Старый музей в стиле GoW(как всегда: атмосферы - максимум, цель - Авард)...
- Автор темы Алексей Пастушук
- Дата создания
доски гуд, гвозди гуд, плитка не гуд (стены грязные, а плитка как после уборщицы), зелень тож не гуд (аккуратно поссажена акромя по углам, пусти мелкие ростки в щелях между плиткой). Ракурс плохо выставил, вся композиция вправо заваливается, либо докрути влево, либо выпрями)))) но ент только мое ИМХО
- Рейтинг
- 193
Cidiys, хух! Хоть что-то хорошо! Мелкие носки это хорошо, но плитка плотная, придется вздуть плитку! С композицией сложно это же перспектива, чуловек-то на полу, а высота более 6 м. что же делать?
~SAURON~, прям под засветом будет мостр, на доcках будет засцвета меньше, кроме того там есть вдобавок "солнцу" синий светящийся плейн.
fm4, -затопчу, а как камеру выпрямить? Не знаю, камера - это же камера ухол срения насроил направил на "цель" и фотиш... Крыша протекает, завтра будет дождь, так что калужицы накапают ;В Окна пока целые, так же завтра хулиганы побьют. Вот-таг-то!
~SAURON~, прям под засветом будет мостр, на доcках будет засцвета меньше, кроме того там есть вдобавок "солнцу" синий светящийся плейн.
fm4, -затопчу, а как камеру выпрямить? Не знаю, камера - это же камера ухол срения насроил направил на "цель" и фотиш... Крыша протекает, завтра будет дождь, так что калужицы накапают ;В Окна пока целые, так же завтра хулиганы побьют. Вот-таг-то!
- Рейтинг
- 10
ИМХО жизнерадостно слишком как-то для старого разрушенного музея. Мне кажется, что нужно чуток приглушить насыщенность текстур. Как уже говорил fm4, плитку затоптать. Края плитки около ямы поколоть, сделать трещинки там всякие. Около самой ямы можно некоторые плитки убрать (вроде как свалились в яму). На стенах можно сделать довольно таки бурную растительность, растущую из щелей, какого-нибудь грязно-зеленого цвета(пыльную), для эффекта заброшенности. Окна можно бы и разбить частично, как опять же говорилось выше. На скамейках можно пару досочек поломать, потрескать. Одну скамейку можно чуток перекосить. Туманчику напустить можно бы (вроде как воздух в таком месте должен быть, наверное, довольно пыльный).
Камеру бы я отодвинул чуть дальше, удлиннил помещение. А то сейчас как-то тесно кажется. Нет того масштаба, как на картинке из GoW "с которой все началось". И потолок, наверное, чуток приподнял, но это мое личное мнение. И камушков-осколков понабросал бы.
Уфф... расписался...
Камеру бы я отодвинул чуть дальше, удлиннил помещение. А то сейчас как-то тесно кажется. Нет того масштаба, как на картинке из GoW "с которой все началось". И потолок, наверное, чуток приподнял, но это мое личное мнение. И камушков-осколков понабросал бы.
Уфф... расписался...
а как камеру выпрямить?
Еще можешь ориентироваться на колонны. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется что левая наклонена сильнее чем правая.
Все ИМХО, вполне может быть что мне это только кажется.
- Рейтинг
- 193
Кирилл, да, пыль будет, спасибо, что напоминаешь!
Андрей, ты прав, текстуры не контрастные, поэтому, Файнал Газер Ментал Рея при низком качестве делает пятна.
Стас, ну смотри: высота потолка 6м, до подоконника - 2м, так то не знаю, попробую варианты...
Ive Generator использовать не буду, хочу все сам, как и в работе "Припять".
Такс, пока еще ап: Доделаны вазон, и дерево в нем(снова всю ночь рендерил, ЧЕТЫРЕ КУСКА! Потом в PS сшивал.), воть:
Андрей, ты прав, текстуры не контрастные, поэтому, Файнал Газер Ментал Рея при низком качестве делает пятна.
Стас, ну смотри: высота потолка 6м, до подоконника - 2м, так то не знаю, попробую варианты...
Ive Generator использовать не буду, хочу все сам, как и в работе "Припять".
Такс, пока еще ап: Доделаны вазон, и дерево в нем(снова всю ночь рендерил, ЧЕТЫРЕ КУСКА! Потом в PS сшивал.), воть:
Вложения
-
10,4 КБ Просмотров: 234
-
15,7 КБ Просмотров: 233
-
14,7 КБ Просмотров: 226
-
346,3 КБ Просмотров: 224
-
39,9 КБ Просмотров: 230