Render.ru

Сон римского легионера (Low Poly)

#61
Не тупой, просто не знаешь )) мне нравится этот урок EAT3D - Next-Gen Texturing Techniques, но это продвинутый. А для новичков.. Если в максе, модификатор unwrap uvw, жмёшь edit. появляется окно edit UVWs, в нём tools->render UVW Template, сохраняешь развёртку по ней сверху рисуешь. Но перед всем этим развёртку нужно сделать, советую Unfold3D
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#62
Спасибо за информацию) А про развёртку ты не так понял, то что ты написал я знаю и анфолд уже вовсю юзаю)) А где этот урок можно добыть? Скачать где - нибудь?
 
#64
исключительно сканлайн максовский. Технология такая, из зибраша помещаю в макс хай поли, и лоу поли (ретопология 3d-coat), render to texture, настраиваю cage, запекаю normal map. Потом ставлю в сцену источник света Skylight, на лоуполи делаю материал полностью прозрачный, без отражения, хай поли - белый материал, в меню render to texture меняю путь сохраняемого файла, cage уже настроен (projection mapping галочку не снимаю), в Output меняю нормал мапу на дифуз, и запекаю ambient oclusion.

http://cgsoft.ru/ вбей в поиск Texturing, много интересного для ознакомления ) Ну или на торрентах, ссылки прямые давать не буду, но думаю при желании найдёшь.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#65
Я тоже так нормалки запекаю) спасибо) Сейчас мучаюсь вопросом в какие слоты в материалах вирей нужно ставить различные карты ( Спекуляр, АО, Кавити мэп, и др.) так я этого и не нашёл.
 
#66
вирей не установлен сейчас, по памяти не скажу. Но там же есть слот, который отвечает за блеск, ao используешь для создания дифуза, кавити, это аналог бампа?, если да то конвертишь в шопе и сливаешь с основной нормал мапой, а также можно что-то взять для дифуза. Возьми какой-нибудь готовый навороченный виреевский материал, и посмотри как он устроен. За что я его люблю, так это за простоту работы с материалами (в отличии от ментала в майе)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#67
Пробовал при рендере выдаёт что то непонятное т.е карта (спекулар) не действует так как должна((
Я конечно понимаю что наглею) но ещё один вопрос : случайно не знаешь как быть если: я создал персонажа в браше, придал ему позу и только потом понял что ретопологию сделать не получится, ведь он теперь не симетричный. Вот теперь ломаю голову что же делать.
 
#68
ну тогда и я вопрос задам, раз такое дело )) В максе случайно переключаю режим отображения выделенных полигонов от полностью красного, в красную рамку, что это за кнопка такая?
Если это игровая модель, то в позу ставить не стоит, .. Вернись на самый нижний уровень, поставь в нужную позу (типа поза героя) примерно симметрично, поправь пропорции, выдели половину персонажа маской, tool->deformation->smart resym, это сделает его симетричным, можно проделать это на более высоких уровнях. Если модель не игровая, а чисто для картинки, то для ретопологии можно взять мэш с низких уровней SDiv, и попробовать запечь его прям так, в позе )
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#73
Сергей Борисенко (3D Work)
Next-Gen Texturing Techniques-его стоит качать?Мне тож он приглянулся...Весет вот много...не зря скачаю?
 
Рейтинг
107
#76
ага, полезный урок.
Сергей Борисенко это полипейнт или с фоток текстура сделана? хорошо получилось, ток коричневый цвет на переносице немног смущает.
 
#77
да, точно на переносице след от солнцезащитных очков )) уберу. Всё с фоток, пробовал рисовать, но получается трансвестит .. беру фото и двигаю части, кое что беру с других портретов, в данном случае пересадил чужие брови, добавил чуть заметные складки между бровями с фото одного старика
 
#80
пробовал рисовать по лоу поли в 3d-coat, с навешенными текстурами нормал и ao, но как-то непревычно, будто делаешь тату на пьяном зайце. Мне нравится работать в фотошопе. ao есть, по нему всё видно что и куда рисовать. Рисовать в 2d не умею, потому для всего использую фотографии
 
Сверху