Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.
- Автор темы Porcelana
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
Еще немного поразмышляю о текстурировании
Преимущество матов на основе процедурных карт - гарантированное отсутствие растяжек, недостаток - его однообразие, т.к. он будет однородным на всех камнях.
Была у меня мысль, правда я ее на практике не проверял: Что если его попробовать смешать процедурные карты с растовыми изображениями. Нарисовать карту смешивания, которая на ребрах камней (где максимальные растяжки) делала приоритет за процедурными картами, а на гранях камней - приоритет за растовыми изображениями. Переход от процедурок к расту - плавный (типа градиента).
Таким образом можно избавиться от растяжек на сложных местах и добиться разнообразия... наверно
Если кому интересно, здесь лежит мой материал камня, может кому пригодится.
Преимущество матов на основе процедурных карт - гарантированное отсутствие растяжек, недостаток - его однообразие, т.к. он будет однородным на всех камнях.
Была у меня мысль, правда я ее на практике не проверял: Что если его попробовать смешать процедурные карты с растовыми изображениями. Нарисовать карту смешивания, которая на ребрах камней (где максимальные растяжки) делала приоритет за процедурными картами, а на гранях камней - приоритет за растовыми изображениями. Переход от процедурок к расту - плавный (типа градиента).
Таким образом можно избавиться от растяжек на сложных местах и добиться разнообразия... наверно
Если кому интересно, здесь лежит мой материал камня, может кому пригодится.
Да я тоже подумала уже про смешивание по растровой маске. Процедурный вызывает сомнения все равно. Разная плотность камня, цвет, степень разрушения - все это, как и разные потеки, плесень и мох - все отпадает Все же я не могу представить себе столь же проработанную и реальную стену, как можно было б сделать текстурами. Наверное, следует признать, что мои возможности гораздо шире, если я использую битмапы. Причем, именно тогда, когда делаю все сама и вручную. Процесс этот мне страшно нравится. Пожалуй, признаю свои ошибки в моделировании четырехугольниками стен , доведу дело до конца и нарисую текстуры. Посмотрим, обсудим
не совсем, Vodi, обычно когда работаешь за деньги, свое собственное представление о прекрасном необходимо засовывать в... ну, Вы понимаете Того ящера я делала по концепту, который можно увидеть на сайте игры и представить степень свободы моей в создании текстуры. За эту свободу я была благодарна, пока, как видно из разницы между концептом и конечной картинкой, не получила по шее Разве могло быть иначе))) Поэтому иногда для сохранения связи с реальностью и собственным представлением о хорошем качестве, я глубоко нуждаюсь в никому не подчиненном творчестве, проще говоря - да здравствует свобода!!!