"Штурм крепости". Реализуем идею вместе.
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 331
Всем физкульт привет...
Вот решил клумбы с цветами сделать на газонах, однако не знаю как... если у кого-то есть предложения, то буду очень признателен за помощь...
Скалу убрал. Вместо нее поставил башню и пару домиков, закрывающих горизонт... ап пока не выкладываю, постараюсь доделать текстуры и клумбы (с Вашей помощью).
Пойду "трудиться"...
Вот решил клумбы с цветами сделать на газонах, однако не знаю как... если у кого-то есть предложения, то буду очень признателен за помощь...
Скалу убрал. Вместо нее поставил башню и пару домиков, закрывающих горизонт... ап пока не выкладываю, постараюсь доделать текстуры и клумбы (с Вашей помощью).
Пойду "трудиться"...
Симпатично... Расскажу, какие нестыковки заметил. Во-первых бегущие люди создают атмосферу суеты по-моему...тем более в одинаковых позициях. Во-вторых, я недопонял устройство дальнего крыла крепости - там стены нет? Или она внизу? В любом случае с дороги очень удобно поливать стрелами и т.д. обороняющихся. Еще мне кажется, что у газонов очень острые грани... А так понравилось...
- Рейтинг
- 331
Во-первых бегущие люди создают атмосферу суеты по-моему
Во-вторых, я недопонял устройство дальнего крыла крепости - там стены нет?
Еще мне кажется, что у газонов очень острые грани...
- Рейтинг
- 331
Сделал темнее по совету друга: "не может быть замок таким светлым" (цитата)... + пытался добавить тени от облаков (если кто заметил): просто перед Солнцем поставил плоскость с шумом в непрозрачности.
Насчет настроения: почему-то не хочется Дисней-Лэнд делать... хочется чего-то более... ну более жесткого что-ли и реального.
Со светом еще "покалдую".... через пару дней постараюсь выложить новую версию.
Спасибо Всем за помощь.
Насчет настроения: почему-то не хочется Дисней-Лэнд делать... хочется чего-то более... ну более жесткого что-ли и реального.
Со светом еще "покалдую".... через пару дней постараюсь выложить новую версию.
Спасибо Всем за помощь.
жесткий и реальный? с таким количеством декора?
вот я смотрю на картинку и вижу красивый замок, боевые времена которого давно прошли, город процветает и недоступен для врагов ибо страна добилась расцвета и могущества. и теперь его уже много покалений украшают, и на первом месте роль эстетическая, а не оборонительная. вот какое настроение.
это не предирки, а просто делюсь впечатлением. ты реши для себя что ты хочешь, либо эстетика и декор + позитив, либо темное и жестокое средневековье.
вот я смотрю на картинку и вижу красивый замок, боевые времена которого давно прошли, город процветает и недоступен для врагов ибо страна добилась расцвета и могущества. и теперь его уже много покалений украшают, и на первом месте роль эстетическая, а не оборонительная. вот какое настроение.
это не предирки, а просто делюсь впечатлением. ты реши для себя что ты хочешь, либо эстетика и декор + позитив, либо темное и жестокое средневековье.
- Рейтинг
- 331
Спасибо, poisk, за высказанную точку зрения... Ну просто небо красивое мне понравилось, вот под него и стараюсь освещение сделать. И вроде полумрак, как мне кажется, должен передавать надвигающуюся опасность и тревогу.
Ладно, доделаю людишек и живность, а там посмотрим насчет света и цвета... в конце концов, это все подправить и потом можно.
Ладно, доделаю людишек и живность, а там посмотрим насчет света и цвета... в конце концов, это все подправить и потом можно.
хорошо,но нужно еще дорабатывать, поработать со светом, бамп на ближайшей стене кажется большим сильно. хотя всем не угодишь.
но со светом стоит поэксперементировать, еще я бы попробовал тень посдвигать, у тебя световое пятно должно подчеркивать объем и акцентировать внимание. а оно разрывает взгляд на разные участки
но со светом стоит поэксперементировать, еще я бы попробовал тень посдвигать, у тебя световое пятно должно подчеркивать объем и акцентировать внимание. а оно разрывает взгляд на разные участки