Render.ru

Средневековый инопланетянин

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Пояс исправил, наручи переделал сетку на сапогах обратно вернул
 

Вложения

Рейтинг
820
Плотные у тебя сетки черезчур. Старайся делать полигоны исключительно там где они нужны. Такая сетка более легкая для редактирования и для последующей развертки. Если лепишь что-то в браше, то лучше сделать ретопологию.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Я был бы очень тебе признателен если бы ты объяснил как это сделать я просто пока только изучаю браш кроме того хочется узнать как создавать всякие карты потому что я хочу сделать так: сейчас доработать основные детали, потом залить всё это в браш, там сделать маленькие детальки например потёртости трещинки но это всё после того как сделаю в том же браше правильную анатомию голого инопланетянина, добавить к нему деталей и т.д. но я не знаю как его обратно в макс залить потому что слишком много поликов я слышал что в таких случаях надо создавать карты нормалей, диисплейсмент и бамп карты но я не знаю как.
 
Рейтинг
820
Лучше. А вообще главное что бы тебе нравилось :)
На рендере и арттолке много туторов + зарубежных куча, если с английским дружишь.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Мне теперь нравится гораздо больше) На рендере я знаю татуры есть а вот что такое арттолк незнаю поясни пожалуйста если не трудно?)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Кстати качаю урок скифа по текстурированию в браше надеюсь поможет.)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Кстати я тут почитал тотуры и узнал что обычно развёртку делают из одного цельного меша. Но мне кажется в моём случае так не получится, полигонов много фиг что выделишь, может развёртку делать для каждого объекта в частности например взять латы, сделать развёртку сохранить её в отдельный файл, потом взять другой объект и т.д. Но вот другой вопрос - где взять текстуры?
 
Рейтинг
820
Сейчас гость с других планет выглядит помятым после долгого перелета. Старайся не наращивать большие массы на высоких сабдивах. Сверяйся больше с анатомией человека. Инопланетянин будет выглядеть гораздо убедительней, если у него будут продуманы группы мышц. Пусть какие то атрофированы, какие-то перекачаны, но всё же они должны быть. Про ретопологию обязательно почитай. На арттолке есть замечательный видеотутор от ant3d, как это делается.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Целиком и полностью с тобой согласен всё равно надо лепить анатомию человека причём в этой же картине да и к тому же это лишний опыт и практика чем больше делаешь и переделываешь тем лучше!))
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Развёртка примерно так должна выглядеть? Я развернул латы
 

Вложения

Рейтинг
820
не-не-не... Ищи туторы. Методом тыка не разберешься. Смысл в том что бы развернуть трехмерную модель на плоскости. Подобно тому как разворачивают животное делая из него шкурку. Типа как медведя на пол стелят. Поверхности не должны пересекаться, а швы(зеленым помечены на твоем наплечнике) должны быть по возможности в местах недоступных для взгляда зрителя.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Да .. развёртка это ужасная проблема сколько я не посмотрел тотуров и уроков на своей модельке применить не могу.. Всё время какая-то фигня выходит никакой симетрии и прочие проблемы.
 
Сверху