводить сделаю панораму, потом просто можно будет обрезать... :D
так постеры для игр делают, чтоб разнообразить рекламу. :cool:
 
Рейтинг
193
#91
Перс, перс главным будет! Мне аж страшно! :( Сделать хуже за Epic games не имею права, иначе позор мне! :oops: А ты играл в GoW? потому что не знаю поймешь ли что такое Локуст (перс который будет на досках...), в общем Локуст будет центром, и может еще кто-то или что-то, гы-гы... шучу. Короче пока не знаю, обсудить надо что еще...

ЗЫ: пост обработку моей картинки ты хорошо замутил, решпект!
 
Рейтинг
33
#93
А может стоить смоделить Маркуса Феникса с локустом на лавачке?:) Или просто Феникса, сидещего на скамейке с сигарой во рту и пушкой на колене?
 
Рейтинг
193
#94
А не, хочу более реально, хотя... Маркус на лавочке, курящий сигару, положил ногу на мертвого локуста, с пушкой на коленях,
и все это на набережной сделать... хм... новый сюжет однако! Круто!

Такс пока коенти то что имеем. Шорошо ли сотрится, нечего ли не режет глаза?

Завтра как всегда у мя выходной, буду делать второе дерево. И начну локуста... что еще? говорите не молчите! Может что забыл?
 

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#95
эх, а лучшеб сделал, чтонить типо сидят Маркул с локустом на лавочке и рубятся в дурака (покер или еще чегонить) или Маркус с гитарой (софкового типа) и беломором в зубах)))) прям настольгия какай то
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#98
всем привет. мне бросился в глаза сильно блестящий пол, может об этом писали, но у меня по времяни завал, к сожалению не успеваю все прочитать.
вроде как помещение заброшенное а пол как надраенный и отполированный до блеска. больше пыли и грязи! дальше сильно много света, везде. мнекажется потемнее там будет. углы вообще во мраке должны быть. и следующая комната пересвечена. и дальше глыбинны хочется, что-бы взгляд гулял по помещениям. и меньше симметрии как писали, больше хауса. модель хорошая, но сильно все упорядочено. а вообще - хорошо.
 
Сверху