Skillup на тему gamedev
- Автор темы Оро
- Дата создания
разослал в несколько контор резюме с портфолио и был готов ко всякому - отказам, тестовым, требованиям увеличить портфолио и т.д. но столкнулся практически везде с молчанием) будто первое правило геймдева - не говорить о геймдеве)
Или вот история из жизни. Помню как то нашел меня сторонний айчар и я делал тестовое в Киевскую контору. Сделал плохо - скил мой был не высок. Но ни контора ни ейчар мне не сказали о том что я завалил, просто на мороз выпали. Я их спрашиваю через неделю "ну что?". Эйчар - так контора вам должна была передать что вы провалили. А кантора говорит - так эйчар вам должна была передать что вы провалили. В общем милые люди.
Размести свою работу в тематических группах в фейсбуке и возможно контакте. Напиши под ней кроме всего что ищешь работу или разовые заказы. Ко мне так приходили заказчики.
А пока можно делать еще проекты и для разнообразия поменьше чем твой прошлый. Конкурсы там всякие. Понимаю ты скорее всего ждал что закончишь Сару и все пойдет, но в реальности у тебя впереди еще много работы.
Позвольте свои пять копеек вставить...
Персонажка, это круто, конечно, можно сказать, высший пилотаж.
Но почему бы вам не попробовать делать и другие вещи для игр?
Пропсы какие нить, локации, всякие модульные конструкции и т.д. и т.п.
Тем более Зеброй владеете на высоте и всякие такие штуки, думаю, получились бы здорово и в портфеле не будут лишними.
Персонажка, это круто, конечно, можно сказать, высший пилотаж.
Но почему бы вам не попробовать делать и другие вещи для игр?
Пропсы какие нить, локации, всякие модульные конструкции и т.д. и т.п.
Тем более Зеброй владеете на высоте и всякие такие штуки, думаю, получились бы здорово и в портфеле не будут лишними.
В общем милые люди
Размести свою работу в тематических группах в фейсбуке
ты скорее всего ждал что закончишь Сару и все пойдет, но в реальности у тебя впереди еще много работы
Но почему бы вам не попробовать делать и другие вещи для игр?
есть такая фигня что делать нужно то что нравится. если у тебя в портфолио сплошные танки то вряд ли тебя возьмут на работу пилить енотов. по этой же причине я не лезу в мобилки - 5 лет опыта в мобилках практически равны нулю в ААА-индустрии. опыт в пропсах не приблизит меня к вакансии персонажника. портфолио нужно наполнять тем чем хочешь заниматься. я вот например с детства угораю по персонажке, недавно осознал что практически все мои рисунки студенческих лет были по сути попытками в концепт-арт персонажей) убогий, слабый, полуворованный, но тем не менее вполне конкретно направленный) а из персонажей мне больше всего по нраву реализм, триплэй проектов. хотя не исключаю что когда-нибудь переключусь на олдскул хэндпэйнт. но тут опять же имхо стилизация намного круче выходит у тех кто хорош в реализме) и концептинг (к которому я надеюсь прийти в будущем) тоже будет лучше когда набил руку в производственном пайплайне. как-то так)
есть такая фигня что делать нужно то что нравится.
Я еще заметил такую штуку по поводу нравится тебе твоя деятельность или нет. Я когда занимался архвизом и моделингом. Я думал что мне это нравится, но у меня практически не было личных проектов. Хотел чтобы были, но как то всего пару начал и ни одного не закончил. Думал я ленивый. Но вот когда стало получатся со скульптом и персонажкой стал делать довольно много не на заказ, а для себя.
войти даже через QA
Танк был в портфеле на который я много сил потратил, тоже удалил
Я думал что мне это нравится, но у меня практически не было личных проектов
периодически я задумываюсь точно ли я определил направление которое мне нравится - и думаю довольно точно - я весь свой последний отпуск фигачил часов по 15 в день над сарой и мне было кайфово)