Сон римского легионера (Low Poly)
- Автор темы Сергей Борисенко 118852
- Дата создания
- Рейтинг
- 43
спасибо ) Насчёт статичности .. динамику делать сложнее.. текстуры тянутся, трудно добиться правдоподобности и нужной эмоции. Я изначально хотел такое себе уставшее вдохновение от триумфа, вперемежку с одиночеством и силой. Да и ведь это лоу поли, основная задача показать персонаж.. Но может в движении, слегка ссутулившись и оглядываясь вверх он будет действительно лучше ..
Спасибо огромное за внимание к работе, а то я уже перегорел,.. но доделаю, конечно-же )
Спасибо огромное за внимание к работе, а то я уже перегорел,.. но доделаю, конечно-же )
- Рейтинг
- 580
Классно! А если он должен быть уставшим, так может ему голову наклонить слегка вниз и повернуть взглядом к нижнему левому углу, типа в полуоглядывании, будет отсыл к прошлому, к битвам. Да и если немного подвигать/изогнуть, то особых потянутостей не будет. Сейчас поза хоть и не плохая, но все же хочется немного больше эмоций, особенно в персонаже который занимает столько места на картинке. Но в любом случае хорошо выходит!
- Рейтинг
- 43
решил закончить работу, и не тащить её в следующий год ) Динамичную позу пробовал, но не убедительно выходит. Хотя согласен, что статично и натянуто вышло, но так и будет, в следующих работах попробую исправить этот недостаток, всем огромное спасибо, кто поддерживал и направлял ) Рендер - максовский Scanline.
Вложения
-
396,9 КБ Просмотров: 204
- Рейтинг
- 142
Когда /если/ я научусь делать работы такого уровня, то буду считать, что жизнь прожита не зря.
И всё же позволю себе немного критики - естественно, как ЗРИТЕЛЬ, а не как специалист. Есть ощущение, что легионер сам по себе, а окружение /красивая картинка для заполнения пустого места сзади/ – само по себе. Обидно, если учесть, сколько сил Вы потратили на создание этого самого окружения.
Жаль, что сделать настоящий шедевр Вам не позволяет НЕ отсутствие умения, а стремление быстрее отделаться от надоевшей работы.
Перечитайте, пожалуйста, свой пост № 507.
И всё же позволю себе немного критики - естественно, как ЗРИТЕЛЬ, а не как специалист. Есть ощущение, что легионер сам по себе, а окружение /красивая картинка для заполнения пустого места сзади/ – само по себе. Обидно, если учесть, сколько сил Вы потратили на создание этого самого окружения.
Жаль, что сделать настоящий шедевр Вам не позволяет НЕ отсутствие умения, а стремление быстрее отделаться от надоевшей работы.
Перечитайте, пожалуйста, свой пост № 507.
- Рейтинг
- 580
По-моему зря ты решил покончить с этой работой так скоро. Если я правильно понимаю, то это пойдет в лоуполи галерею и там важна модель и текстуры, а не свет, но все же можно было бы выжать намного больше из того что ты уже сделал. Слабенькие и невыразительные тени, особенно от персонажа на полу. Ну а сам пол полюбому нужно переделать, он и рядом не стоит с уровнем остальных объектов. И, кстати, с Новым Годом!!!
- Рейтинг
- 43
Еллесар сказал(а):
есть моменти которие стоит доделать и будет круто .. капители слишком резкие .. дисплейса добавить на землю и тд и будет круто..)
Фаина сказал(а):
Жаль, что сделать настоящий шедевр Вам не позволяет НЕ отсутствие умения, а стремление быстрее отделаться от надоевшей работы.
[quote="Владимир Хадыко ]По-моему зря ты решил покончить с этой работой так скоро. Если я правильно понимаю, то это пойдет в лоуполи галерею и там важна модель и текстуры, а не свет, но все же можно было бы выжать намного больше из того что ты уже сделал. Слабенькие и невыразительные тени, особенно от персонажа на полу. Ну а сам пол полюбому нужно переделать, он и рядом не стоит с уровнем остальных объектов. И, кстати, с Новым Годом!!! [/quote]
Рендер это вообще моя слабая сторона, не люблю я возится со всеми этими настройками. В финальном рендере мало GI, слабый антиальязинг. Но я отчего то доволен, работа не выглядит на 100% своего потенциала, .. Я нащупываю манеру работы, которая мне интересна, которая удерживает интерес и концентрацию усилий, и конечно же учусь на своих ошибках, со временем работы, которые кажутся очень даже ничего, превращаются в вехи промахов и ошибок, напоминания о непрофессиональности. Спасибо за критику, это ценно )
Всех с Новым Годом ! )
- Рейтинг
- 580
Антиальязинг не включал на полную, так как текстуры на легионере замыливались
Рендер это вообще моя слабая сторона
З.Ы. А я вот, к примеру, ненавижу текстурировать, это каторга для меня, а виз люблю.
Вложения
-
115,7 КБ Просмотров: 196
- Рейтинг
- 142
ПОЗДРАВЛЯЮ С ТРЕТЬЕЙ РАБОТОЙ В ГАЛЕРЕЕ !!!
Ох, уж эти представители Воздушной Стихии! Мгновение назад были тут, рядом, домашние и вполне ручные, но очередной порыв ветра подхватывает их и уносит вдаль, к новым горизонтам!..
) Спасибо за добрые слова.
Но совершенно не возможно полировать работу, доводя её до идеала. Это ракета с работающим двигателем, её не остановить, что то успел сделать, что-то нет.. Меня ждут новые идеи, буду стараться учится и делать лучше.
Хочу поблагодарить Вас за атмосферу теплоты и душевности, которую Вы вносите не только в мою ветку, но и в другие, иногда слишком сухие )) И кстати критика "не специалиста", часто важнее, чем профессионала )