Space Rover(hum3d_challenge)
- Автор темы yuragun3
- Дата создания
- Рейтинг
- 56
Привет! Удачи в конкурсе! Будем с интересом наблюдать) Мне тоже прислали приглашение на конкурс, наверное всем рассылали кто участвовал в их челенджах, но я не любитель sci-fi, да и с фантазией так себе, решила даже не начинать))
Денису: поворачивать, наверное, будет по гусеничному принципу. Одно колесо быстрее движется, второе притормаживает. Это моя гипотеза)
Денису: поворачивать, наверное, будет по гусеничному принципу. Одно колесо быстрее движется, второе притормаживает. Это моя гипотеза)
Вообще у меня в голове сферические колеса вращаются во все стороны, фантастика же)) между колесом и "крылом" будет некая сила, магнитная или еще какая, которая будет удерживать его. На рендере я попытаюсь показать это
Вот здесь по ссылке должно быть понятно о чем я говорю
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 40
Вообще у меня в голове сферические колеса вращаются во все стороны, фантастика же)) между колесом и "крылом" будет некая сила, магнитная или еще какая, которая будет удерживать его. На рендере я попытаюсь показать это
Фантастика фантастикой, но и в фантастике должен быть смысл. А будет ли смысл использовать именно таким образом эту "некую силу"? Для чего такая конструкция может пригодиться, и чем она лучше других более традиционных конструкций? И если таки эта некая сила будет обнаружена, то не осмысленнее ли её использовать как то по-другому?
- Рейтинг
- 40
Ну, просто речь о выгоде, и непонятно почему обычные колёса должны быть хуже таких при другой силе гравитации.
Я извиняюсь, что начал эти придирки, и не хочу, что бы сложилось впечатление будто я пытаюсь обесценить вашу идею. Просто подумал, что вам может быть самому интересно задуматься над этими вопросами.